Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 11 февраля, 2021 Чтобы НПС был сквадовым, его нужно спавнить, как сквад. Как вы спавните сквад - SHIZA_squad? В СДК у вас получится одиночный НПС, который посылает вас к командиру. Все, как и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 февраля, 2021 8 часов назад, Policai сказал: Возможно ли как то реализовать чтоб на картте в этот момент указывались все доступные укрытия на локации?? Чисто теоретически - конечно возможно, но с практической стороны какой смысл? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 11 февраля, 2021 Сергей Шубин А я могу заспавнить одиночного нпс, который будет со мной разговаривать? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) 24 минуты назад, denis2000 сказал: Чисто теоретически - конечно возможно, но с практической стороны какой смысл? Есть смысл, на локе враждебная группировка, и если выброс застаёт в радиусе их то указывается ближайшие, на базу врагов или их посты, хотя укрытий много нейтральных... Куда можно спрятаться не воюя.... Если есть возможность подскажи как... Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: Сергей Шубин А я могу заспавнить одиночного нпс, который будет со мной разговаривать? Любой уникальный перс будет разговаривать... Изменено 11 февраля, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 11 февраля, 2021 14 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: А я могу заспавнить одиночного нпс, который будет со мной разговаривать? Можете, разумеется. Чтобы он говорил, нужно настроить ему логику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 11 февраля, 2021 Сергей Шубин Не подскажете, как именно? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 11 февраля, 2021 10 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал: Не подскажете, как именно? Начните отсюда. http://sigerous.ru/forum/322-208-1 Начиная с первого урока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 февраля, 2021 Policai Тю ё. Ради этого огород городить. Короче есть способ работающий прекрасно с релиза ЗП. У каждого укрытия есть кондлист, который определяет отображается ли укрытие во время выброса как ближайшее (surge_manager.ltx) : [pri_surge_hide_b303] condlist = {.......} true, false Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 11 февраля, 2021 11 минут назад, Policai сказал: Любой уникальный перс будет разговаривать... А мой не хочет Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: А мой не хочет Это потому, что он самый обычный дефолтный НПС. Ссылку вам дали, попытайтесь почитать. Если спавните методом ТЧ, то давайте ему логику в кастомдату. Если планируете скавад, то по полной программе, со смартами и эксклюзивами. Изменено 11 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 11 февраля, 2021 21 минуту назад, Policai сказал: Любой уникальный перс будет разговаривать... В Зове Припяти по умолчанию говорят командиры сквадов. Чтобы несквадовый перс или не командир говорил, нужна настройка логики этого перса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 11 февраля, 2021 Подскажите пожалуйста, у нас в Dead Air вырезали иконки предметов которые валяются на земле, только натпись оставили, как вернуть, в каком файле это делается ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 февраля, 2021 40 минут назад, denis2000 сказал: У каждого укрытия есть кондлист, который определяет отображается ли укрытие во время выброса как ближайшее (surge_manager.ltx) : Да там нюансы есть, не прокатит так, ну или слишком много условий нужно прописывать. а у меня с поршнями, да и вообще с любой логикой туго..((( Некоторые места могут быть уже зачищены, каждый проходит на своё усмотрение, неизвесно по какому принципу будет строится прохождение, для меня желательно отобразить все доступные укрытия на данной локе, на карте... тем более это не на одной локе, там связано с квестовой линией... Можно конечно поставить метки на карте, но они будут видны всегда, и просто захламлять глобалку, нужно чтоб метки появлялись именно при начале выброса, и не одна ближайшая как сейчас с оригинала. а все на локации... Дополнено 1 минуту спустя 44 минуты назад, Сергей Шубин сказал: В Зове Припяти по умолчанию говорят командиры сквадов. Чтобы несквадовый перс или не командир говорил, нужна настройка логики этого перса. Ну это как само собой разумеющееся... У любого эксклюзивного перса есть логика... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 12 февраля, 2021 22 часа назад, Сергей Шубин сказал: Начните отсюда. http://sigerous.ru/forum/322-208-1 Начиная с первого урока. Ну выполнил я все инструкции оттуда, прописал персу неуязвимость, только в игре он всё равно смертен. То есть логика не работает. Что я делаю не так? system.ltx spawn_sections.ltx spawn_sections_l01.ltx npc_profile.xml character_desc_l01.xml st_characters.xml SHIZA_logic.ltx Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) Stepan_sovok1917, в поле custom data надо писать так: Спойлер [logic] cfg = scripts\SHIZA_logic.ltx И вопрос специалистам: спавню НПС, усаживаю его в smart_cover(анимпоинт). Он сидит\стоит как положено, но время от времени почему-то встаёт и снова усаживается на место. Почему такое может быть? Как можно повысить меткость какого-то определённого НПС? Или это задаётся в конфиге оружия? Спасибо. Изменено 12 февраля, 2021 пользователем Little Frenchman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 12 февраля, 2021 Little Frenchman Всё равно не работает 1 час назад, Little Frenchman сказал: Как можно повысить меткость какого-то определённого НПС? Или это задаётся в конфиге оружия? Насколько я знаю, меткость персонажа зависит от его ранга Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 12 февраля, 2021 2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал: То есть логика не работает. Что я делаю не так? Как уже написали выше - первая вероятная причина - игра не находит файл логики. К тому же у вас в спавн-секцион один путь к файлу логики, а в СДК другой. Вы уж определитесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 12 февраля, 2021 Сергей Шубин Да, я заметил, что компилятор не находит файл с логикой. Исправил. На данный момент имею это: Но всё равно не работает Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 12 февраля, 2021 2 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: Но всё равно не работает В файле логики замени [logic@SHIZA] замени на [logic] Потребуется новая игра. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) В 17.01.2021 в 02:51, Overfirst сказал: В ЗП, кажется, вырезана эта опция. В ТЧ и ЧН такой результат достигался добавлением в спавн-секцию непися параметра need_osoznanie_mode = true. Нет, в ЗП она частично работает и выглядит так: То есть окно как у диалога, но ответные реплики персонажа не выводятся Изменено 13 февраля, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) В 08.02.2021 в 14:58, Сергей Шубин сказал: После чего игра любезно предложит на выбор один из двух апгрейдов. А тут нужны оба. Поэтому в модах effects очищают и делают отдельные секции на каждый апгрейд. Оба становятся доступными. Но доступными становятся апгрейды из всех трех рядов. То есть апгрейд из третьего ряда при желании можно сделать раньше, чем из первого. Хотелось бы этого избежать. Чтобы апгрейд из второго ряда нельзя было поставить без установленного первого. То есть нужна проверка типа up_sect_firstc_novice_outfit = {=проверка на наличие апгрейда(up_sect_firsta_novice_outfit)} true, false Проблему не решил? Я кажется смог добится того о чем ты писал. Оно? Спойлер Изменено 13 февраля, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 13 февраля, 2021 Подскажите пожалуйста, как вернуть иконки предметов на земле ? В каком файле ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 13 февраля, 2021 Ребят, возможно ли сделать квесты на время, подобные ТЧшным, но на движке ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 13 февраля, 2021 4 часа назад, ian98 сказал: Проблему не решил? Я кажется смог добится того о чем ты писал. Оно? Вроде бы оно. Если не секрет, то как этого добились? Или какой это мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) Сергей Шубин Не секрет. Effects не очищать нужно, а вписывать туда раздробленные секции. Лучше покажу на примере, не думаю что объяснил правильно. Вот строчка effects по дефолту effects = up_gr_firstcd_helm_battle А вот как она должна выглядеть, если устанавливаются все апгрейды effects = up_gr_firstcd_helm_battle_1, up_gr_firstcd_helm_battle_2 Изменено 13 февраля, 2021 пользователем ian98 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты