Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 октября, 2021 Мне нужно удалить НПС из игры. Казалось бы банальщина - использовать в логике spawner и удалить по инфопоршню, но НПС не удаляется. Решил удалить скриптом - ловлю вылет: Спойлер - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=116 stack trace: 0023:03C5270A xrGame.dll 0023:03C4ED92 xrGame.dll 0023:03C1B909 xrGame.dll 0023:03EAEE00 xrGame.dll 0023:03F27498 xrGame.dll Как мне удалить НПС из игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thedqrkway 0 Опубликовано 29 октября, 2021 16 часов назад, I am dead сказал: thedqrkway Ну ты выдал... 1)Повесить проверку на отсутствие инфопоршня и выдавать его после ветки диалога. 2)Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями. ты бы хоть нормально ответил, я новичок в этом деле, многое не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 29 октября, 2021 imcrazyhoudini Может попробовать сначала перевести его в оффлайн? local sobj = alife():object( "npc" ) -- name or id if sobj then alife():set_switch_online(sobj.id, false) alife():set_switch_offline(sobj.id, true) alife():release(sobj, true) end Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 октября, 2021 Manool тоже не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 29 октября, 2021 6 часов назад, thedqrkway сказал: ты бы хоть нормально ответил, я новичок в этом деле, многое не понимаю Какой вопрос - такой ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 29 октября, 2021 Здравствуйте, как увеличить скорость атаки ножом? Что-то гугление и увеличение в конфигах rpm и cam_relax_speed не помогло. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 29 октября, 2021 1beer rpm_empty_click пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 29 октября, 2021 1 минуту назад, I am dead сказал: 1beer rpm_empty_click пробовал? да, его и пробовал, не понятно только увеличивать или уменьшать Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frankenshtayn 17 Опубликовано 31 октября, 2021 В 29.10.2021 в 19:16, imcrazyhoudini сказал: Manool тоже не работает. function del_pusto() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end еще вариант: function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции alife():release(obj,true) end end end Не нужно ничего переводить в оффлайн, удалять можно стоя рядом с НПС Дополнено 12 минуты спустя И сразу же вопрос: Как запретить НПС заходить в определенную зону? (Редактирование АИ-сетки не вариант. Во всяком случае пока) Насколько я знаю есть несколько типов рестрикторов restrictor_type = 0 ..................... restrictor_type = 5 1) Какой из них запрещает НПС заходить в него - 0,1,2,3,4 или 5? (Вроде бы на координатах костров встречал рестрикторы с типом "2" и "4") 2) Надо ли что-то дописывать в логике НПС? 3) Поставил на костер рестриктор: [5295] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_02 position = 28.725559234619,-5.8989663124084,12.238205909729 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3679 distance = 0 level_vertex_id = 1002334 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Однако непись всё равно лезет в огонь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 31 октября, 2021 Такой вопрос: НПС стреляет в ГГ, но попросту не попадает, стреляет выше головы, хотя стоим на одном уровне. Как фиксится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) imcrazyhoudini случайно, у оружия не перебор с параметром задирания вверх при выстреле? И со стрельбой очередью для нпс Изменено 1 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 ноября, 2021 vader_33 параметры какие посмотреть не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 1 ноября, 2021 Здравствуйте, заметил что имя сталкеров можно получить в скрипте путем obj:character_name() который берется из секции <name> файла config/gameplay/character_desc**.xml но для монстров не нашел такой xml-и, нашел только файл monsters.ltx который включает остальные .ltx файлы для монстров как в скрипте можно вытащить у объекта имя монстра? кровосос, снорк, химера там.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так. local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" ) Изменено 1 ноября, 2021 пользователем I am dead 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 1 ноября, 2021 9 минут назад, I am dead сказал: 1beer Прочесть с конфига параметр названия, примерно вот так. local name_section = get_string( obj:section(), "inv_name" ) монстров можно спавнить в инвентарь?) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 ноября, 2021 imcrazyhoudini cam_dispersion, cam_dispersion_inc, cam_dispertion_frac, в оригинальных файлах есть комментарии, за что они отвечают. Для пробы поставить по нулям В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 1 ноября, 2021 1beerПри чем тут спавн какой то? Я тебе показал как примерно можно прочитать какой либо параметр из секции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 1 ноября, 2021 2 часа назад, I am dead сказал: 1beerПри чем тут спавн какой то? Я тебе показал как примерно можно прочитать какой либо параметр из секции... понял, спасибо, значит для монстров у меня вообще не прописаны имена в секциях... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 1 ноября, 2021 vader_33 с нулями стреляет идеально конечно. Но параметры стоят из оригинала, вот, хоть и модельки стволов другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 1 ноября, 2021 Ночи доброй. Вообщем, есть такой старый модецкий offline-alife для сталкер ТЧ. На оригинале спокойно работает, но на движке OGSR отказывается это делать. Если есть знающие люди, прошу помочь. offline_alife_news_x1_v1_0_fs1_21.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) imcrazyhoudini а конфиги нпс менялись? Всякие weapon_min_queue_size.... Может там много для очередей выставлено. Если нет - больше идей нету, почему они начали с оригинальными параметрами так криво стрелять Дополнено 5 минуты спустя DREYYY а что именно не работает? Изменено 2 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 2 ноября, 2021 Здравствуйте! Не подскажете, откуда можно стащить красивые минималистичные иконки группировок? т.е. без этой фигни в виде нашивок, чисто саму иконку Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 1beer в коке (при начале новой игры выбирается группировка, там просто иконки есть) Дополнено 11 минуты спустя 1beer с аномалии, обычного кока нет под рукой ui_mm_faction_patches.dds Изменено 2 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 5 часов назад, vader_33 сказал: imcrazyhoudini а конфиги нпс менялись? Всякие weapon_min_queue_size.... Может там много для очередей выставлено. Если нет - больше идей нету, почему они начали с оригинальными параметрами так криво стрелять Дополнено 5 минуты спустя DREYYY а что именно не работает? Игра не вылетает. Но если в обычной игре, сталкеры и мутанты воюют в оффлайне, собирают вещи и т.п., то на OGSR ничего не происходит. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) DREYYY есть обычная версия аддона, а не выдранная откуда-то? А то задолбало вылеты править Изменено 2 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты