Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 19 июля, 2021 Policai Извиняюсь, я ещё зеленоват в локациях))) Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 19 июля, 2021 Кто нибудь знает, в ЗП, в каком файле прописываются награды от долга и свободы в личный ящик? Там где броники по сюжету. В gamedata - scripts - dialogs_jupiter.script есть только награды за принесённые ПДА. Скажите плз, может я плохо ищу? Искал через notepad. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 июля, 2021 dasher Есть такой файл achievements.ltx Вот оттуда и надо плясать. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 20 июля, 2021 9 часов назад, dasher сказал: Кто нибудь знает, в ЗП, в каком файле прописываются награды от долга и свободы в личный ящик? gamedata\configs\scripts\jupiter\jup_a6_help_counter.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 20 июля, 2021 Здравствуйте, я создал радио и оно почему-то играет на всю локацию, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 июля, 2021 dasehak нужно трек настраивать в СДК. Посмотри урок Бориса Шепелёва по созданию радио. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 20 июля, 2021 Только что, Misery сказал: dasehak нужно трек настраивать в СДК. Посмотри урок Бориса Шепелёва по созданию радио. Я настроил. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 20 июля, 2021 dasehak тогда я без понятия. Ни разу такого не встречал. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 июля, 2021 Можно ли создать определенный рестриктор, внутри которого фонарик ГГ сходил с ума? То есть чтобы фонарик выключался и включался сам по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wo1ferz 0 Опубликовано 20 июля, 2021 Здраствуйте! Я веду разроботку сюжетного мода. Могу ли я использовать оружие и их модификации из Guslinger Mod? Мне нужно использовать лазерный целеуказатель, фонарик, прицелы и т.д. Если нет, то с кем договорится на счет этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasher 4 Опубликовано 20 июля, 2021 Только что, Wo1ferz сказал: Здраствуйте! Я веду разроботку сюжетного мода. Могу ли я использовать оружие и их модификации из Guslinger Mod? Мне нужно использовать лазерный целеуказатель, фонарик, прицелы и т.д. Если нет, то с кем договорится на счет этого? Мне кажется тебе нужно просто написать что ты брал с ганслингера в использованных наработках когда выкладывать будешь мод. Или в благодарностях. Есть такая модерская этика. Я бы так сделал и сделаю. У меня например смесь swtc, atmosfear 3, xray open engine 64bit, 4k8k текстуры из аномали и ещё смесь разных версий патча Jurok. Мой лишь сюжет и модели персов. Не переживай, так делают все. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Крим сказал: Можно ли создать определенный рестриктор, внутри которого фонарик ГГ сходил с ума? То есть чтобы фонарик выключался и включался сам по себе. На ум приходит только выброс из аномали, там в бункере Сидора тоже фонари лагать начинают при выбросе. Распакуй аномали геймдату, поройся в папке скриптс. Мне кажется нужно искать в погодных скриптах типа weathers.script, atmosfear.script. По другому не знаю как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 20 июля, 2021 Подскажите пожалуйста, в каком файле прописана или логика или че ищо, про запуск картинок локаций вовремя загрузки игры, ибо у нас в Дед Эир убрали это, а мне такое нравиться !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 21 июля, 2021 12 часов назад, dasehak сказал: Я настроил. Тип звука: undefined. Дополнено 4 минуты спустя 9 часов назад, Крим сказал: Можно ли создать определенный рестриктор, внутри которого фонарик ГГ сходил с ума? То есть чтобы фонарик выключался и включался сам по себе. Ну, смотри, одна функция выключает фонарик, другая - включает: function disable_actor_torch(actor, npc) local torch = db.actor:object("device_torch") if torch ~= nil and torch:torch_enabled() then torch:enable_torch(false) actor_torch = true end end function enable_actor_torch(actor, npc) db.actor:object("device_torch"):enable_torch(true) end Осталось написать скрипт, который бы вызывал их поочерёдно с радномным интервалом времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 июля, 2021 4 часа назад, Neptun сказал: Осталось написать скрипт, который бы вызывал их поочерёдно с радномным интервалом времени. Я бы сделал более надёжный вариант: function toggle_actor_torch(actor, npc) local torch = db.actor:object("device_torch") if torch ~= nil then torch:enable_torch(not torch:torch_enabled()) and end И дёргал бы эту функцию с определённым интервалом, можно с рандомным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 21 июля, 2021 За какую костью нужно привязывать физическую модель, являющимся моделькой сталкера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 21 июля, 2021 2 часа назад, Overf1rst сказал: Я бы сделал более надёжный вариант: Для больше надёжности лучше получать предмет из слота фонаря, поскольку в инвентаре может быть несколько фонарей и можно получить не тот фонарь, что нужен) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 21 июля, 2021 Не могу сделать проверку, что слепой собаке был нанесен хит в голову. Использую ту же проверку хита по кости, что и для НПС, но что-то не срабатывает она. Такая проверка вообще доступна для монстров и как её реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июля, 2021 2 часа назад, Neptun сказал: Такая проверка вообще доступна для монстров и как её реализовать? При нанесении хита мутанту вызывается колбек bind_monster.hit_callback в который движком передается в том числе индекс кости в которую хит был нанесен (bone_index). Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 21 июля, 2021 19 минут назад, denis2000 сказал: в том числе индекс кости в которую хит был нанесен (bone_index). Ок, и что? Я прописываю в hit мутанта, что: {=hitted_on_bone(bip01_head)} %+info% - ничего не происходит. Вплотную стреляю в голову, точно не промахнулся, и ничего. Что, вызывать проверку из самого бинда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 21 июля, 2021 Как можно сделать так, чтобы если ГГ был голым, то есть без какого-либо костюма, то логика рестриктора переключалось? И наоборот, если ГГ одет во что-то, то логика переключается обратно? Я задавал ранее вопрос, только я не знаю, как в логике подобное прописывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Neptun сказал: Ок, и что? То что если, что то не работает проверку надо начинать поэтапно с начала. А для скриптов и логики - это отправная точка именно через нее информация о попадании поступает от движка. К стати проверил по такой схеме: [hit] on_info = {=hitted_on_bone(bip01_head)} %=send_tip(st_zat_a1_hit_head:got_duty_light_armor)%, {!hitted_on_bone(bip01_head)} %=send_tip(st_zat_a1_hit_not_head:got_duty_light_armor)% И ни каких проблем не заметил. Изменено 21 июля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) Neptun В SGM и SWM 2.1 работает наглядно, подсмотри) Изменено 21 июля, 2021 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 июля, 2021 Крим В xr_conditions.script добавь проверку: function actor_niked(actor, npc) local outfit = actor:item_in_slot(7) if outfit ~= nil then return false else return true end end 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 22 июля, 2021 12 часов назад, denis2000 сказал: И ни каких проблем не заметил. Что, правда? Вы тестировали на СЛЕПОЙ СОБАКЕ? [hit@dog_1] on_info = {=hitted_on_bone(bip01_head)} %=messege_head_shot%, {!hitted_on_bone(bip01_head)} %=messege_loser% Как бы я не изворачивался, но всё время прилетало сообщение, что я промахнулся, то есть срабатывала вторая часть проверки. Дополнено 25 минуты спустя Серьёзно, именно этой гадской собаке невозможно сделать хедшот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 22 июля, 2021 1 час назад, Neptun сказал: Серьёзно, именно этой гадской собаке невозможно сделать хедшот. Может имя кости неверно указано? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты