Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано Пятница в 17:15 sosiska23 Ну...ОК Объект [escape_medkit] в секции [secret] нет параметра name. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано Пятница в 17:17 1 минуту назад, denis2000 сказал: Объект [escape_medkit] в секции [secret] нет параметра name. что-то мне подсказывает, что он создал файл для своей локации и не инклюднул его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано Пятница в 17:26 Drive Секции secret в кастомдатах объектов в all.spawn. В них обязательно должен быть параметр name - имя тайника к которому объект привязан. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано Пятница в 19:38 Приветствую! Столкнулся с проблемой во время конвертации в формат СДК локации Мёртвого Города из OGSE, причем что с другими локациями подобного не было. Спойлер This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. В интернете была информация о том что могут быть проблемы с софтом но до этой и после неё такого не было. Иные локации без проблем конвертируются и дальше, а вот с данной локацией как-то не срослось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано Пятница в 21:39 В 01.11.2024 в 00:24, N42 сказал: ishps а из стандартного дропа убрал секции патронов? N42 Убрал каэш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 24 Опубликовано Пятница в 21:54 4 часа назад, sosiska23 сказал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано Пятница в 21:57 8 часов назад, Pavel2000 сказал: возможно ли реализовать постоянную ночь? 1) вводим возможность перемотки времени(о, мы в ЗП теме, тут оно и так есть) 2) скриптом читаем значение `time_factor_single`, которое прописано в секции `[alife]` 3) делаем возможность регулировки параметра не через консольные команды(геттеры и сеттеры в движке для скриптовых методов) 4) меняем значение течения времени на 0 5) когда сюжетно ночь на уровне не нужна, возвращаем течение времени на то, которое мы прочитали из конфига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано Пятница в 22:45 ishps с виду функция должна работать. Для проверки выведи в лог или сообщением sec перед спавном, соответствует ли. Что делает функция item_weapon.ammo_aggregation_full? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано Суббота в 09:20 N42 эта функция делает это Спойлер function ammo_aggregation_full(npc_id) local npc = npc_id and db.storage[npc_id] and db.storage[npc_id].object or level.object_by_id(npc_id) if (not npc) then return true end -- Ammo aggregation local ammo_sec_list = {} local function itr_ammo(npc,itm) local sec = itm:section() if IsItem("ammo",sec) and (not ammo_sec_list[sec]) then ammo_sec_list[sec] = true end end npc:iterate_inventory(itr_ammo,npc) for sec,_ in pairs(ammo_sec_list) do local obj = npc:object(sec) if obj then ammo_aggregation(obj, npc) end end return true end Вывести в лог проблематично, тупо не знаю как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Суббота в 09:45 (изменено) а где находятся тексты диалогов который идут по стандарту типо: какие новости, кто бы мог работу дать как сделать фаст тревел по локе Изменено Суббота в 09:59 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано Суббота в 10:14 (изменено) 35 минут назад, sosiska23 сказал: где находятся тексты диалогов который идут по стандарту st_dialog_manager.xml 35 минут назад, sosiska23 сказал: как сделать фаст тревел по локе Они разные бывают: есть в SGM 2.2, а есть оригинальный - travel_manager.script и его конфиг travel_manager.ltx Изменено Суббота в 10:20 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Суббота в 10:44 (изменено) denis2000 а где текст с вертолетами находиться: что тебе известно о упавших вертолетах и что то там и есть ли гайд на создание фаст тревела Изменено Суббота в 10:44 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано Суббота в 10:59 15 минут назад, sosiska23 сказал: где текст с вертолетами находиться st_dialogs.xml Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 93 Опубликовано Суббота в 11:03 19 минут назад, sosiska23 сказал: есть ли гайд на создание фаст тревела Ютуб в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Суббота в 11:34 Hude да, но я найти не могу и пытался перефразировать, единственное что я нашел это переходы между локами и demo_record Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 509 Опубликовано Суббота в 14:19 4 часа назад, sosiska23 сказал: фаст тревел по локе Смотри реализацию проводников из ЗП, там же и методы телепортации есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 69 Опубликовано Суббота в 14:22 (изменено) 6 часов назад, sosiska23 сказал: denis2000 а где текст с вертолетами находиться: что тебе известно о упавших вертолетах и что то там и есть ли гайд на создание фаст тревела Пропиши в xr_effects.script где нибудь в конце функцию: Спойлер function travel_actor(actor, npc, p) local point = patrol(p[1]) local dir if p[2] ~= nil then local look = patrol(p[2]) dir = -look:point(0):sub(point:point(0)):getH() db.actor:set_actor_direction(dir) end for k,v in pairs(db.no_weap_zones) do local zone = db.zone_by_name[k] if utils.npc_in_zone(db.actor, zone) then db.no_weap_zones[k] = true end end if npc and npc:name() ~= nil then printf("teleporting actor from [%s]", tostring(npc:name())) end level.add_pp_effector ("fade_in.ppe", 200, false) db.actor:set_actor_position(point:point(0)) end Потом через логику можешь ее вызывать: %=trawel_actor(way_walk:way_look)% Изменено Суббота в 17:25 пользователем BeeRseK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано Суббота в 15:18 ishps полистай последние страницы, уже писали, как в лог выводить. Можно просто сообщением news_manager.send_tip(db.actor, sec, nil, nil, 15000, nil) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 69 Опубликовано Суббота в 15:34 В 31.10.2024 в 22:55, Mass сказал: Нужно проверить всё-ли правильно, нигде ли ничего не забыто!? Если что можно переписать функцию в эфектах Я даже и не знаю, после ТЧ у меня с ЗП ничего не получается. То что спокойно работало там, не работает тут и приходится переделывать, додумывать. И вроде бы вот, всё написано логично и по идее должно уже работать - опять не работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано Суббота в 17:45 (изменено) делал проводника по гайд и он почему-то не работает, диалог не появляется, а если пытаюсь нажать проведи на вознаграждение вылетает игра с логом, я просто вставил нужные корды и все Спойлер * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 382803 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 382803 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 382803 K * t-report - base: 2035, 1826265 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * WARNING: player not logged in * phase time: 2061 ms * phase cmem: 395250 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 395250 K * [win32]: free[898620 K], reserved[234080 K], committed[3061540 K] * [ D3D ]: textures[1863148 K] * [x-ray]: crt heap[395250 K], process heap[56302 K], game lua[7961 K], render[227 K] * [x-ray]: economy: strings[10014 K], smem[92160 K] ! fov direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly ! enter direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly ! fov direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly ! enter direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 429319 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro ! [LUA][ERROR] Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist. stack trace: засунул только не в затон, а в юпитер (в dialogs_upiter я поменял все с затона на юпитер) Изменено Суббота в 18:13 пользователем sosiska23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 24 Опубликовано Суббота в 20:23 2 часа назад, sosiska23 сказал: делал проводника по гайд и он почему-то не работает, диалог не появляется, а если пытаюсь нажать проведи на вознаграждение вылетает игра с логом, я просто вставил нужные корды и все лог (Показать контент) * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 382803 K * phase time: 6 ms * phase cmem: 382803 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 382803 K * t-report - base: 2035, 1826265 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * WARNING: player not logged in * phase time: 2061 ms * phase cmem: 395250 K * phase time: 7 ms * phase cmem: 395250 K * [win32]: free[898620 K], reserved[234080 K], committed[3061540 K] * [ D3D ]: textures[1863148 K] * [x-ray]: crt heap[395250 K], process heap[56302 K], game lua[7961 K], render[227 K] * [x-ray]: economy: strings[10014 K], smem[92160 K] ! fov direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly ! enter direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly ! fov direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly ! enter direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 429319 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro ! [LUA][ERROR] Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist. FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist. stack trace: засунул только не в затон, а в юпитер (в dialogs_upiter я поменял все с затона на юпитер) : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist. так тебе лог и говорит что смарт не найден, ты локацию припять не подключил, либо прописывай другие смарты которые доступны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано вчера в 03:57 (изменено) del Изменено вчера в 03:59 пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 87 Опубликовано 15 часов назад (изменено) А вот можно-ли сделать, чтобы у аномалии после разрядки, например болтом, был долгий кулдаун? Например секунд 30. Хочу аномалию из книг реализовать. Изменено 15 часов назад пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stinger 24 Опубликовано 14 часов назад Ayden awaking_time = 50 blowout_time = 10000 accamulate_time = 4000 эти строки правь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 284 Опубликовано 14 часов назад Здравствуйте, хочу ради интереса перенести из оригинальной мв1 ак-47 со звуками и анимациями. Такое возможно или придётся анимации переделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты