Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Чтобы НПС был сквадовым, его нужно спавнить, как сквад.  Как вы спавните сквад  -  SHIZA_squad?

В СДК у вас получится одиночный НПС, который посылает вас к командиру. Все, как и должно быть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Policai сказал:

Возможно ли как то реализовать чтоб на картте в этот момент указывались все доступные укрытия на локации??

Чисто теоретически - конечно возможно, но с практической стороны какой смысл?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин А я могу заспавнить одиночного нпс, который будет со мной разговаривать?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, denis2000 сказал:

Чисто теоретически - конечно возможно, но с практической стороны какой смысл?

 Есть смысл, на локе враждебная группировка, и если выброс застаёт в радиусе их то указывается ближайшие, на базу врагов или их посты, хотя укрытий много нейтральных... Куда можно спрятаться не воюя....
Если есть возможность подскажи как...


Дополнено 1 минуту спустя
6 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Сергей Шубин А я могу заспавнить одиночного нпс, который будет со мной разговаривать?

Любой уникальный перс будет разговаривать... 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

А я могу заспавнить одиночного нпс, который будет со мной разговаривать?

Можете, разумеется.  Чтобы он говорил, нужно настроить ему логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Не подскажете, как именно?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

 Не подскажете, как именно?

Начните отсюда.

http://sigerous.ru/forum/322-208-1

Начиная с первого урока.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Тю ё. Ради этого огород городить. Короче есть способ работающий прекрасно с релиза ЗП. У каждого укрытия есть кондлист, который определяет отображается ли укрытие во время выброса как ближайшее (surge_manager.ltx) :
 

[pri_surge_hide_b303]
condlist = {.......} true, false

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Policai сказал:

Любой уникальный перс будет разговаривать... 

А мой не хочет


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

А мой не хочет

Это потому, что он самый обычный дефолтный НПС. Ссылку вам дали, попытайтесь почитать.

Если спавните методом ТЧ, то давайте ему логику в кастомдату. Если планируете скавад, то по полной программе, со смартами и эксклюзивами.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Policai сказал:

Любой уникальный перс будет разговаривать... 

В Зове Припяти по умолчанию говорят командиры сквадов.  Чтобы несквадовый перс или не командир говорил, нужна настройка логики этого перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, у нас в Dead Air вырезали иконки предметов которые валяются на земле, только натпись оставили, как вернуть, в каком файле это делается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, denis2000 сказал:

У каждого укрытия есть кондлист, который определяет отображается ли укрытие во время выброса как ближайшее (surge_manager.ltx) :

Да там нюансы есть, не прокатит так, ну или слишком много условий нужно прописывать. а у меня с поршнями, да и вообще с любой логикой туго..((( Некоторые места могут быть уже зачищены, каждый проходит на своё усмотрение, неизвесно по какому принципу будет строится прохождение, для меня желательно отобразить все доступные укрытия на  данной локе, на карте... тем более это не на одной локе, там связано с квестовой линией... Можно конечно поставить метки на карте, но они будут видны всегда, и просто захламлять глобалку, нужно чтоб метки появлялись именно при начале выброса, и не одна ближайшая как сейчас с оригинала. а все на локации...


Дополнено 1 минуту спустя
44 минуты назад, Сергей Шубин сказал:

В Зове Припяти по умолчанию говорят командиры сквадов.  Чтобы несквадовый перс или не командир говорил, нужна настройка логики этого перса.

Ну это как само собой разумеющееся...  У любого эксклюзивного перса есть логика...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Сергей Шубин сказал:

Начните отсюда.

http://sigerous.ru/forum/322-208-1

Начиная с первого урока.

Ну выполнил я все инструкции оттуда, прописал персу неуязвимость, только в игре он всё равно смертен. То есть логика не работает. Что я делаю не так?image.thumb.png.4e16a8dea8e8c3164006c3c13e9b2654.png

system.ltx spawn_sections.ltx spawn_sections_l01.ltx npc_profile.xml character_desc_l01.xml st_characters.xml SHIZA_logic.ltx


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917, в поле custom data надо писать так:

Спойлер

[logic]
cfg = scripts\SHIZA_logic.ltx

И вопрос специалистам: спавню НПС, усаживаю его в smart_cover(анимпоинт). Он сидит\стоит как положено, но время от времени почему-то встаёт и снова усаживается на место. Почему такое может быть?

Как можно повысить меткость какого-то определённого НПС? Или это задаётся в конфиге оружия?

Спасибо.

Изменено пользователем Little Frenchman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman Всё равно не работает

 

1 час назад, Little Frenchman сказал:

Как можно повысить меткость какого-то определённого НПС? Или это задаётся в конфиге оружия?

Насколько я знаю, меткость персонажа зависит от его ранга


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал:

То есть логика не работает. Что я делаю не так?

Как уже написали выше - первая вероятная причина - игра не находит файл логики.

К тому же у вас в спавн-секцион один путь к файлу логики, а в СДК другой.  Вы уж определитесь.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Да, я заметил, что компилятор не находит файл с логикой. Исправил. На данный момент имею это:

image.png.1dcc6d503418b7b9e4e2e20c223e0e85.png

image.png.857dde9d22868ef8b2f2d393a7fb483e.png

image.png.ecff1e79d451f726ff2dc4ae1b43f383.png

Но всё равно не работает


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Но всё равно не работает

В файле логики замени

[logic@SHIZA]

замени на

[logic]

Потребуется новая игра.

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.01.2021 в 02:51, Overfirst сказал:

В ЗП, кажется, вырезана эта опция. В ТЧ и ЧН такой результат достигался добавлением в спавн-секцию непися параметра need_osoznanie_mode  = true.

Нет, в ЗП она частично работает и выглядит так:1073695209_S.T.A.L.K.E.R._CallofPripyat13_02.202112_21_20-min.thumb.png.e1725e69ad8c3eccd7b0e23aa065c5ad.png

 

То есть окно как у диалога, но ответные реплики персонажа не выводятся

Изменено пользователем Stepan_sovok1917

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2021 в 14:58, Сергей Шубин сказал:

 

После чего игра любезно предложит на выбор один из двух апгрейдов.  А тут нужны оба.  Поэтому в модах effects очищают и делают отдельные секции на каждый апгрейд.  Оба становятся доступными.  Но доступными становятся апгрейды из всех трех рядов.  То есть апгрейд из третьего ряда при желании можно сделать раньше, чем из первого.  Хотелось бы этого избежать.  Чтобы апгрейд из второго ряда нельзя было поставить без установленного первого.  То есть нужна проверка типа

up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка на наличие апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)}  true, false

Проблему не решил? Я кажется смог добится того о чем ты писал. Оно?

Спойлер

 

 

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как вернуть иконки предметов на земле ? В каком файле !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, возможно ли сделать квесты на время, подобные ТЧшным, но на движке ЗП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ian98 сказал:

Проблему не решил? Я кажется смог добится того о чем ты писал. Оно?

Вроде бы оно.  Если не секрет, то как этого добились?  Или какой это мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно.

Вот строчка effects по дефолту

effects                 = up_gr_firstcd_helm_battle

А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды

effects                 = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2

 

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу