Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Skala Там нет никаких специальных анимаций смерти ГГ.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Как я понял, там используется анимация анабиотика. На как назначить её, как анимацию смерти?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala xr_effects.run_cam_effector или level.add_cam_effector

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000  размер рестриктора кровати увеличил но всё равно не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, sosiska23 сказал:

размер рестриктора кровати увеличил но всё равно не работает

Позиция ГГ должна быть внутри рестриктора. Не рука, не голова, не плечо, а позиция!!!.

Вынеси рестриктор перед кроватью и притопи в террейн.

  • Жму руку 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, ещё есть такая проблема, что локация Бар (брал из Cop's level pack) нормально работает только на статике. На Динамическом освещении начинаются баги с текстурами (вместо нормальных они становятся синими), а если ставить освещение ещё выше, то и вовсе вылетает. Конечно можно написать в теме к моду, что в Баре играйте на статике, но это будет халтурой. Плюс такое никто не оценит. Можно ли сделать возможность играть на всех рендерах без полной компиляции локации? Просто компьютер слабоватый, а на долго оставлять его не совсем удобно.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За что в сдк для ЗП отвечает HQ geometry?  И для чего он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Skala сказал:

хочу добавить смерть от первого лица, но подходящего мода не нашёл

В postprocess.ltx найди [_actor_death_effector] и переименуй в [actor_death_effector], там поменяешь эффект и анимацию (смотри, чтобы длительность ppe и anm совпадала, иначе может анимация не полностью проиграться)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать отметки в кпк типо копачи,  янов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Файл pda.script  таблица primary_objects_tbl

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Работает только звук, а анимация всё равно от третьего лица. Вот как я сделал:

[actor_death_effector]
pp_eff_name        = fade_in.ppe
pp_eff_cyclic    = 0
pp_eff_overlap = true
cam_eff_name    = camera_effects\dream.anm
cam_eff_cyclic    = 1
snd                = characters_voice\human_01\bandit\fight\death\death_1

Пробовал разные анимации и постэффекты, но всё равно не работет

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala имеешь в виду труп, который после анимации камеры? Ну он вроде в любом случае будет без правок движка, если не ошибаюсь. А эта секция добавляет только эффект и анимацию камеры перед смертью, труп не убирает

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 у меня вообще анимации смерти нет. То есть как была от третьего лица, так и осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Skala сказал:

Здравствуйте, ещё есть такая проблема, что локация Бар (брал из Cop's level pack) нормально работает только на статике. На Динамическом освещении начинаются баги с текстурами (вместо нормальных они становятся синими), а если ставить освещение ещё выше, то и вовсе вылетает. Конечно можно написать в теме к моду, что в Баре играйте на статике, но это будет халтурой. Плюс такое никто не оценит. Можно ли сделать возможность играть на всех рендерах без полной компиляции локации? Просто компьютер слабоватый, а на долго оставлять его не совсем удобно.

Какие именно текстуры багаются? Случаем не террейн? И еще дайте плиз лог вылета и ссылка на то, откуда качали (вот именно страничку откуда брали, а то мало ли репаков разных у одних и тех же файлов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala ppe долгий? Если короткий, то анимация не успеет проиграться


Дополнено 3 минуты спустя

Skala возьми с аддона PPM файл, который по стандарту прописан, в чистом зп вроде его нет

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Какие конфиг-файлы отвечают за набор эмбиент-звуков на локации? Речь именно о звуках, а не о музыке (различные вои, крики, сверчки и прочее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak 

Спойлер

[error] Expression    : _Name && _Name[0]
[error] Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error] File          : C:\projects\xray-16\src\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error] Line          : 214
[error] Description   : assertion failed

Спойлер

ss_user_08-27-24_08-28-14_(bar).thumb.jpg.a41b807afa99cb0a325d18e0d38bfda6.jpgss_user_08-27-24_08-28-27_(bar).thumb.jpg.194a15ba00a861abf72b74be3aa2aab2.jpg

Их больше, но все они такого типа.

Бар взял отсюда *ТЫК*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala, возможно, текстуры не равны по ширине/высоте степеням двойки. А есть ли к этим текстурам thm-файлы, где прописываются настройки и указываются бампы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Я с помощью stalker_resources_copier все нужные текстуры копирую. На статике с текстурами всё нормально.

N42 Всё равно не работает ничего. В postprocess.ltx его прописал. В папке anims этот файл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный Файлы погоды -> env_ambient.ltx -> snd_channels.ltx


6 минут назад, Skala сказал:

Я с помощью stalker_resources_copier все нужные текстуры копирую.

Он чудес не совершает, если файлов thm нет в исходнике, то это уже ваша проблема. А вылет и проблемы отображения говорят об отсутствующих файлах thm или кривой их настройке.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Skala сказал:

На статике с текстурами всё нормально.

На dx9 текстуры неправильного разрешения схавать могло, а начиная с dx10 рендера такие ошибки не прощаются.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala stalker_resources_copier иногда не все, что нужно, берет - стоит посмотреть, что это за текстуры, в СДК например у этих объектов, и докинуть нехватающее. Есть подозрение, что тут просто не хватает или thm, или бампов или чего-то такого.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Hrust Mawrak Скопировал недостающие текстуры вручную, и теперь багов с текстурами нет. И освещение теперь максимум можно поставить на полное динамическое. А чтобы ставить dx10 и dx11, похоже надо билдить локацию, т.к. в тч таких рендеров не было

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Skala сказал:

А чтобы ставить dx10 и dx11, похоже надо билдить локацию, т.к. в тч таких рендеров не было

Это не должно влиять. Вылеты такие же? Очень частая причина - недостающие thm файлы в details, либо недостающие файлы в terrain (у каждого террейна должны обязательно быть все доп. текстуры и их thm файлы по аналогии с оригиналом). Советую прямо целиком эти папки из пака закинуть в билд и не париться.


Дополнено 0 минут спустя

Еще могут быть недостающие шейдеры. В этом паке были кастомные шейдеры?

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala  Любой вылет сопровождается логом... И прежде чем искать причину, а не заниматься гаданием на кофейной гуже, нужно предоставлять что пишет  в логе при вылете...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу