Overf1rst 1 569 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 20 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано Четверг в 09:51 Mawrak, я бы с радостью, но я за ночь там так навасянил, что теперь без пол литры не разберёшься. Подозреваю, что текстур-паки, которые я использовал, содержат ошибки - например текстура 1024 на 1024, а бамп у неё 512 на 512. Но и стандартные текстурки плитки из КоМ тоже не везде ложатся как надо. То бампы идут не по швам, то линии разломов не совпадают. Качну пожалуй чистую аномали, там наверное текстуры почётче будут и может даже корректные Дополнено 3 минуты спустя macron смещения нашёл только в том плане, что исходная текстура это квадрат, в котором 49 плиток, а у новой текстуры 36 плиток. Но подбор подходящей текстуры проблему не совсем решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано Четверг в 11:19 baraholschik У вас по сути два пути: 1. Найти оригинальные текстуры, для этих моделей 2. Используя инструментарий UV-mapping 3D редактора исправить наложение текстур. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 132 Опубликовано Четверг в 15:28 15 часов назад, baraholschik сказал: Mawrak , ну возможно, что в этом дело. Надо проверять как-то. Я могу самостоятельно проверить наличие этих мипмап у текстуры? И могут ли быть в текстурном паке текстуры без мипмапов? Спойлер 1 "Нет лучше утверждения , чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 917 Опубликовано Четверг в 15:31 6 часов назад, baraholschik сказал: что исходная текстура это квадрат, в котором 49 плиток, а у новой текстуры 36 плиток. а ну так конечно оно съехало, отдельные модели плиток же делались под старую текстуру... автор пака просто не учитывал что они существуют, либо не знал, либо забил (или может в ориге ЗП таких вещей нет, а на ваших локах есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baraholschik 34 Опубликовано Пятница в 07:21 Mawrak , я глянул чистую Аномали и КоМ, там точно такая же фигня с текстурами плитки. Однако в Аномали всё-таки нашлись более-менее подходящие текстурки, просто под другими именами. Даже бампы в итоге легли как надо. А локация вообще из ТЧ - бункер под выжигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты