Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 23 мая, 2021 1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал: Что я делаю не так? Честно говоря, без понятия, у меня всё прекрасно работает. Почему через диалог запускаешь функцию? Нормально запусти через логику рестриктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 23 мая, 2021 48 минут назад, dasehak сказал: Проверял гейм вертекс и левел вертекс на верность? Выставил как на этом скриншоте: Спойлер Но ГГ опять оказался на Затоне, на заправке. Да ещё и под текстурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 23 мая, 2021 50 минут назад, Рыж сказал: Выставил как на этом скриншоте: Скриншот с Припяти (Скрыть контент) Но ГГ опять оказался на Затоне, на заправке. Да ещё и под текстурами. Исходя из того, что вы скинули ранее, у вас неверный game_vertex_id. У меня вопрос: Как сделать так, что-бы НПС что-либо сказал после того, как актёр встанет в определённую зону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 23 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, dasehak сказал: Исходя из того, что вы скинули ранее, у вас неверный game_vertex_id. Это лишь один из вариантов в котором все вертексы и координаты в точности совпадают со скриншотом. Ранее были выложены другие варианты. Я перепробовал всё, но ГГ в Припяти не спавнится. Может нужно саму Припять выставить локацией №1, если это возможно Изменено 23 мая, 2021 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 24 мая, 2021 7 часов назад, Рыж сказал: Я перепробовал всё, но ГГ в Припяти не спавнится. Секцию section_name = actor из alife_zaton перенесли в alife_pripyat? Позицию поменяли в двух местах: position и upd:position? Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, dasehak сказал: Как сделать так, что-бы НПС что-либо сказал после того, как актёр встанет в определённую зону? В активной логике нпс: on_info = {=actor_in_zone(ид_зоны)} %=play_sound(имя_звука_в_script_sound_)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 24 мая, 2021 20 часов назад, Neptun сказал: Почему через диалог запускаешь функцию? Нормально запусти через логику рестриктора. Сделал такой рестриктор: Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(l01) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=add_custom_static(controller_fx)% [sr_idle@wait_1] Не работает Пробовал в скобках писать и nil, nil, "controller_fx" и "controller_fx" Может, кинешь свой, рабочий код? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 24 мая, 2021 1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал: Может, кинешь свой, рабочий код? Просто воткнул у себя в логику то, что и ты писал: =add_custom_static(controller_fx) и получил такую вот морду на весь экран. Короче, всё работает. Точно раскомментировал строчки? У меня функция отличается от оригинала только одной удалённой строчкой: function add_custom_static(actor, npc, p) if p[1] ~= nil then get_hud():AddCustomStatic(p[1], true) else abort("Invalid parameters in function add_custom_static!!!") end end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 24 мая, 2021 (изменено) Всем добра. Помогите пожалуйста с логикой inventory_box, можете скинуть ссылку на статью или написать так, искал информацию, но так нечего путного и не нашел (сам ящик я заспавнил, но как в нем прописать предметы, чтобы они спавнились в нем со 100% шансом) Изменено 24 мая, 2021 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 24 мая, 2021 Neptun Всё, с новой функцией заработало. Огромное спасибо! А откуда у тебя эта правленая версия? Взял откуда-то, или сам сделал? Дополнено 35 минуты спустя Emmis Сам не смотрел, но по идее должно помочь: Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 24 мая, 2021 Stepan_sovok1917 хорошее видео, хоть автор рассказывает про кодовый замок для inventory_box, но я по ходу видео сам разобрался в логике этих коробок), а то что я искал нашел на таймкоде 22:55 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 24 мая, 2021 Подскажите пожалуйста, в каком файле поменять цвет слов в меню...настроки, новая игра, титри...вот эти кароче что в меню идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 24 мая, 2021 Kalambur gamedata\configs\ui\ui_mm_main_16.xml тут по идее. Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 24 мая, 2021 Stepan_sovok1917 спасибо, поменял, а все внутри остальные настройки и все белые буквы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 24 мая, 2021 26 минут назад, Kalambur сказал: а все внутри остальные настройки и все белые буквы? Не понял вопроса Дополнено 4 минуты спустя А, кажись понял. Конкретики сказать не могу, но все эти конфиги лежат в gamedata\configs\ui\. По названиям можно +- понять, что за что отвечает Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 24 мая, 2021 20 часов назад, Neptun сказал: Секцию section_name = actor из alife_zaton перенесли в alife_pripyat? Позицию поменяли в двух местах: position и upd:position? Да. Переношу и меняю в двух местах. Секцию section_name = actor из Затона удаляю. Но, ГГ всё равно либо спавнится на Затоне, либо игра вообще не запускается. Мистика какая-то. Вот последняя попытка, которая привела к вылету игры на рабочий стол: Спойлер [5769] ; cse_abstract properties section_name = actor name = zaton_actor position = 157.998937011719, 0.035744007110596, -187.00317985153198 direction = -0.0120869996026158, 2.81339907646179, -0.0158249996602535 s_flags = 0x29 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 708 distance = 38.5 level_vertex_id = 387154 object_flags = 0xffffffbf ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_trader_abstract properties money = 15000 trader_flags = 0 character_profile = actor cse_alife_trader_abstract__unk2_u8 = 1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties ; se_actor properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0xc2ba3333 upd:creature_flags = 0x99 upd:position = 157.998937011719, 0.035744007110596, -187.00317985153198 upd:o_torso = 2.81339907646179, -0.0120869996026158, 0 upd:actor_weapon = 215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 25 мая, 2021 (изменено) Народ! Как выровнить текст гуи окна по верхнему краю? Позиция vert_align="c" <text align="l" vert_align="c" font="letterica16">a</text> Пробовал и t и u, никакой разницы, текст всегда по середине... Изменено 25 мая, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 25 мая, 2021 Policai Если убрать какую-либо привязку, то текст будет спавниться слева вверху. А если отключить привязку по вертикали и сделать привязку по горизонтали на центр, то будет как раз то, о чём ты говоришь Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 25 мая, 2021 5 часов назад, Policai сказал: Пробовал и t и u, никакой разницы, текст всегда по середине... Это что за буквы? align - по горизонтали. vert_align - по вертикали. l - left r - right c - centre Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 25 мая, 2021 Emmis прописываешь в custom data: [spawn] название предмета = количество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoBiA 5 Опубликовано 26 мая, 2021 Приветствую! Не могли бы подсказать? Создавал НПС. Прописал логику, проверял несколько раз, даже переделывал. НПС просто сидит скрючился, и не встает на свою точку. Не проигрывает свою анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 мая, 2021 FoBiA НПС не принял логику, проверяйте ее назначение. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 26 мая, 2021 Вопрос: как задать, чтобы НПС нападал только игрока, игнорируя все вокруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 мая, 2021 Крим combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(actor)} false, true 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FoBiA 5 Опубликовано 26 мая, 2021 1 час назад, denis2000 сказал: FoBiA НПС не принял логику, проверяйте ее назначение. Правильность логики проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 мая, 2021 (изменено) FoBiA Туда тоже можно, но потом. Как логика назначена НПС? Изменено 26 мая, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты