Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, oleg19966 сказал:

Pepel ужас просто. У тебя полнейшая каша в конфигах, скриптах и спавне. Намешал всё что можно.
Удали свои наработки и прочти хорошенько вот эту статью: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC
Там почти всё правильно сделано.

Ну блин, я же не профессионал чтобы всё безошибочно делать. Я этим без году неделю занимась. Читал вот этот материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите (для не шарящего человека), как можно изменить местоположение hud-анимации на экране (в тч) ?

 

Конкретно - в моде анимированого использования предметов, анимация аптечек куда-то в верхнюю часть экрана лезет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, AsuraH сказал:

Я спрашивал про синий оттенок (в графическом плане)

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Sikorskyi сказал:

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

Думаешь текстуры small sky уберут синюшность?

Интересно... Надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

2 минуты назад, AsuraH сказал:

Думаешь текстуры small sky уберут синюшность?

Так Pepel вроде писал, что это оригинал.

В 20.01.2022 в 00:54, Pepel сказал:

В общем запустил один из оригиналов без распаковки гемдаты и увидел что с игрой что-то не то. У нее совершенно другие текстуры (лучше).

А какие тогда текстуры от macron могут быть в оригинале?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Так Pepel вроде писал, что это оригинал.

А какие тогда текстуры от macron могут быть в оригинале?

Чувак видимо не скачал репак с установленным модом. Но видимо после распаковки оригинальной геймдаты. Файлы ванили заменили собой файлы мода. А так это совсем не оригинал. По одним только текстурам земли уже понятно, что на первых скринах стоит сторонний текстурный мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правда не понятно что за оригинал (какая версия) и ситуация с ним:

19 часов назад, Pepel сказал:

после распаковки весь антураж графики куда-то потерялся, а вместе с нею и спальник пропал, губная гармошка и рация.


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, AsuraH сказал:

Чувак видимо не скачал репак с установленным модом.

Видимо ты имел ввиду: "Чувак видимо скачал репак с установленным модом".

Но он же писал что папки геймдата не было.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Правда не понятно что за оригинал (какая версия) и ситуация с ним:


Дополнено 2 минуты спустя

Видимо ты имел ввиду: "Чувак видимо скачал репак с установленным модом".

Но он же писал что папки геймдата не было.

Моды могут быть и в запакованном обратно архивах. Так что отсутствие Геймдаты не говорит об отсутствии модов

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AsuraH сказал:

По одним только текстурам земли уже понятно, что на первых скринах стоит сторонний текстурный мод

Возможно это версия 1.0006? Там текстуры вроде отличаются от 1.0004. С другой стороны неможет распаковка архивов привести к таким изменениям.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, AsuraH сказал:

Моды могут быть и в запакованном обратно архивах.

Согласен! Такой вариант возможен. Как то не подумал об этом.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

Возможно это версия 1.0006? Там текстуры вроде отличаются от 1.0004. С другой стороны неможет распаковка архивов привести к таким изменениям.

Само только наличие у чувака в игре спального мешка, гармошки, гитары и т.д 

Уже говорит о сторонних вмешательствах  в скрипты. В ванили нет такого (вне зависимости от версии) Все это результат работы мододелов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, AsuraH сказал:

Само только наличие у чувака в игре спального мешка, гармошки, гитары и т.д

Я же уже написал выше:

4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Согласен! Такой вариант возможен. Как то не подумал об этом.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkKel сказал:

Подскажите (для не шарящего человека), как можно изменить местоположение hud-анимации на экране (в тч) ?

 

Конкретно - в моде анимированого использования предметов, анимация аптечек куда-то в верхнюю часть экрана лезет..

В конфигах вроде как должна быть строка Hud_Position

Поиграйся со значениями этого параметра


Дополнено 58 минуты спустя
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Там использовались текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы.

Благодарю. Синюшности вроде как нету уже336252772_XR_3DA2022-01-2218-08-16-72.thumb.jpg.b7a6d60336ec88064a2c65b739136c6e.jpg

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AsuraH сказал:

В конфигах вроде как должна быть строка Hud_Position

Поиграйся со значениями этого параметра


А конкретнее?
Есть строка position = 0,0,0, но при изменении хотя бы на 1 - вся анимация с экрана вообще исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkKel сказал:

А конкретнее?
Есть строка position = 0,0,0, но при изменении хотя бы на 1 - вся анимация с экрана вообще исчезает

ну так попробуй поставить скажем 0,0,0.1 или 0.001 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AsuraH сказал:

ну так попробуй поставить скажем 0,0,0.1 или 0.001 

 

А.. точно, помогло, благодарю ))

Просто думал, что измерения в "пексилях на экране", грубо говоря

Изменено пользователем DarkKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, vader_33 сказал:

на скрине же best danger, best danger type

не подскажешь куда смотреть? так понял, что проблема со звуком каким-то...

polischuk.ltx


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer я в логике не разбираюсь) Вроде можно было в danger отдельно для звука дистанцию прописать, не помню, как называется. Или может указанный звук поменяли на файл с не прописанными ogg комментами


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли команда в консоль чтоб ускорить время в игре? Если да, скажите какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki на оригинальном движке нету. Можно скриптом level.set_time_factor(тайм фактор)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

Hikki на оригинальном движке нету. Можно скриптом level.set_time_factor(тайм фактор)

На огср Engine есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki да, "time_factor число"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем сталкерам привет! Можете помочь как удалить диалог гг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменит текстуру объектов в СДК, например дерева из AN4

 

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Не всегда удобно писать, поэтому вкратце - вопрос касается создания нпс , конфигов и скриптов. НПС создал, а вот с конфигами и скриптами это конечно тема забористая. После просмотра видео станет яснее в чем у меня остались вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюс к позапрошлому вопросу - как в самой игре (без сдк и т.п.) заменить модель дерева в ТЧ? )

(модель\текстура - нужно ли что-то еще для этого ?)и на конкретном примере - что и куда "пхать"? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу