Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 8 августа, 2023 Не могу найти причину вылxray_hellcolonel.logета, если кто знает хелп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 8 августа, 2023 HellColonel Вы пытаетесь найти отсутсвущую секцию и не находите? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 8 августа, 2023 16 часов назад, WILD_USEC сказал: Не знаю задавалось ли здесь это ранее, но как портировать анимации и модель оружия на ТЧ скелете на ЗП скелет? если только оружие интересует, то отпилить оружие от рук (меш и скелет). Посмотреть, как обстоят дела по костям и в принципе все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 316 Опубликовано 8 августа, 2023 AfterGlow интересно, буду пробовать, спасибо Дополнено 4 минуты спустя AfterGlow а с анимациями такая же схема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 8 августа, 2023 Ребят, такая вот хрень, ставлю нужный мне shader.xr который мне нужно под редактировать а в итоге Shader Editor не запускается и в логе даёт такую ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ShaderEditor\SHEngineTools.cpp [error]Line : 793 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : xrPID_???? stack trace: Дополнено 0 минут спустя Как тогда запустить его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 9 августа, 2023 vladvexa188 Возможно файл shader.xr создан SDK отличной от вашей версии. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 9 августа, 2023 @denis2000 Понял, спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 9 августа, 2023 (изменено) WILD_USEC если речь про анимации конкретно оружия, то их можно перенести напрямую (ессна только кости оружия выделив и экспортнув, чтобы мусор не нести). А если речь ещё про руки, то только ретаргет на зп скелет. Ну или ротоскопия :) Изменено 9 августа, 2023 пользователем AfterGlow 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellColonel 4 Опубликовано 9 августа, 2023 denis2000 ВРоде бы? Я сам незнаю мне просто убрать эту фигню, и всё но в каком файле и где незнаю Дополнено 48 минуты спустя denis2000 Я починил всё спасибо, это было тяжело... Дополнено 17 минуты спустя Во блин, опять фигня какая то посмотрите кто знает как решить, тут я уже беспонятияxray_hellcolonel.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 9 августа, 2023 Ребят, возник прикол с террейном, он почему-то тёмный и плохо принимает свет: Дополнено 0 минут спустя Он тупо темнее остальных обьектов на уровне, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) vladvexa188 какие настройки компиляции? Изменено 10 августа, 2023 пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 10 августа, 2023 @AfterGlow если ты уже говоришь про финальную компиляцию то вот такие: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 августа, 2023 vladvexa188 а настройки качества сцены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 10 августа, 2023 @AfterGlow вот такие: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 августа, 2023 vladvexa188 повысь настройки качества хотя бы до средних. Суть в том, что в билдах ТЧ (откуда эта локация видимо и взята), асфальтовая дорога была отдельной мешью, а не частью террейна. По итогу скорее всего на твоих скринах просто криво запеклись лайтмапы из-за низкого качества сцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) @AfterGlow Понял щас сделаю) Изменено 10 августа, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 882 Опубликовано 10 августа, 2023 Добро. Создал оружие, раздал сталкерам, а оно выпадает с них в идеальном состоянии. Почему не ломается по стандартному скрипту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) Neptun "Износом" выпавших стволов занимается скрипт death_manager.script в функции keep_item, конкретно код: if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then set_weapon_drop_condition(item) return end Почему он может не сработать: 1. Выполнилось какое либо условие до этого кода. 2. Не выполнилось условие в данном куске кода. Изменено 10 августа, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 10 августа, 2023 @AfterGlow Крч не получилось: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 10 августа, 2023 Судя по скрину у тебя не правильная развертка текстуры террейна. Да и развертка дороги тоже. Какие настройки у текстуры террейна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 августа, 2023 vladvexa188 покажи террейн в сдк с его настройками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 10 августа, 2023 @AfterGlow вот: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 10 августа, 2023 vladvexa188 террейн, а не текстуру террейна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 10 августа, 2023 @AfterGlow вот: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirka 19 Опубликовано 10 августа, 2023 Нельзя назначать шейдеры террейна от разных локаций, а в остальном все верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты