Overf1rst 1 507 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 161 Опубликовано 12 часов назад AlekseiMods Смотря для чего этот инвентарь нужен. Если только для того, чтобы хранить там трофеи, которые можно срезать с монстров (как это сделано в ТЧ), то можно взять готовую реализацию из Мизери. Если нужен полноценный инвентарь, то тут можно обратится к реализации багажников в ОЛР: спавнится фейковый inventory_box , его id сохраняется в pstor объекта и при лутании тушки монстра открывается инвентарь этого inventory_box. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 12 часов назад 14 минут назад, Крим сказал: В моем случае предметы не взмывают вверх а у предметов в сдк Story ID и Spawn Story ID есть? «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 12 часов назад Только что, Pavel2000 сказал: Story ID У предметов только Story_id заданы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 11 часов назад Кримсейчас взял твой скрипт у меня работает Дополнено 4 минуты спустя в функцию передавал цифровое значение из game_story_ids.ltx но у меня у предмета в сдк Story ID и Spawn Story ID есть, а скрипт вызывал из логики рестриктора «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 11 часов назад Pavel2000 А ты её как вызвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Крим переделал скрипт под свои стори айди и добавил в xr_effects function move_obj(actor, npc, p) if (p == nil) or (type(p[1]) ~= "number") then return end local sids = {1029,1030} local obj, k, sid for k, sid in pairs(sids) do obj = level_object_by_sid(sid) if obj ~= nil then obj:set_const_force(vector():set(0,1,0), obj:mass()*20, p[1]) end end end и в логике рестриктора %=move_obj(1029) =move_obj(1030)% Изменено 11 часов назад пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 695 Опубликовано 11 часов назад (изменено) Крим как я понимаю, функция хочет Spawn Story ID (не Story ID как может показаться), если они не заданы у предмета, то скрипт ничего и не сделает. Дополнено 8 минуты спустя Крим Если нужно именно по Story ID сделать, то можно попробовать поменять level_object_by_sid(sid) на get_story_object_id(sid) (вернет id объекта по Story ID) Но тогда нужно указать актуальные Story ID в списке, и плюс Story ID вроде не должен быть числом, а должен быть текстом (у меня бывали баги из-за этого лично), и проверку на type тоже нужно будет вырезать. Но легче проставить Spawn Story ID просто Изменено 11 часов назад пользователем Mawrak 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 11 часов назад Mawrak В каком файле Spawn Story ID задается? В game_story_ids.ltx? Или в game_spawn_story_ids.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 11 часов назад Крим делай сразу в двух в game_story_ids.ltx вот так [story_ids] 1 = "test_1" в game_spawn_story_ids.ltx вот так [spawn_story_ids] 1 = test_1 [story_ids_spawn] test_1 = 1 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 99 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 1 час назад, Крим сказал: Подскажите, почему она не работает Это функция для ТЧ! В Зп вместо числа должна быть строка и вместо level_object_by_sid get_story_object_id Выше оказывется был ответ Дополнено 1 минуту спустя 23 минуты назад, Крим сказал: В каком файле Spawn Story ID Можно в кастом дате или в spawn_sections.ltx Дополнено 14 минуты спустя Pavel2000 А вот так я не советовал бы делать, даже если работает! Движок со времен с ТЧ поменялся и в плане алайфа тоже, поэтому чтобы лишить себя лишних "сюрпризов и всевозможных багов, в плоть до зависания алайфа" лучше делать как разрабы Изменено 11 часов назад пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 10 часов назад Ещё один вопрос: можно ли как-то по инфопоршню изменить анимацию света у лампы? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 54 Опубликовано 9 часов назад Крим а если добавить ещё одну ламочку с нужной анимацией и включить когда надо а старую выключить? 1 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 825 Опубликовано 9 часов назад Pavel2000 А вот об этом я даже не подумал :) Ну-ка сейчас попробую. Вот я понимаю, смекалочка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 684 Опубликовано 9 часов назад 19 минут назад, Крим сказал: Ну-ка сейчас попробую. Вот я понимаю, смекалочка Этой смекалочке столько же сколько ЗП. В Припяти, когда вы спускаетесь в лабу Х8 над замком от двери в лабу висит лампочка красного цвета. Проводите карточкой по замку и лампа меняет цвет на зеленый, вроде как открыто. Гермодверь открывается. Внимательнее нужно быть при прохождении оригинала, тогда будет меньше вопросов. 2 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты