Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 5 ноября, 2022 Крим return db.actor:object("ПРЕДМЕТ") == nil Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gips 0 Опубликовано 6 ноября, 2022 Ребят, подскажите, некорректно отображается декаль, не wallmark, а текстура, альфа канал присутствует если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 6 ноября, 2022 Граждане, в чем может быть трабла? Добавили нового монстра в игру со своим скелетом и анимками, но при атаке он почему-то не наносит урон. Шейпы настроены, атак парамс тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible Попробуйте уменьшить параметры MinAttackDist, MaxAttackDist. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 denis2000 Сейчас стоит так. Я уже самые разные значения ковырял, нифига.. 0.1 поставить шоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible а на базе какого класса/АИ он сделан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 CiberZold на классе тушкана. (мораль у тушкана поправлена, чтобы он в одиночку нападал). У меня (AIW) все почти звери на классе тушкана, но там я брал готовое уже. Удобный класс. Но вот с новым мобом чето не то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 4 минуты назад, Invincible сказал: на классе тушкана то есть он бьёт лапами и урон не проходит или он вообще не атакует? если вообще не атакует, то возможно в биндере монстров наложено какое-то определённое поведение у монстров, по классам или по названиям секций, а новый монстр там не учтён как вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 1 минуту назад, CiberZold сказал: то есть он бьёт лапами и урон не проходит именно так. Агрессирует нормально, но просто подбегает и махает лапами без урона. Анимации настроены, шейпы есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible вот это странно, похоже с моделькой монстра что-то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 CiberZold да, я тоже про это думаю. Но блин, все перепроверял сто раз, я хз в чем может быть ошибка. Шейпы есть, анимации настроены, даже поставил марки на анимациях удара (хз нужны они или нет). Мб есть какая-то опция, про которую я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible может есть что-то типа масштабирования, потому что модель нового мутанта наверное намного больше, чем тушкана) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 CiberZold ну это в параметрах атаки регулируется. Я крутил там, нифига. Интересно, что он даже звуки атаки не играет... Значит движок не может определить атаку... может в анимациях дело, но я фиг знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) Invincible Как по мне два варианта почему атака не считывается: 1. Дистанция атаки высока (параметры я вам подсказал). 2. Настройки модели в части шейпов конечностей, которыми атакует мутант некорректны (в результате движек не считывает коллизию модели мутанта и коробки-актора). Если уменьшить дистанцию до минимума (1,0м - 0,5м), а эффекта атаки нет, то проблема в модели. Изменено 7 ноября, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible насколько я знаю в играх вообще атака регается движком при соприкосновении хит-боксов моделей, значения в конфигах указывают на то считать или не считать хитом, который отнимает хп, если это соприкосновение было, но дистанция больше чем указано в конфигах например, то регаться не будет, но основное это всё-таки соприкосновение хит-боксов, тем более другие мутанты работают и движок все верно регает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) denis2000 попробовал уменьшить прям на минимум, моб просто бегает вокруг и не атакует. Вот настройки одной из кости, вроде все норм... Дополнено 1 минуту спустя CiberZold ну да, я тоже про это думал. Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) CiberZold Invincible Дистанция атаки в конфиге определяет на каком расстоянии от противника будет атаковать мутант, а учет хита определяется колизией шейпов, поэтому, слишком высокое значение, может привести к тому, что колизии не будет и хит не засчитается, слишком низкое значение, приведет к тому, что мутант не сможет приблизиться на расстояние атаки и как следствие, вообще атаковать не будет. Теперь по настройкам суставов: я не знаю точно по каким шейпам точно идет учет коллизии атаки, но вероятнее всего по суставам рук bip01_r_hand, bip01_l_hand. Проверять стоит начать с них. Изменено 7 ноября, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 denis2000 проверил, тоже все норм 😞 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible возможно и с анимациями проблемы, так как форма хит-бокса меняется же именно во время атаки/анимации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 CiberZold та я и анимации смотрел, там все нормально тоже =( Дополнено 5 минуты спустя пруф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 883 Опубликовано 7 ноября, 2022 Invincible загадочный мутант зоны, придётся его делать мирным или делать всё - модельку, анимации всё как на рабочем мутанте, который уже есть на классе тушкана, кстати не факт, что суставы рук тут учитываются, потому что например химера в некоторых модах может боком атаковать, а иногда и задом прыгать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 CiberZold на это как я понял влияют марки как раз. 1-2 или 3-4 (для копытных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) Визуал одиночки stalker_neutral_3. Что за броня тут используется. Кто-нибудь в курсе? Визуал под спойлером. Спойлер Изменено 7 ноября, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 7 ноября, 2022 bsanek628 тяжёлый бронекостюм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 7 ноября, 2022 Где и как можно изменить фоновые звуки на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты