Wolfstalker 13 472 Опубликовано 21 июля Известный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое. Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты. Скачать\Подробнее Читать далее 2 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 49 Опубликовано 21 июля Всё больше поводов доделать свой мод 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкерович 21 Опубликовано 21 июля Неужели запекание карт освещения теперь не будет требовать несколько суток? Сколько лет все ждали эту фичу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 410 Опубликовано 21 июля Seems like an excellent feature for mod makers. Great job on SkyLoader. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 652 Опубликовано 21 июля Две минуты в этой версии против двух часов в прошлой при компиляции Crytek Sponza. Я поражен. Остается пофиксить проблемную UV развертку для Lightmap и будет просто идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 21 июля Отлично. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 652 Опубликовано 21 июля UV для Lightmap гененерируется как я понимаю оригинальными алгоритмами и это очень не оптимально UV занимает всего половину текстуры и это проблема, потому что плотность текстуры на островках таким образом падает и четкость удачным образом нас покидает А сами островки генерируются в сотни раз меньше пикселя текстуры 2048*2048 Надеюсь автор займется этим и Lightmap не придется запекать в блендере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Commandor 1 114 Опубликовано 21 июля (изменено) 1 пост в нескольких предложениях и с парой скриншотов вызывает больше эмоций и заинтересованности, чем вся "рекламная" (антирекламная) кампания Сталкер 2 (релиз через полтора месяца, кстати, напоминание). Ничего лишнего, только демонстрация реальной работы человека с реальным результатом и пользой для сообщества (так ещё и попытка собрать фидбек). Вот это я понимаю. Учитесь, молодая маленькая начинающая чешская компания. Изменено 21 июля пользователем Commandor 1 1 3 1 Порядок, Честь, Справедливость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 21 июля >Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое. Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу. Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0) 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 514 Опубликовано 21 июля 15 минут назад, ppatagonia сказал: Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу. Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0) Есть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 21 июля 2 часа назад, ppatagonia сказал: >Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое. Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу. Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0) Предлагаю тебе сделать норм SDK или Level Editor. Ждём всем бордом) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 22 июля 16 часов назад, Hrust сказал: И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей. А, понял. Двиг 20-летней давности тут, конечно же, не причем. Так и запишем. Дополнено 0 минут спустя 14 часов назад, bbnm сказал: Предлагаю тебе сделать норм SDK или Level Editor. Ждём всем бордом) Ой вей, "сперва добейся". Не, не канает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bbnm 61 Опубликовано 23 июля 21 час назад, ppatagonia сказал: А, понял. Двиг 20-летней давности тут, конечно же, не причем. Так и запишем. Дополнено 0 минут спустя Ой вей, "сперва добейся". Не, не канает. Почему не канает?) Критикуешь предлагай, предлагаешь делай, делаешь - отвечай. Если бы мы рассуждали о какой-то массовой теме, типа кино или видеоигр это одно дело, другое, то, что ты в нишевой теме(которая еле жива и работает исключительно на энтузиазме, без бабла) пытаешься блеснуть своими знаниями и язвительно упрекнуть людей, угарный ты фрик конечно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 80 Опубликовано 23 июля (изменено) bbnm в каком месте я упрекал? Какими знаниями блеснуть? Что ты несешь вообще? По поводу критикуешь-предлагай. А что тут предлагать, если с этим движком уже ничего толком не сделаешь? В него уже пихают все подряд, а смысл какой? Играть в псевдомногопотоке, при этом имея те же фризы и лаги? Или может быть завернуть в него современные технологии, при этом никоим образом их не оптимизировать под современное железо? Нет, я как бы не против, что какой то там софт делают для упрощения, облегчения моддинга на игру, я только за. Но это все какие-то жалкие потуги для старого, дряхлого, измученного жизнью движка - в котором 80% всего работает через костыли - и которого только могила исправит. Изменено 23 июля пользователем ppatagonia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 82 Опубликовано 24 июля В 23.07.2024 в 20:52, ppatagonia сказал: Но это все какие-то жалкие потуги для старого, дряхлого, измученного жизнью движка - в котором 80% всего работает через костыли - и которого только могила исправит. Вот не надо. Анрил вообще 30 лет будет отмечать через пару лет, сурсу годов не меньше, так что ихрей даже помоложе их. Беседка тоже со времен морры не меняла пихло. У ихрея проблема только в том, что его развивают фанаты, при том без единого мнения касательно того как это должно быть реализовано. И если уж говорить про трупы и другие движки, то из всех проектов по сталкеру на других движках добрался только сталкрафт. Остальные глохли где-то на пути и мы получали максимум билд с абсолютно не смотрящимися анимациями прыжка из кукурузиса. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкерович 21 Опубликовано 25 июля Исправленный X-Ray называется 4AEngine и используется в играх серии Метро... Несмотря на некоторые родовые пятна, есть свои прелести и у X-Ray. Да, многие вещи сделаны корявенько, но движок всё ещё жив. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeburG 0 Опубликовано 11 сентября Имеется вопрос по поводу сглаживания, толи это лайтмапы такие толи сглаживание ломается, компилил на настройках как на скрине, еще имеются странности с стеклами, шейдер и прочие настройки стоят еще с тч, а так же есть странности только с одним зданием, почему то появились синие квадраты словно без текстур, но ни в сдк и блендере там ничего нет на этом месте, не понимаю в чем дело, можете помочь с этим всем, может я компилю как то неправильно может еще что то не так сделал, помогите пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты