Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini local npc в саму функцию

function kill()

    local npc = level_object_by_sid(5523)
    npc:kill(npc)
end

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вылета нет, но и непись не умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini инфопоршень точно выдается? Можно в bind_stalker.script в actor_binder:info_callback проверить. Метод убийства рабочий, проверял


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 выдаётся, для теста другую функцию вставил, она работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini щас Волка попробовал убить-нормально убивается

    local npc = level_object_by_sid(006)
    npc:kill(npc)

Сид нормально нпс прописан? Добавлен в game_story_ids.ltx? Ладно, если с сидом не получится, тогда придется перебором искать. Ох явно не при температуре этим всем заниматься

  Показать контент

 

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 спасибо огромное тебе!


Дополнено 28 минуты спустя

Подскажите ещё на счёт одного.
Мне нужно, чтобы НПС перешёл в другую логику и начал стрелять в заданный объект.
Логика такая:

  Показать контент

НПС переходит в неё (проверял поставив другую анимацию), но не стреляет. Пробовал и другие анимации, но итог один. Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует такой параметр у оружия как rpm(скорострельность). Вопрос. Какой у него максимум, или можно писать любые значения? И возможно ли менять этот параметр, как например количество пуль в обойме, скриптом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 17.11.2021 в 21:26, ian98 сказал:

возможно ли менять этот параметр, как например количество пуль в обойме, скриптом?

нет

  • Печаль 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 а отношение определенной группировки можно поменять? Только, чтобы вызвался не через диалог, а универсальное решение? Не получается найти. Все почему-то меняют исключительно через диалоги или по нажатии клавиши в меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 18.11.2021 в 13:45, ian98 сказал:

а отношение определенной группировки можно поменять

relation_registry.set_community_goodwill("freedom", db.actor:id(), 6000)  -- изменить отношение группировки к ГГ
relation_registry.community_goodwill("freedom", db.actor:id())  -- получить текущее отношение

где

"freedom" - группировка

db.actor:id() - id объекта для которого устанавливается отношение

6000 - значение

Изменено пользователем Manool
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Решил заново пройти "Фотографа". Забыл, что долго не можешь перейти на требуемые локации, понабрал принесиподаек и подзастрял в Мёртвом городе. Можно ли как-то увеличить время их сдачи, не сломав ничего? В "task_manager.ltx" изменения вносил, но задания-то уже взяты, ничего не меняется. Перепроходить так влом, а "проваленных" не хочется..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel уже не поменять

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно добавить реальный выстрел в конце анимации psycho_shoot? Ибо НПС умирает, но выстрела ведь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вознилка следующая проблема

  лог (Показать контент)

 

Сам скрипт этот, xr_box который, оригинальный и в моей геймдате вообще отсутствует, т.е я его не менял. Единственное, что трогалось с коробками это конфиги ph_box, возможно там какой-то косяк? Сам не могу понять. Вылет рандомный, и я не уверен что вообще связан с разрушением коробки, просто лог такой... Хоть бы подсказку какую.

misc.rarПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Имя скрипта (в данном случае: xr_box), номер строки (в данном случае: 110) и номер аргумента после симмвола # (в данном случае: 1).

Ошибка заключается в том, что функция table.pairs ожидала получить в первом аргументе в указанной строке файла - строку, а получила nil.

Проверяйте, что изменяли в скриптах последний раз, а именно - правильность вызова функции (наличие имени функции после имени скрипта).

Необходимо дать ей строку, или не давать то, что может не быть строкой, или перед подачей в table.pairs проверять значение.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Пришел ко мне северный пушистый зверек, и как с ним бороться не могу понять.

Суть проблемы:

Наглухо виснет моя геймдата при  загрузке любого сохранения (на первой секунде входа в игру), а также при начале НИ(так же на первой секунде входа в игру). Брал более ранние геймдаты, которые точно рабочие - результат тот же, зависание на первых секундах после загрузки любого сейва или начала НИ, с выходом через диспетчер задач. В логе вот что:

  Лог (Показать контент)

а так же создается файл *.mdmp

При всём при этом сам сталкер работает, а так же работают моды и другие мои геймдаты не относящиеся к этому конкретному моду.

Делалось:

1. Переустанавливался сталкер, так, скорее для очистки совести

2. Делался откат системы на недельку раньше, когда все сохранки нормально грузились

3. Делалась проверка на вирусы

4. Отключалось все лишнее

Даже монитор протирал и в бубен колотил.

Нюансы:

1. Эта геимдата нормально работает у соавтора и у тестера

2. Эта геймдата работает (вместе с сохранениями) на более слабом компьютере супруги (поставил сталкера и накатил геймдату чтобы проверить"


П.С. И все началось без видимых причин - "бегал" проверял, все было нормально, все сохранки грузились, затем вышел из игры, выключил компьютер и дня два не запускал сталкера за неимением времени, включал только лишь посмотреть погоду да почитать новости.

Изменено пользователем frankenshtayn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart это может быть в любооом скрипте? Потому что xr_box я не трогал вообще. Да и читаю я не понимаю,  заумно как-то написано, мне проверить функцию table_parse, а что найти должно? А проверять всеее свои скрипты в дате или как? 

В общем, как мне понялось, проверил я все скрипты на pairs(вообще не представляют что это и зачем сегодня) и нашел следующее совпадения

В скрипте death_manager, мне кажется, аналогично выглядит все как и в коробках, но напишу

  death_manager (Показать контент)

А в скрипте xr_effects вот такое, ошибка?

  xr_effects (Показать контент)

Если просто вбить pairs, то найдет 47 скриптов, это блин половина от моих скриптов, больше половины(процентов 99) от которых вообще никак со мной не связана при этом. Сам я знаю скрипты на самом примитивном уровне и этот pairs ни то что использовать, я его даже не понимаю. Мой уровень это условие-простая фигня или респавн еще по координатам. А если в скриптах, которые я менял лично, есть этот parse со своим блин table, то я никак не трогал. Совпадения в общем скинул, по parse(table) еще такие строки из _g скрипта, ну я почти уверен, что как и в двух случаях сверху это будет такой же код, как в оригинале.

  _g (Показать контент)

Если вбить table.pairs, то вообще ничего, если нужно было именно так.

frankenshtayn а версии игр идентичные?

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
[logic]
active = remark
combat_ignore = combat_ignore

[remark]
anim = threat
target = 5523
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always
on_info = {+agr_kill_shpak} remark@killer2

[remark@killer2]
anim = threat_fire
target = 5523
meet = no_meet
combat_ignore_cond = always

Хотелось бы посоветовать НИКОГДА не использовать ремарк в качестве активной схемы - только в качестве переходной между схемами. 

combat_ignore_cond = always

убрать вот эту строку. т.к. если она присутствует в секции то НПС будет игнорировать в принципе любую опасность.

при переходе во вторую секцию сделать НПС (5523) врагом данному НПС


Дополнено 7 минуты спустя
  В 21.11.2021 в 11:43, ian98 сказал:

frankenshtayn а версии игр идентичные?

Да. Всё делается на одной и той же "болванке", на которой пройдено не один десяток модов и сделано с десяток различных минимодов для сайтовских конкурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2021 в 11:43, ian98 сказал:

заумно как-то написано

Тогда используй этот алгоритм:

  В 21.11.2021 в 06:25, WolfHeart сказал:

Проверяйте, что изменяли в скриптах последний раз, а именно - правильность вызова функции (наличие имени функции после имени скрипта).

 

  В 21.11.2021 в 11:43, ian98 сказал:

Мой уровень это условие-простая фигня или респавн еще по координатам. А если в скриптах, которые я менял лично, есть этот parse со своим блин table, то я никак не трогал.

Да я в скриптах то-же не особо, просто скинул тебе расшифровку лога подправив под конкретно твой.

Вот оригинал: Смотри 15 вариант

Смотри сам, может я где-то, что не так подправил.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 в правленных конфигах проблема, не в скрипте. У ящиков community вписаны в выложенных конфигах? Если менялись. Можно в скрипте раскомменить строчки с printf, сделать эту функцию рабочей в _g.script, может в логе что видно будет


Дополнено 5 минуты спустя
  В 21.11.2021 в 11:38, frankenshtayn сказал:

Эта геймдата работает (вместе с сохранениями) на более слабом компьютере супруги (поставил сталкера и накатил геймдату чтобы проверить"

а настройки графики менялись? user.ltx удалялся?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 community менялись это как понять? В спавне я всем дроп боксам, где было, удалил items, а где были ошибки в community выставил community = def_box. Но сейчас, наверное, еще раз по спавну пройдусь. Выставлю всем ящикам def_box,  но не уверен, что в этом проблема. Если в community ошибка, там другой лог и строго по разрушению ящика. _g расскоментить можно, но вылет не повторяющийся и не такой частый. Долго блин бегать придется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2021 в 14:31, vader_33 сказал:

а настройки графики менялись? user.ltx удалялся?

До начала зависания - нет. После - да, пробовал вроде бы все - переустановку сталкера, откат системы на неделю, геймдаты сторонних модов(работают), геймдаты свои не связанные с этой (работают), статику, динамику, разрешение, юзер.лтикс, более ранние (бэкапы) геймдаты - ничего не помогает. Как только загружается сохранение или НИ, на первой же секунде игры зависание....

П.С. Я мог бы понять если бы не запускался сталкер, если бы не работал ни один мод,  или не работали какие-то сохранения, но то что не работает одна конкретная геймдата, причем разные версии и причем не только сохранения но и НИ... Это выше моего понимания) Даже не понимаю в какую сторону теперь копать... Сносить систему?)))

 

Изменено пользователем frankenshtayn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2021 в 12:16, frankenshtayn сказал:

НИКОГДА

почему? если НПС жив только во время сценки, зачем использовать что-то другое, если это самый оптимальный вариант.
 

 

  В 21.11.2021 в 12:16, frankenshtayn сказал:

убрать вот эту строку. т.к. если она присутствует в секции то НПС будет игнорировать в принципе любую опасность.

а если этого требует ситуация?)

странные советы, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2021 в 17:09, imcrazyhoudini сказал:

почему? если НПС жив только во время сценки, зачем использовать что-то другое, если это самый оптимальный вариант.

Потому, что в этой логике любой "чих со стороны", может испортить всю сценку)))

  В 21.11.2021 в 17:09, imcrazyhoudini сказал:

а если этого требует ситуация?)

Если я правильно понял замысел, то во второй схеме НПС должен в кого-то стрелять? Если да, то с данным условием он не будет стрелять ни в кого и никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2021 в 18:03, frankenshtayn сказал:

может испортить всю сценку

Всё там нормально. Озвучку только так проигрывать, в ремарке и не более того.

  В 21.11.2021 в 18:03, frankenshtayn сказал:

второй схеме НПС должен в кого-то стрелять?

Наоборот, в него должны стрелять, а так как все вокруг него - враги, то и игнорировать он должен всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу