Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

sosiska23 Ну...ОК
Объект [escape_medkit] в секции [secret] нет параметра name.
 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Объект [escape_medkit] в секции [secret] нет параметра name.

что-то мне подсказывает, что он создал файл для своей локации и не инклюднул его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drive Секции secret в кастомдатах объектов в all.spawn. В них обязательно должен быть параметр name - имя тайника к которому объект привязан.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Столкнулся с проблемой во время конвертации в формат СДК локации Мёртвого Города из OGSE, причем что с другими локациями подобного не было.

Спойлер

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's support team for more information.

В интернете была информация о том что могут быть проблемы с софтом но до этой и после неё такого не было. Иные локации без проблем конвертируются и дальше, а вот с данной локацией как-то не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2024 в 00:24, N42 сказал:

ishps а из стандартного дропа убрал секции патронов?

N42 Убрал каэш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sosiska23 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Pavel2000 сказал:

возможно ли реализовать постоянную ночь?

1) вводим возможность перемотки времени(о, мы в ЗП теме, тут оно и так есть) 

2) скриптом читаем значение `time_factor_single`, которое прописано в секции `[alife]`

3) делаем возможность регулировки параметра не через консольные команды(геттеры и сеттеры в движке для скриптовых методов) 

4) меняем значение течения времени на 0

5) когда сюжетно ночь на уровне не нужна, возвращаем течение времени на то, которое мы прочитали из конфига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ishps с виду функция должна работать. Для проверки выведи в лог или сообщением sec перед спавном, соответствует ли. Что делает функция item_weapon.ammo_aggregation_full?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 эта функция делает это

Спойлер

function ammo_aggregation_full(npc_id)
    local npc = npc_id and db.storage[npc_id] and db.storage[npc_id].object or level.object_by_id(npc_id)
    if (not npc) then
        return true
    end
    
    -- Ammo aggregation
    local ammo_sec_list = {}
    local function itr_ammo(npc,itm)
        local sec = itm:section()
        if IsItem("ammo",sec) and (not ammo_sec_list[sec]) then
            ammo_sec_list[sec] = true
        end
    end
    npc:iterate_inventory(itr_ammo,npc)
    
    for sec,_ in pairs(ammo_sec_list) do
        local obj = npc:object(sec)
        if obj then
            ammo_aggregation(obj, npc)
        end
    end
    
    return true
end

Вывести в лог проблематично, тупо не знаю как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где находятся тексты диалогов который идут по стандарту типо:
какие новости, кто бы мог работу дать

как сделать фаст тревел по локе

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, sosiska23 сказал:

где находятся тексты диалогов который идут по стандарту

st_dialog_manager.xml

35 минут назад, sosiska23 сказал:

как сделать фаст тревел по локе

Они разные бывают: есть в SGM 2.2, а есть оригинальный - travel_manager.script и его конфиг travel_manager.ltx

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 а где текст с вертолетами находиться:
что тебе известно о упавших вертолетах
и что то там

и есть ли гайд на создание фаст тревела

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, sosiska23 сказал:

где текст с вертолетами находиться

st_dialogs.xml


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, sosiska23 сказал:

есть ли гайд на создание фаст тревела

Ютуб в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hude да, но я найти не могу и пытался перефразировать, единственное что  я нашел это переходы между локами и demo_record

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, sosiska23 сказал:

фаст тревел по локе

Смотри реализацию проводников из ЗП, там же и методы телепортации есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sosiska23 сказал:

denis2000 а где текст с вертолетами находиться:
что тебе известно о упавших вертолетах
и что то там

и есть ли гайд на создание фаст тревела

Пропиши в xr_effects.script где нибудь в конце функцию:

Спойлер

 

function travel_actor(actor, npc, p)
    local point = patrol(p[1])
    local dir
    if p[2] ~= nil then
        local look = patrol(p[2])
        dir = -look:point(0):sub(point:point(0)):getH()
        db.actor:set_actor_direction(dir)
    end

    for k,v in pairs(db.no_weap_zones) do
        local zone = db.zone_by_name[k]
        if utils.npc_in_zone(db.actor, zone) then
            db.no_weap_zones[k] = true
        end
    end

    if npc and npc:name() ~= nil then
        printf("teleporting actor from [%s]", tostring(npc:name()))
    end
level.add_pp_effector ("fade_in.ppe", 200, false)
    db.actor:set_actor_position(point:point(0))
end

 

Потом через логику можешь ее вызывать:
%=trawel_actor(way_walk:way_look)% 

Изменено пользователем BeeRseK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ishps полистай последние страницы, уже писали, как в лог выводить. Можно просто сообщением news_manager.send_tip(db.actor, sec, nil, nil, 15000, nil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2024 в 22:55, Mass сказал:

Нужно проверить всё-ли правильно, нигде ли ничего не забыто!? Если что можно переписать функцию в эфектах

Я даже и не знаю, после ТЧ у меня с ЗП ничего не получается. То что спокойно работало там, не работает тут и приходится переделывать, додумывать. И вроде бы вот, всё написано логично и по идее должно уже работать - опять не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

делал проводника по гайд и он почему-то не работает,  диалог не появляется, а если пытаюсь нажать проведи на вознаграждение вылетает игра с логом,  я просто вставил нужные корды и все

Спойлер

* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 382803 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 382803 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 382803 K
* t-report - base: 2035, 1826265 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 2061 ms
* phase cmem: 395250 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 395250 K
* [win32]: free[898620 K], reserved[234080 K], committed[3061540 K]
* [ D3D ]: textures[1863148 K]
* [x-ray]: crt heap[395250 K], process heap[56302 K], game lua[7961 K], render[227 K]
* [x-ray]: economy: strings[10014 K], smem[92160 K]
! fov direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 429319 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
! [LUA][ERROR] Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist.
 

stack trace:

засунул только не в затон, а в юпитер (в dialogs_upiter я поменял все с затона на юпитер)

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sosiska23 сказал:

делал проводника по гайд и он почему-то не работает,  диалог не появляется, а если пытаюсь нажать проведи на вознаграждение вылетает игра с логом,  я просто вставил нужные корды и все

  лог (Показать контент)

* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 382803 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 382803 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 382803 K
* t-report - base: 2035, 1826265 K
* t-report - lmap: 9, 9217 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 2061 ms
* phase cmem: 395250 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 395250 K
* [win32]: free[898620 K], reserved[234080 K], committed[3061540 K]
* [ D3D ]: textures[1863148 K]
* [x-ray]: crt heap[395250 K], process heap[56302 K], game lua[7961 K], render[227 K]
* [x-ray]: economy: strings[10014 K], smem[92160 K]
! fov direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_ass is setup incorrectly
! fov direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly
! enter direction for loophole animpoint_sit_knee is setup incorrectly
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 429319 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
! [LUA][ERROR] Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist.
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist.
 

stack trace:

засунул только не в затон, а в юпитер (в dialogs_upiter я поменял все с затона на юпитер)

  : Error in travel manager. Smart [pri_b307] doesnt exist.  так  тебе лог и говорит что смарт не найден, ты  локацию припять не подключил, либо   прописывай другие смарты которые доступны

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот можно-ли сделать, чтобы у аномалии после разрядки, например болтом, был долгий кулдаун? Например секунд 30. Хочу аномалию из книг реализовать.

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden 

 
awaking_time                = 50
blowout_time                = 10000
accamulate_time                = 4000 эти строки правь

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, хочу ради интереса перенести из оригинальной мв1 ак-47 со звуками и анимациями. Такое возможно или придётся анимации переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу