Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Kalambur сказал: в отношениях по 0 репы с монстрами поставил 5000 испытай. Изменено 26 марта, 2022 пользователем Diesel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) Доброго времени суток Вопрос к бывалым - есть ли возможность, используя только SDK вогнать в сингл локации из сетевой игры? Или обязательно нужны каки-то сложные танцы с бубнами? Да, они маленькие, все такое, но несколько штук прямо ну ооочень нужны для вставки в мод. Просто имею противоречивую информацию от разных людей. Один говорил, что это просто ад кромешный и практически невыполнимо без колоссальных нравственных страданий морального характера, другой - что это дело на 15 минут. Связи ни с кем из знакомых у меня нет, так что обращусь за помощью к вам. Если это все-таки исполнимо, то у кого-нибудь имеется ссылка на гайд как это сделать? Сердце мне подсказывает, что это будет вовсе не то же самое, что перетащить одиночную локацию из ЧН в ЗП. Изменено 26 марта, 2022 пользователем Duoddarhalti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 27 марта, 2022 (изменено) Duoddarhalti Да, безусловно. Если не требуется внести существенные правки в геометрию локации, то достаточно только SDK и конверторов. 11 часов назад, Duoddarhalti сказал: Сердце мне подсказывает, что это будет вовсе не то же самое, что перетащить одиночную локацию из ЧН в ЗП. Абсолютно тоже самое, плюс создать АИ-сетку на локации. Изменено 27 марта, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 27 марта, 2022 2 часа назад, denis2000 сказал: Duoddarhalti Абсолютно тоже самое, плюс создать АИ-сетку на локации. Замечательно Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 27 марта, 2022 Здравствуйте. Можно ли как-то изменить цвет подсветки предметов при наведении на них? Голубой и зелёный поменять на жёлтый и красный хочу допустим. Скрин более чем объясняет о чём я толкую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XRay 16 Опубликовано 27 марта, 2022 42 минуты назад, ZV4X сказал: Здравствуйте. Можно ли как-то изменить цвет подсветки предметов при наведении на них? textures/ui/ui_grid.dds - перекрашивай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 27 марта, 2022 (изменено) XRay Спасибо, и как я сам не нашёл... А случайно не в курсе где в каком файле лежит текстурка на которой написано кол-во патронов, аптечек и т д, зелёная страшная маленькая текстурка Изменено 27 марта, 2022 пользователем ZV4X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XRay 16 Опубликовано 28 марта, 2022 (изменено) 10 часов назад, ZV4X сказал: А случайно не в курсе где в каком файле лежит текстурка на которой написано кол-во патронов, аптечек и т д textures/ui/ui_ingame2_common (в правом нижнем углу над полосками здоровья, выносливости, брони). Зарегистрирована в configs/ui/textures_descr/ui_ingame2_common (id="ui_item_count_back"). Изменено 28 марта, 2022 пользователем XRay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 28 марта, 2022 XRay Просто батя! Покорнейше благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 29 марта, 2022 (изменено) Задаю непростой вопрос. Вот например в какой-то логике или конфиге есть кондлист: action = {=actor_has_bad_wpn} %=pri_start_robbery_scene +pri_robbery_scene_started%, %+pri_robbery_scene_skipped% В фигурных скобках есть прекондишн actor_has_bad_wpn. Он вызывается из xr_conditions.script. Где проценты, там вызывается функция pri_start_robbery_scene из xr_effects и выдаётся инфопоршень pri_robbery_scene_started. Так вот, у прекондишина и вызываемой функции всегда передаются 3 аргумента: actor,npc,p (игрок),(объект из логики которой был вызван данный метод),(параметры) И так вот, сам вопрос: а откуда же, из какой функции/скрипта происходит тот самый вызов прекондишина или функции, где передаются эти 3 обязательных аргумента? Изменено 29 марта, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 марта, 2022 29 минут назад, liner сказал: из какой функции/скрипта происходит тот самый вызов прекондишина или функции, где передаются эти 3 обязательных аргумента? Скрипт xr_logic.script функция pick_section_from_condlist. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 29 марта, 2022 Neptun спасибо большое тебе, ты настоящий профессионал модмейкер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 29 марта, 2022 У меня есть вопрос, даже два. В моде планирую ввести сбор предметов и, чтобы он не был банальным "принес предмет - получил деньги - забыл", появилась идея: 1. После сдачи персонажу виниловой пластинки на радио базы будет появляться новая песня. Таким образом со временем их должно стать довольно много. 2. Аналогично, только скорее всего сложнее - после сдачи найденной видеокассеты в телевизоре на базе будет меняться слайдшоу. Насколько это реализуемо и в какие файлы нужно ходить, чтобы прописать данные фичи? Ну и вдогонку: есть ли возможность сделать так, чтобы конкретные радиоприемники на карте работали только по ночам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 30 марта, 2022 9 часов назад, Duoddarhalti сказал: 1. После сдачи персонажу виниловой пластинки на радио базы будет появляться новая песня. Таким образом со временем их должно стать довольно много. Игрок сам выбирает, какую песню поставить? Или при пополнении коллекции рандомно начинают играть те треки, которые были открыты ранее? 9 часов назад, Duoddarhalti сказал: 2. Аналогично, только скорее всего сложнее - после сдачи найденной видеокассеты в телевизоре на базе будет меняться слайдшоу. Только сделать множество копий телевизоров, а потом удалять один телек и тут же спавнить новый с новым слайдшоу. 9 часов назад, Duoddarhalti сказал: Ну и вдогонку: есть ли возможность сделать так, чтобы конкретные радиоприемники на карте работали только по ночам? Стандартная функция проверки: {=is_day} - сейчас день, {!is_day} - сейчас ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 30 марта, 2022 Уважаемые модмейкеры, можете мне подсказать скрипт (не для использования в логике) который будет удалять квестовую вещь на локации? (К примеру заспавнил ящик на локации и потом мне необходимо его убрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 30 марта, 2022 3 часа назад, Neptun сказал: Игрок сам выбирает, какую песню поставить? Или при пополнении коллекции рандомно начинают играть те треки, которые были открыты ранее? Не выбирает. Допустим, их изначально 3, которые играют подряд. После сдачи предмета их становится 4, далее 5 и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 30 марта, 2022 2 часа назад, Duoddarhalti сказал: Не выбирает. Допустим, их изначально 3, которые играют подряд. После сдачи предмета их становится 4, далее 5 и так далее. Если по порядку, то это гораздо проще реализовать, используя проверки. Так будет выглядеть логика: [sr_idle@3] ;был запущен третий трек и сейчас проверка на его завершение звучания on_signal = sound_end | {-нет_инфы} переход_на_первый_трек, {+есть_инфа} переход_на_четвёртый_трек Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Contentic сказал: Уважаемые модмейкеры, можете мне подсказать скрипт (не для использования в логике) который будет удалять квестовую вещь на локации? (К примеру заспавнил ящик на локации и потом мне необходимо его убрать) Запускать через функцию в скрипте: xr_effects.destroy_object(actor, npc, {"story", "ид_предмета"}) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 30 марта, 2022 4 минуты назад, Neptun сказал: Если по порядку, то это гораздо проще реализовать, используя проверки. Так будет выглядеть логика: [sr_idle@3] ;был запущен третий трек и сейчас проверка на его завершение звучания on_signal = sound_end | {-нет_инфы} переход_на_первый_трек, {+есть_инфа} переход_на_четвёртый_трек Спасибо! Дополнено 57 минуты спустя После того как я полдня пытался найти, но так и не нашел ни одного поста - какие файлы в ЗП отвечают за редактирование КПК? Нужно создать в нем новый раздел, архив найденной инфы, как был в ТЧ. Ну а если добавить этот раздел совсем никак, то на худой конец пожертвовать одним из дефолтных. Просто надеюсь на понимание - довольно поверхностно разбираюсь в модинге, но пока что хватало статей, а тут наткнулся на проблемку, которая никак не поддается поиску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 31 марта, 2022 Neptun спасибо, ты действительно профессионал своего дела ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PavelStrelecky 113 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) Привет всем, можно ли перенести локацию из stalker 2 2011 года на версию движка ЗП? Возможно ли это и как сделать? Хочу использовать некоторые локации из билда stalker 2 2011 для последующей эксплуатации на gunslinger mod. Изменено 31 марта, 2022 пользователем PavelStrelecky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 31 марта, 2022 Как сделать динамический объект неразбиваемым? Опишу ситуацию: мне нужно, чтобы игрок мог забраться при помощи деревянного ящика кое-куда, и нужно, чтобы этот ящик никак не мог разбиться, дабы игрок случайно не разбил его и не заблокировал себе путь. Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) Крим нужно заспавнить physics_object, и прописать ему уникальную модель. Уникальная модель ящика например отличается от обычного файлом инклуда, например models\objects\box_metall_01_no_destroyable.ltx Нужно скопировать файл инклуда и изменить его название, далее в секции [impulse_transition_to_parts] изменить значение imp_transition_factor на 0. Дополнено 2 минуты спустя и в [collision_damage] значени link поменять на 0 Изменено 31 марта, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 31 марта, 2022 В 30.03.2022 в 13:11, Duoddarhalti сказал: какие файлы в ЗП отвечают за редактирование КПК? Нужно создать в нем новый раздел, архив найденной инфы, как был в ТЧ Для этого требуются правки движка. Реализация такой фичи есть во многих модах (напрмер SGM, Связь времен). Сделано в общих чертах по следующему алгоритму: В xml описатель интерфейса КПК добавляется новый раздел, правка движка при нажатии на этот раздел в игре выдает инфопорцию с именем раздела, отслеживая появление этой инфопорции полностью скриптом перехватывается и отрисовывается нужный интерфейс. Так же благодаря открытым исходным кодам движка, различными командами программистов ведутся работы по добавлению нового функционала в движек. Ищите скомпилированный движок с нужными фичами и используйте. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 31 марта, 2022 Почитав о сложностях с правкой КПК, решил пойти другим путём и взять наработки из ARS мода (который, в свою очередь, брал их из OGSM для ЧН) - записную книжку, лежащую в инвентаре ГГ. Переношу конфиги, очевидные скрипты, текстурки, прописываю предмет ГГ - книжка появляется в инвентаре на старте, но банально не работает - просто исчезает при нажатии "использовать". Возможно, тут есть кто-то, кто в теме этого предмета, был бы очень признателен, если бы вы написали в ЛС (дабы не разводить тут флуд) и в обсуждении помогли выяснить, что именно я упустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) Duoddarhalti Вы упустили запуск скрипта при использовании вашего предмета bind_stalker.script колбек use_inventory_item. Изменено 31 марта, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты