Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 14 февраля, 2021 Hozar_2002 Получается я со своими строками влез в чужую секцию Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Hozar_2002 Спойлер Спасибо, но безполезняк. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем digital defender Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) digital defender Неправильно назначили рабочий каталог. Видео А ну и по поводу батника. Можно делать Спойлер start bin\xrEngine.exe -center_screen -no_staging -noshadows напрмер. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Hozar_2002 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 февраля, 2021 Hozar_2002 Нет, не подходит. Сделал как в видео. Всё равно при запуске крутятся амёбы разные и AMD заставки. Помню, что было -nointro, а куда и как прописывать - вылетело из головы. Всё равно спасибо. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) digital defender А чёрт забыл. Она в ЗП не пашет. -nointro эта. Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 февраля, 2021 Hozar_2002 Так не работает -nointro, даже как в видео. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 5 минут назад, digital defender сказал: Hozar_2002 Так не работает -nointro, даже как в видео. В конфигах правится, поищи на вики по модостроению, я от туда инфу брал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 февраля, 2021 WildAx Нет. Именно что-то с ярлыком. На счёт конфигов я знаю, но они убирают ролик при старте НИ, а мне нужно - при запуске самой ЗП. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) digital defender game_tutorials.xml тег intro_logo <intro_logo> <global_wnd width="1024" height="768"> <auto_static width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item> <length_sec>0</length_sec> <main_wnd/> </item> </intro_logo> Делаем так Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 2 минуты назад, digital defender сказал: WildAx Нет. Именно что-то с ярлыком. На счёт конфигов я знаю, но они убирают ролик при старте НИ, а мне нужно - при запуске самой ЗП. У меня и там и там видосы отключились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 февраля, 2021 WildAx Hozar_2002 Попробую, но я знаю точно, что ни в какие конфиги не лазил, для меня тогда это были тёмные дебри. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, Сергей Шубин сказал: Тогда начните с изучения этого урока. Зная общую схему добавления апгрейдов, можно без проблем удалить один или несколько. http://sigerous.ru/forum/322-208-92862-16-1294898480 Мда, частично разобрался, но вот как удалить нужное мне улучшение в колонках у механика... вот я хочу удалить у l85 установку 4-х кратного прицела, так как он у меня по умолчанию стоит 4-х кратный, если бы это улучшение в колонке стояло последним, я бы просто удалил последнюю строку, но это улучшение стоит пред последним и просто удалить строку не работает. Мне бы пример ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 14 февраля, 2021 o4kostr3l Да вот так же: =send_tip(st_schetovod_a3_kill_bandit:battle_systems_master) Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 14 февраля, 2021 Hozar_2002 теперь возникла другая проблема (я тебя уже запарил, но мне нужно помощь). Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [wpn_vodka_hud] Могу спокойно использовать предметы, но когда использую предметы из другого мода вылетает с этим логом. Тут походу только два варианта: 1. Либо ГГ кушатс предметы, но они никак не воздействуют на ГГ и нету худа использования (в том числе флешки из мода). 2. Либо ГГ может спокойно кушатс предметы, но при использовании флешек игра стабильно вылетает с логом, что выше. 2 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 14 февраля, 2021 11 часов назад, Kamr4d сказал: Понял, а тогда не подскажите как? Этого не объяснить в двух словах, а без знания скриптов на крепкую четверку, вообще можно не браться. Принцип же в общем такой: Создаются группы заданий (убить НПС, зачистить лагерь, защитить лагерь и тд.), по несколько вариантов в каждой группе (от 5 до 10). И эти задания в динамических диалогах выдаются ГГ теми НПС у которых эти диалоги прописаны. Награда за задание выдается сразу, без необходимости сдачи задания, что упрощает скрипт, поскольку нет необходимости запоминать какой конкретно НПС выдал рандомное задание. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 489 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) digital defender вот эту статейку прочти. Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 15 февраля, 2021 Hunter Ты, по ходу, невнимательно читал - я же писал "но я знаю точно, что ни в какие конфиги не лазил, для меня тогда это были тёмные дебри." Повторяю - в конфиги н е л е з! Всё делалось через ЯРЛЫК. Я где-то случайно увидел и сделал, а потом забыл. Единственное что могу сказать точно - это было на каком-то сталкерском сайте, как только вышла Пространственная аномалия Update 4.1. Сейчас ищу, но не могу найти. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 15 февраля, 2021 denis2000 Понял, попробую. Спасибо. А есть ли функция проверки состояния оружия? Тобишь если автомат сломан, то квест не будет считаться выполненным и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o4kostr3l 57 Опубликовано 15 февраля, 2021 18 часов назад, denis2000 сказал: o4kostr3l Да вот так же: =send_tip(st_schetovod_a3_kill_bandit:battle_systems_master) а можно сюда еще как-нибудь продолжительность показа cообщения вписать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 Угабуга... день уже ковыряюсь, а улучшение так и не получилось убрать... аргххх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 15 февраля, 2021 WildAx никогда таким не занимался, но чтобы удалить одно улучшение тебе, скорее всего, нужно: 1. Удалить апгрейд из конфига с апгрейдами 2. Удалить(вынести за пределы экрана) картинку с апгрейдом, а искать ее нужно, скорее всего, в ui. 3. Возможно удалить текст апгрейда в configs/text. Это все так пальцем в небо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 3 минуты назад, ian98 сказал: WildAx никогда таким не занимался, но чтобы удалить одно улучшение тебе, скорее всего, нужно: 1. Удалить апгрейд из конфига с апгрейдами 2. Удалить(вынести за пределы экрана) картинку с апгрейдом, а искать ее нужно, скорее всего, в ui. 3. Возможно удалить текст апгрейда в configs/text. Это все так пальцем в небо. Пальцем в небо ? потом ошибки от туда же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Дополнено 30 минуты спустя WildAx решил сам попробовать с кнопкой. Вроде получилось. Сильно не заморачивался, схему с апгрейдами не ковырял, а всего вынес почти все кнопки за границы экрана(прожать их невозможно) Спойлер При этом трогал всего два файлика по пути configs/ui. Это inventory_upgrades и inventory_upgrades_16 Ищешь интересующую тебя схему и дальше ты понял. Оно? Изменено 15 февраля, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Господа-сталкеры, такой необычный вопрос. Можно ли заставить скрипт брать партиклы из другого .xr файла помимо particles.xr или же из папки particles? Вписываю в скрипт local dot = particles_object("effect//dot") и закидываю в папку particles папку effect с партиклом dot, чтобы в итоге получилось gamedata/particles/effect/dot.pe, но во время загрузки игра вылетает и выдает, что такого партикла не существует Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Detron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 2 часа назад, ian98 сказал: Дополнено 30 минуты спустя WildAx решил сам попробовать с кнопкой. Вроде получилось. Сильно не заморачивался, схему с апгрейдами не ковырял, а всего вынес почти все кнопки за границы экрана(прожать их невозможно) картинка (Показать контент) При этом трогал всего два файлика по пути configs/ui. Это inventory_upgrades и inventory_upgrades_16 Ищешь интересующую тебя схему и дальше ты понял. Оно? Ну буду действовать так, хотел конечно удалить, но рассмотрю и такой вариант. А на счёт примера, хочу удалить у l86 улучшение на 4-х кратный прицел, чтобы оно пропало у механика, мне его надо удалить в каком то конфиге, но тут не понятно, там всё под таким обозначением, что не разобраться, что за что отвечает, так что пока остаётся выносить кнопку улучшения за пределы экрана... но это очень корявый метод ? всё таки надеюсь на совет от опытных мододелов, которые разъяснят подробно что и где удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты