Overf1rst 1 563 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 164 Опубликовано 13 августа 20 минут назад, Novik сказал: Как решить? Отфотошопь её, чтоб темнее стала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 190 Опубликовано 15 августа Всем привет, как сделать проверку на ночное время в диалоге? Есть определённое время к примеру час ночи, диалог в это время становится доступным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 643 Опубликовано 15 августа 32 минуты назад, FacingSlave сказал: Всем привет, как сделать проверку на ночное время в диалоге? Есть определённое время к примеру час ночи, диалог в это время становится доступным Спойлер function is_night_hour (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 end ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 190 Опубликовано 15 августа 19 минут назад, ScR1pt сказал: function is_night_hour (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 end и как выставить в скрипте время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 111 Опубликовано 15 августа (изменено) 36 минут назад, FacingSlave сказал: и как выставить в скрипте время? 36 минут назад, FacingSlave сказал: level.get_time_hours() >= 1 and level.get_time_hours() < 2 Означает, что время в часх больше или равно часу, но меньше двух (1:00 до 1:59). Изменено 15 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 20 августа Всем привет. Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить: безлогово виснет игра во время спавна НПС (а если точнее, в момент когда НПС замечает игрока) в определённые моменты сюжета. И дело точно не в локации, проверено: когда там нет неписей, всё окей. Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения при том, что у нас абсолютно идентичные сборки. И ещё бывает, что имея одинаковый спавн, у нас слегка различается содержимое инвентаря, несмотря на идентичные desc_general. В чём может быть проблема? Поможет ли дебаг? Заранее спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 111 Опубликовано 21 августа (изменено) 10 часов назад, Vlador сказал: Возникла странная проблема, суть которой никак не можем определить... Такого описания проблемы достаточно лишь для того, чтобы сказать - проблема в НПС. Но это не точно. 10 часов назад, Vlador сказал: Но что интересно, у напарника такой проблемы нет. Зато не работают мои сохранения... Видимо, все таки, сборки не идентичны, но опять таки подробностей для уверенного ответа маловато. Изменено 21 августа пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 21 августа denis2000 видимо, стоит нам сделать standalone, чтобы мод был вместе с игрой, заместо того, чтобы геймдата и бин были поверх оригинального ЗП. Есть ли где-нибудь гайд, как это сделать? Сомневаюсь, что достаточно распаковать ресурсы ЗП и всё. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 111 Опубликовано 22 августа Vlador Тупо скопируйте папку с игрой у напарника, если там все работает без проблем. Что у него за версия? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 22 августа denis2000 так и делали. Не помогло. Хвосты какие-то, видимо, из чужих мест. Мы так или иначе всё равно собираемся делать standalone. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 111 Опубликовано 23 августа 20 часов назад, Vlador сказал: так и делали. Не помогло. То есть после полного переноса папки игры от напарника к вам остаются проблемы? Тогда есть вопросы к вашему ПК. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 408 Опубликовано 23 августа denis2000 ну вот что интересно, все другие моды (без разницы, на какой платформе) проходятся без подобных проблем, игры тоже... Значит, тут либо связка, либо с самим модом что-то не то, раз виснет в конкретные моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 346 Опубликовано 25 августа Как сделать, чтобы во время выброса аномалии перемещались в рамках одной архианомалии? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 25 августа хочу создать мод на зп, но спустя пару дней скроллинга в интернете я понял, что не понял абсолютно ничего. подскажите с чего начать? есть ли годные гайды или статьи по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 346 Опубликовано 25 августа 1pr1k99p На ютюбе полно гайдов для новичков. Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 25 августа Ayden можешь посоветовать какие-то конкретные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 346 Опубликовано 25 августа 1pr1k99p https://www.youtube.com/@moding5online Вот по СДК и локациям например Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 25 августа Ayden спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 111 Опубликовано 25 августа Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 346 Опубликовано 25 августа (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля О как оно, получается без выброса и через инфопоршень можно менять их расположение? А это еще интереснее в плане идей с аномалиями, спасибо! Типа чтобы перед лицом героя меняли расположение, этакая загадка, можно сделать интересный квест. Изменено 25 августа пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 380 Опубликовано 25 августа Вопрос в двиглоправках. Как сделать так, чтобы позиция и ориентация левой руки (детекторы) не менялись при взятии в руки пистолета\болта\ножа? Грубо говоря чтобы скелет левой руки был независим от правой. Такая система имеется в Anomaly и IWP. Движок OpenXRay, исходники есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 111 Опубликовано 25 августа Ayden Да хоть делайте лабиринт из аномалий который меняет конфигурацию, когда вам нужно. Вся хитрость в том, что отдельные аномалии можно включать и выключать скриптом. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem@134442445 1 Опубликовано 25 августа 1 вопрос. Почему когда прицепляю прицел, у меня отображаються все прицелы? Прицелам кости дал, конфиги прописал не знаю в чем может быть проблема. Модификация: Gunslinger последнее обновление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boblikut 0 Опубликовано 26 августа Всем привет. Немного не понимаю как отслеживать те или иные события в Lua. Например смерть npc или тому подобное. Все просто добавляют свой код в файлы биндеров. Можно ли создать свой биндер, если да, то как? Пытался повторить код биндеров и добавить и прописать их в тех же файлах, где прописываются дефолтные биндеры, но что - то не получалось. Ещё видел npc.set_callback, но у меня пишет, что set_callback - nil, когда пытаюсь применить на NPC. Понимаю, что подобные вещи обычно делаются через логику, но иногда всё таки проще написать скрипт на 10 строчек, чем 2 часа долбиться в конфиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1pr1k99p 0 Опубликовано 27 августа нету двери сидоровича что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты