Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

как на новую локу добавить выбросы и укрытие для них только пж подробный гайд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Mawrak сказал:

Да там элементарно все, level.ai в прогу специальную кидается

Такие дикие костыли нынче не в почёте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23https://youtu.be/jrWZBHXpWpg?si=ZFjDXvoGQOHDKNEZ


Дополнено 0 минут спустя

Hrust я просто декомпилировал его и открыл

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

А удалить жалко :u1F602:

Я просто не очень хорошо разбираюсь в функциях СДК и поэтому просто убрал под карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Кнопка Del всячески избегала нажатия вашим пальцем, понимаю...:u1F601:


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala можете подтвердить, что вот эти файлы у вас лежат сейчас в билде в textures\terrain?

Screenshot_148.jpg

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak У terrain_bar_mask нет thm файла, а всё остальное есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala ну так добавьте. После этого должно заработать, скорее всего. Если нет, будем шейдеры смотреть. А так, все нужные файлы есть в CoP_Level_Pack. Зачем из ТЧ брать, не понимаю... 

Изменено пользователем Mawrak
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а кто знает что это за текстура линзы противогазы, хочу её поменять а не знаю как она называется

ss_user_08-29-24_10-58-13_(jupiter).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Так это одна и та же текстура. Просто откройте файл текстуры с долговским противогазом. Он должен быть в gamedata\textures\act

Mawrak Я переместил текстуры из Cops level pack  в геймдату сдк и с помощью stalker_resource_copiere скопировал текстуры для Бара, теперь они все с thm файлами. Но всё равно вылетает.

Копировал файл shaders.xr из папки и по пути gamedata\shaders\r2\ взял файл deffer_impl_flat.vs (он там один), но тоже вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Skala сказал:

стрелок_2009 Так это одна и та же текстура. Просто откройте файл текстуры с долговским противогазом. Он должен быть в gamedata\textures\act

Тоесть это часть текстуры act_stalker_dolg_2?, кажется понял, спасибо

49 минут назад, Skala сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Skala сказал:

Я переместил текстуры из Cops level pack  в геймдату сдк и с помощью stalker_resource_copiere скопировал текстуры для Бара

Блин, а можете просто взять и кинуть текстуры из Cops level pack в билд напрямую? Просто эти танцы с бубном мне ничего не говорят, я не знаю, что в итоге в билд попало, а что нет. 

Мне видимо придется качать ЗП и самому этот пак тестировать, потому что иначе я ничего не понимаю...

3 часа назад, Skala сказал:

тоже вылетает.

И логи вылетов точно такие же?


Дополнено 1 минуту спустя

Я просто пытаюсь понять, это автор пака что-то забыл, или это что-то в билд не попадает у вас.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak Я ради интереса запускал этот пак, и там Бар нормально на всех рендерах работал. Все текстуры кинуть попробую, может и исправится всё.

Лог вылета такой же. 

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как убрать у кровососа способность уходить в невидимость и способность сосать кровь у игрока, это делается через конфиг мутанта или через логику или и конфиг и логика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Способность "сосать" в bind_monsters меняется в папке scripts. Способность уходить в невидимость по идее тоже там должна лежать, но  я не менял, так что точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, RicoNRT сказал:

стрелок_2009 Способность "сосать" в bind_monsters меняется в папке scripts. Способность уходить в невидимость по идее тоже там должна лежать, но  я не менял, так что точно не знаю.

Понял, разберусь, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова здравствуйте.
Есть ли возможность прописать скриптом вечный присест (для подобия сцены от первого лица)? Т.е. через инфопоршень сделать так, чтобы актор присел и ровно наоборот?
Буду благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как уменьшить урон от мутанта, ч для себя адоптировал мод на мутанта, сравнению его а он за один удар сносит 90% здоровья, даёт красное кровотечение и ломает броню до жёлтого значка, как это пофиксить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Править урон мутанта в его конфиге вестимо.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2024 в 14:58, Mawrak сказал:

а можете просто взять и кинуть текстуры из Cops level pack в билд напрямую?

Помогло. Теперь только осталось понять, какие текстуры лишние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Skala сказал:

Помогло. Теперь только осталось понять, какие текстуры лишние

Я думаю что нужные папки это detail и terrain

edit: или details, не помню название точно

Изменено пользователем Mawrak
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.1fb78da1f5001fe3b53ac2d2e3d10435.pngДобридень. Как растянуть текстуру на всё меню? Из за того что формат текстуры 1024х1024, по бокам остаются куски старого меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Flanceton параметр stretch="1" в помощь, если я правильно понял


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, ZonaChe сказал:

Flanceton параметр stretch="1" в помощь, если я правильно понял

хорошо, а где этот параметр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Flanceton сказал:

а где

Спойлер

<fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256" stretch="1">
    <texture>ui\ui_mm_fire</texture>
</fire_movie>
 

к примеру


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн