Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 30 июня, 2021 Друзья, такой вопрос: хочу поменять иконку главного героя в моде, где иконка меняется в зависимости от надетого костюма (мод - dead air, если важно). Изначально был план изменить все иконки, которые даются ГГ при разных костюмах, но случилось фиаско - иконки поменялись и у НПС (не думал, что они разделяют с ГГ общие иконки. т.е. например я сменил иконку игрока, которую он получает при надевании СЕВЫ, но НПЦ в костюме СЕВЫ теперь имеет такую же иконку как и главный герой). Вопрос такой: каким образом я могу отключить скрипт смены иконки у ГГ и прописать ему единственную уникальную иконку? Заранее благодарю за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 30 июня, 2021 Ловлю вылет. Происходит, когда загружается игровой уровень. Все перепроверил несколько раз - ничего не нашел. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:263: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace: Подскажите, куда копать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 14 часов назад, ian98 сказал: А что значит <terrain_sect></terrain_sect> в профилях нпс? Означает использовать соответствующую маску террейна, например из m_stalker.ltx: Спойлер [stalker_terrain] 255,000,255,255 Назначение масок непосредственно НПС устарело, поскольку в ЗП в основном используют сквады. Крим Функция parse_names из _g.script парсит из строки с запятыми таблицу строк. Так вот эту функцию вызвали не передав аргумент для обработки - строку. Изменено 1 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) denis2000 а есть где подробно о том как работают смарт террейны, как сталкеры их занимают? Как я сейчас понимаю любой сталкер может занять любой смарт террейн, если там есть свободное место и нет ограничения по community, так? А сам <terrain_sect></terrain_sect> роли не играет, да? Изменено 1 июля, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 1 июля, 2021 ИНКАССАТОР найти скрипт, отвечающий за смену иконки, и каждому костюму прописать свою иконку, заместо указанной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 1 июля, 2021 Какая функция производит звук у НПС, вне диалога? Что-то ищу-ищу и не могу найти. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) AziatkaVictor play_sound из логики НПС. ian98 Сталкеры НЕ занимают смарт-террейны. Смарт-террейны занимают сквады. Какой смарт занять прописывается вручную скваду или назначается динамически в скрипте симуляции. При занятии смарт-террейна его членам назначаются работы и списка доступных на данном смарте. Скажите, что вам нужно и вам попробуют помочь. Изменено 1 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) Спойлер У меня проблема неприятная. Надо-бы писать это в CoC вопросницу, но сюда пишу. Неоткуда появилось это, я подумал, что нужно кэш шейдеров почистить ибо я редактировал шейдеры. Не помогло. Удаляю папку shaders и файл shaders.xr. Не помогло. Удаляю папку levels - не помогло. Мне это мне не нравится и даже пугает. Подскажите чё делать? Дополнено 1 минуту спустя Я не знаю, как так получилось. Я просто зашёл в игру и тут такое. Изменено 1 июля, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 234 Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) denis2000 спавню случайных нпс на локации, а они шатаются без дела. В аллспавне в каждом смарте увеличил количество мест до 25, т.е места есть, но они не идут. Хотя, опять же, для теста симуляционным долговцам прописал к <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> - и иногда долговцы действительно занимали сталкерские стоянки. Они могли быть вместе со сталкерами, а могли там самостоятельно находится. Точно также и с бандит террайн сектами. Долговцы поджимали под себя бандитские стоянки. Но я не уверен, что это именно террайн сект повлиял. В общем, запутался. Дело было в тч) Тут походу с зп слишком большая разница, думал прокатит спросить Изменено 1 июля, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 1 июля, 2021 antosha понятно кароче, обойдусь без шейдеров и локаций. Ибо установить Visual Studio C++ 2019 я не могу, потому-что установка жалуется на остатки версии 2013, которые я и так удалил, а ну и потому-что комп не потянет. Вот если бы все проблемы для правок движка были устранены я давно уже всего понапихал в движок. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloff 0 Опубликовано 2 июля, 2021 Здравия вам, господа. Возможно я задам бональный вопрос, но "как заставить НПС стоять строго в одном месте?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) 14 часов назад, ian98 сказал: спавню случайных нпс на локации, а они шатаются без дела. Для начала вам стоит изучить кого и как спавнят в ЗП, как на смарт террейнах создают работы и по каким критериям они назначаются НПС из сквадов на данном смарт террейне, как работают симуляционные сквады и смарты, какой скрипт и как управляет симуляцией сквадов. Информации в интернете масса по этим вопросам, попробуйте по изучать данные вопросы. Изменено 2 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 2 июля, 2021 denis2000 по поводу вылета. В чем может быть ошибка? Я сотню раз все перепроверил, не могу ничего понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 2 июля, 2021 Крим _g.script оригинальный используешь? Мб стёр что-то случайно Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 2 июля, 2021 Stepan_sovok1917 да, из оригинала. Я не могу понять, я ничего не удалял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 2 июля, 2021 Крим Тогда хз. Попробуй оригинальную закинуть с заменой, мало ли что. И проверь свои скрипты, использующие _g.parse_names на ошибки В 01.07.2021 в 02:03, Крим сказал: (string expected, got nil) Значит ожидается переменная типа string(строка, текст), а функция получает ничего Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 2 июля, 2021 Stepan_sovok1917 Слушайте, а может ли происходит вылет из-за того, что ты забыл написать логику аномальному полю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 2 июля, 2021 Крим смотря, что изменялось за это время. Попробуй вспомнить все изменения, но как по мне, скорее всего ошибка в логике, раз уж жалуется на парсинг аргумента. Потому что, как я понял, передача аргументов в логике идет через служебную функцию, которая заполняет массив (таблицу) и передает её в исполнительную функцию. P.S. Хотя я могу нести полную чушь Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 2 июля, 2021 (изменено) Спасибо за внимание, вопрос снят. Изменено 2 июля, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloff 0 Опубликовано 3 июля, 2021 В 02.07.2021 в 07:12, antosha сказал: через смарт-террейн Я бахаю через ACDC... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 3 июля, 2021 (изменено) dell разобрался Изменено 3 июля, 2021 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 3 июля, 2021 Какой версией visual studio можно скомпилировать исходники OpenXray? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MokriyDjo 0 Опубликовано 3 июля, 2021 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как убрать кат-сцену при первом переходе с Затона на Юпитер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 3 июля, 2021 2 часа назад, Novik сказал: Какой версией visual studio можно скомпилировать исходники OpenXray? У OpenXRay есть репозиторий с подробной инструкцией по сборке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 3 июля, 2021 3 минуты назад, antosha сказал: И да, visual studio 2017 там уже не пашет. Теперь только 2019 Спасибо уже пробую собрать движок, посмотрю соберётся ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты