Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 16 декабря, 2020 Кто нибудь знает, как и кто исправил баг с гранатомётом РГ-6? Если разрядить гранатомёт, имея при этом только 1 заряд, и потом снова разрядить и выстрелить, то можно будет выстрелить ещё раз, хотя уже будет заряжено 0 зарядов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 16 декабря, 2020 У меня вопрос: где находится изображение (в файлах движка), появляющиеся при запуске игры? То самое маленькое окошко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 16 декабря, 2020 (изменено) 30 минут назад, Xenomorphom сказал: У меня вопрос: где находится изображение (в файлах движка), появляющиеся при запуске игры? То самое маленькое окошко bin\xrEngine.exe ресурс 123_Нейтральный.bmp Изменено 16 декабря, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 декабря, 2020 Всем здрасти! С кем можно пообщаться по поводу бино в ЗП? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 декабря, 2020 (изменено) Как добавлять новую ветку апгрейдов новому стволу? Вылетает с таким логом при нажатии на оружие, при открытом меню механика: Спойлер stack trace: 0023:05F37858 xrGame.dll, UIUpgrade::update_item(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinvupgrade.cpp, 299 0023:05F37CEA xrGame.dll, UIUpgrade::init_upgrade(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinvupgrade.cpp, 49 0023:05F362D6 xrGame.dll, CUIInventoryUpgradeWnd::install_item(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinventoryupgradewnd.cpp, 260 0023:05F36894 xrGame.dll, CUIInventoryUpgradeWnd::InitInventory(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiinventoryupgradewnd.cpp, 153 0023:05F686DB xrGame.dll, CUIActorMenu::SetupUpgradeItem(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiactormenuupgrade.cpp, 81 0023:05F60B92 xrGame.dll, CUIActorMenu::SetCurrentItem(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiactormenu.cpp, 366 0023:05F60FD1 xrGame.dll, CUIActorMenu::OnItemSelected(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiactormenu_action.cpp, 248 0023:05F99C98 xrGame.dll, CUIDragDropListEx::OnItemSelected(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp, 228 0023:05F698F0 xrGame.dll, CUIWndCallback::OnEvent(), e:\engine\editor\engine.vc2008\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp, 38 0023:00B0DC5D xrCore.dll, doug_lea_allocator::malloc_impl() Я добавлял схему в UI, прописывал файл путь к новому файлу с апгрейдами (w_ak_up.ltx в двух файлах - weapons.ltx и item_upgrades.ltx) и прописывал возможность механику устанавливать апгрейды. Изменено 17 декабря, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 декабря, 2020 Winzor Ты можешь помочь по вопросу выше? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 декабря, 2020 digital defender Что означает "бино"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 декабря, 2020 Winzor Здравствуй. Бино - это бинокль. В общем такая проблема. В оригинале ЗП файл wpn_crosshair_bino.dds с размером 1024х1024. Я рисую с таким же размером, заменяю оригинал и получаю такую картинку (это не с оригинала, но скрин показывает суть проблемы). Возвращаю родной файл - картинка нормальная. Также это относится ко всем модам именно на ЗП, на ТЧ всё нормально. Не знаю, что делать... Спойлер Дополнено 0 минут спустя Winzor Разрешение экрана менял, не помогает. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 17 декабря, 2020 Альфа неверная, по краям белый фон. Winzor это движковый вылет, самому надо искать что ты там наворочал в движке... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 декабря, 2020 Policai Привет! На счёт альфы - это мне? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) digital defender Ну да... судя по скрину моделька не сжата, просто не видны боковые полосы, как будто альфа затемнённая... Было бы понятнее еслиб сама текстура была на руках... Народ! Возможно ли без правок движка, поменять цвет шрифта описания предметов в инвентаре, а так же появляющихся сообщений в левом нижнем углу экрана...? Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 18 декабря, 2020 Policai Как сделать перенос и цветной текст без скриптов ! 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 декабря, 2020 Policai Привет, лови текстуру... Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) digital defender Текстура не при чём, она нормально сделана, ищи где в настройках накосячил, отключил боковые полосы на формате 16 : 9 \gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml Спойлер <file name="wpn\wpn_crosshair_bino"> <texture id="wpn_crosshair_bino" x="0" y="0" width="1024" height="1024" /> </file> \gamedata\configs\ui\scopes.xml Спойлер <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_bino</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_bino> \gamedata\configs\ui\scopes_16.xml Спойлер <wpn_crosshair_bino x="0" y="0" width="2048" height="1536"> <auto_static x="128" y="0" width="768" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_bino</texture> </auto_static> <auto_static x="0" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_l</texture> </auto_static> <auto_static x="896" y="0" width="128" height="768" stretch="1"> <texture>wpn_crosshair_add_r</texture> </auto_static> </wpn_crosshair_bino> Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 декабря, 2020 Policai Обидно то, что никакие настройки не трогал. Поменял ТОЛЬКО текстуру. Но всё же - подскажи что это за настройки и боковые полосы. Дополнено 1 минуту спустя Policai Dead City твоё детище? Дополнено 11 минуты спустя Policai Блин, я туда даже и не лазил. Может не в тему, но в ТЧ у меня нет проблем - заменил и играю дальше. Дополнено 59 минуты спустя Policai В одном моде прокатило, в другом нет( Извини, будь ласка, но не мог бы ты, хотя-бы вкратце, описать что-за-что отвечает, а с циферками я поиграюсь сам. У меня 1920х1080. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 18 декабря, 2020 Подскажите пожалуйста ...как нужно выставить урон по частям тела, что бы только в Голову убивало ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 18 декабря, 2020 Kalambur Для начала: кого убивало? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 18 декабря, 2020 denis2000 зомби ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Kalambur К каждой модели приаттачен файл типа: configs\models\capture\stalker_zombied_1.ltx в котором есть секция [bone_protection] она ссылается на защиту по областям попадания. Изменено 19 декабря, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 19 декабря, 2020 denis2000 Спасибо...и что везде 0 и только на голову оставить то значение которое по стандарту там стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 19 декабря, 2020 Kalambur Так, стоп - защита не поможет. Нужно делать по другому, нужно регулировать именно урон. Значит идете в файл m_stalker_zombied.ltx в секцию [stalker_zombied] добавляете параметр damage = stalker_zombied_damage в файл добавляете секцию [stalker_zombied_damage] такого содержания: Спойлер [stalker_zombied_damage] default = 0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0, 1, 0.3 bip01_spine = 0, 1, 0.8 bip01_spine1 = 0, 1, 0.8 bip01_spine2 = 0, 1, 0.8 bip01_neck = 0, 0, 1.0 bip01_head = 4, 0, 1.0 , 3 eyelid_1 = 4, 0, 1.0 , 3 eye_left = 4, 0, 1.0 , 3 eye_right = 4, 0, 1.0 , 3 jaw_1 = 4, 0, 1.0 bip01_l_clavicle = 0, 10, 0.7 bip01_l_upperarm = 0, 10, 0.6 bip01_l_forearm = 0, 10, 0.5 bip01_l_hand = 0, -1, 0.2 bip01_l_finger0 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger01 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger02 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger1 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger11 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger12 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger2 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger21 = 0, -1, 0.1 bip01_l_finger22 = 0, -1, 0.1 bip01_r_clavicle = 0, 8, 0.7 bip01_r_upperarm = 0, 8, 0.6 bip01_r_forearm = 0, 8, 0.5 bip01_r_hand = 0, -1, 0.2 bip01_r_finger0 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger01 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger02 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger1 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger11 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger12 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger2 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger21 = 0, -1, 0.1 bip01_r_finger22 = 0, -1, 0.1 bip01_l_thigh = 0, 4, 0.5 bip01_l_calf = 0, 4, 0.4 bip01_l_foot = 0, 4, 0.3 bip01_l_toe0 = 0, -1, 0.2 bip01_r_thigh = 0, 6, 0.5 bip01_r_calf = 0, 6, 0.4 bip01_r_foot = 0, 6, 0.3 bip01_r_toe0 = 0, -1, 0.2 Теперь зомбированные получают урон, только в голову. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 19 декабря, 2020 denis2000 ой...ракета, кллас, спасибо, такие части можно даже нпс прописать типо bip_....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 19 декабря, 2020 6 часов назад, Kalambur сказал: такие части можно даже нпс прописать типо bip_....? Конечно Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECCbl 3 Опубликовано 20 декабря, 2020 Что с этим дерьмом не так? Это из дед аира. Показывает сумму ремонта оружия нормально , но берет в 486й строке уже без учета поломок. Или может причина не тут вообще? inventory_upgrades.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 20 декабря, 2020 HECCbl Расчет стоимости ремонта производиться ровно одной функцией how_much_repair, но в одном случае в нее передается параметр condition_type, а в другом - нет. Начните с этого, заканчивайте тем, какое значение параметра item_condition передает движек в обоих случаях. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты