Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 сентября, 2022 imcrazyhoudini а, не знал, что на статике бампы не поддерживаются. Гляну позже Дополнено 30 минуты спустя imcrazyhoudini ogsr_outfit_arms.script 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 19 сентября, 2022 Всем привет. Подскажите, как вывести какой-нибудь (любой) статик (2-3 штуки) с полотна ui_hud в окно инвентаря, что-бы он появлялся/убирался при открытии/закрытии инвентаря? (без скриптов). (надеюсь, я понятно изъясняюсь?) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, ZonaChe сказал: (без скриптов) Это в тему редактирования движка Изменено 19 сентября, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 сентября, 2022 с чем может быть связано?: Спойлер [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] [8191MB] physical memory installed, [4984MB] available, [39] percent of memory in use [20.09.22 14:18:10.644] PageFile usage: [1099MB], Peak PageFile usage: [1140MB] [20.09.22 14:18:10.644] -------------------------------------------------------------------------------- [20.09.22 14:18:10.644] * [ D3D ]: textures[300158 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [20.09.22 14:18:10.644] * [x-ray]: economy: strings[29369 K], smem[12065 K] [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] ********************************************************************************* [20.09.22 14:18:10.707] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.09.22 14:18:10.707] stack traceback: [C]: in function '__newindex' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:1003: in function 'load' ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:665: in function <...adow of chernobymod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:629> [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] string (*temporary) : ...adow of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:190: attempt to index a nil value [20.09.22 14:18:10.707] End [20.09.22 14:18:10.707] Locals: [20.09.22 14:18:10.707] Userdata: self [20.09.22 14:18:10.707] Table: self.task_id_by_yes_phrase_id [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.207 : mil_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.159 : yan_remont_art_have [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.151 : dolg_find_item_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.111 : barmen_find_artefact_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.123 : miller_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.183 : bar_ohr_provodnik [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.135 : hishnik_eliminate_camp_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.155 : dolg_kill_stalker_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.103 : barmen_find_artefact_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.107 : barmen_find_artefact_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.179 : bar_duplet_start [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.171 : bar_kill_contr [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.127 : miller_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.115 : barmen_find_artefact_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.147 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.143 : hishnik_eliminate_camp_4 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.131 : hishnik_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.167 : yan_ohota [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.191 : bar_duplet_les [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.139 : hishnik_eliminate_camp_3 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.199 : swa_document_2 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.119 : miller_eliminate_camp_1 [20.09.22 14:18:10.707] string self.task_id_by_yes_phrase_id.175 : bar_kill_contr_2 [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.195 : swa_kill_sniper [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.187 : bar_duplet_mg_art [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.163 : yan_bar_reload [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_by_yes_phrase_id.203 : swa_save_yastreb [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_by_parent [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.hishnik : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.miller : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.nil : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.barman : [...] [20.09.22 14:18:10.708] table self.task_id_by_parent.dolg : [...] [20.09.22 14:18:10.708] Table: self.task_id_self_inited [20.09.22 14:18:10.708] string self.task_id_self_inited.1 : barman_defend_lager_1 [20.09.22 14:18:10.708] Can't dump script call stack - Engine corrupted [20.09.22 14:18:10.708] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:10.708] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [20.09.22 14:18:12.117] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3A3DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8F25], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8DD7], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE3C8D17], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->251] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED469BF8], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE1454D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE182606], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE18331A], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->910] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE199BF5], Fun: [lj_meta_tset()] + [597 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_meta.c-->185] + [17 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE145AA3], Fun: [lj_vmeta_tsetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEE14F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000DB1C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC8CE], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<IReader * const *>::~proxy_member_void_caller<IReader * const *>()] + [70 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED3BC51A], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED2D537F], Fun: [CScriptBinder::load()] + [19 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->133] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4DA93F], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [2351 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->334] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4E4775], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D377D], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [985 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4D47ED], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED4C6C3F], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [595 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->125] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490896], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED490531], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [277 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED489334], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [216 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED488C8C], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C548], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B6C4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B985], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56C11E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F56B7DA], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52F426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F52CB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobymod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F58B2E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774C651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077BBC201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [20.09.22 14:18:12.117] ******************************************************************************** [20.09.22 14:18:12.298] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobymod\appdata\logs\xray_houdini_09-20-22_14-18-12.mdmp] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varan 53 Опубликовано 20 сентября, 2022 37 минут назад, imcrazyhoudini сказал: task_manager.script:190 На мой не профессиональный взгляд связано с переполнением нет-пакета actora данными по цикличным заданиям. Давняя-давняя история при переходе с 4 на 6 патч сталкера. У тебя ОГСР. Попробуй установить модуль se_stor от Artosa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 сентября, 2022 varan вроде адаптировал, не вылетает, но перестало видеть патроны для оружия, квесты не выполняются Дополнено 9 минуты спустя после загрузки сэйва Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 24 сентября, 2022 подскажите функцию, по которой можно удалить из игры труп монстра по его name что в сдк (ну типо bar_snork_0000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini local obj = alife():object("name") if obj then alife():release(obj, true ) end Изменено 24 сентября, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) подскажите хочу создать нейтрального мутанта по отношению к нпс Спойлер [monster_relations] actor = 1, 1, -2 human = 0 1, 0 arena_monstr = -2, 0, 0 как видите, human и arena_monstr имеет нейтральное отношению друг к другу в секции монстра ставлю: Спойлер species = arena_monstr community = arena_monstr но нпс атакуют мутантов, почему? Изменено 24 сентября, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 сентября, 2022 Подскажите. Вот вместе с оружейном паком идут партиклы, которые меняют эффекты аномалий. Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались? Смотрел оригинальные партиклы и те, что в оружейном паке идут - настройки идентичны (смотрел в конфиге аномалии какой партикл она юзает, после смотрел в СДК). Где ковырять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 27 сентября, 2022 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Вот как их можно вырезать, дабы дефолтные остались? лучше конечно не вырезать партиклы, а добавить из оруж.пака в оригинальный, то есть надо декомпилить оригинальный particles.xr, добавить требуемые оруж. партиклы и скомпилить его снова и этот particles.xr уже использовать для своего мода, тем более если ты используешь не только оригинальные, но какие-то свои партиклы, который оружейный может все переписать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 27 сентября, 2022 CiberZold а каким образом декомпилить и добавить можно? через сдк точно нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 626 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов) https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ (чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом) Изменено 27 сентября, 2022 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewalexk 0 Опубликовано 27 сентября, 2022 🙂 Всем привет! Добавляю свои текстовые файлы в игру, использовал метод через localization.ltx. Наткнулся на ограничение количества символов в строке files = .... (несколько тыщ символов) игра просто не видит названия файлов после некоторого значения. Пробую через #include - пишет: аут оф мемори. (строк 800 добавляю) ЗЫ: комп не старый Райзен-5 3 ггц 16 озу w10x64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 933 Опубликовано 27 сентября, 2022 (изменено) andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п. Изменено 27 сентября, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewalexk 0 Опубликовано 27 сентября, 2022 Только что, macron сказал: andrewalexk когда я сталкивался с похожей проблемой, то сокращал названия и убирал пробелы. Попробуй переименовать названия файлов как a,b,c,a1,a2 и т.п. 🙂 я так и делал в локализатион но инклуд вроде бы должен работать надежнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertebralis 0 Опубликовано 27 сентября, 2022 Всем здравствуйте, извините за глупый вопрос но есть ли какой-то фикс ящика на армейских складах с винторезом в тенях чернобыля без редактирования all.spawn. А может готовый all.spawn или скрипт на поднятия неписями этого читерского предмета. Спасибо за ответ, я новенький в этих делах, еще раз извините за глупый вопрос. Это для 1.0006 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 сентября, 2022 подскажите, как сделать чтобы мутант не выходил/входил из/в определённую зону если использовать out/in restricor, то в первому случае он стоит на месте, а во втором ударяется в стену, что не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 30 сентября, 2022 Тупой вопрос. Кто подскажет, как увеличить мощность гулага, чтобы например мутанты обегали территорию не в 50м а в 100 грубо говоря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 2 октября, 2022 Какой файл отвечает за логику Круглова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 2 октября, 2022 Boomer Круглова где? На дикой территории вроде gulag_bar.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) почему может вылетать? Спойлер [03.10.22 01:21:28.159] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value stack traceback: [C]: in function '__concat' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: in function 'init' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:67: in function 'apply_arm_set' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:109: in function 'on_item_to_slot' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:161: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:160> [03.10.22 01:21:28.159] ********************************************************************************* [03.10.22 01:21:28.159] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value [03.10.22 01:21:28.159] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.10.22 01:21:28.159] stack traceback: [C]: in function '__concat' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: in function 'init' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:67: in function 'apply_arm_set' ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:109: in function 'on_item_to_slot' ...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:161: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:160> [03.10.22 01:21:28.159] Locals: [03.10.22 01:21:28.159] string (*temporary) : ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\ogsr_outfit_arms.script:51: attempt to concatenate a nil value [03.10.22 01:21:28.159] End [03.10.22 01:21:28.159] Locals: [03.10.22 01:21:28.159] Table: def_set [03.10.22 01:21:28.159] string def_set.1 : act\act_arm_perchatka_cs [03.10.22 01:21:28.160] Can't dump script call stack - Engine corrupted [03.10.22 01:21:28.160] ******************************************************************************** [03.10.22 01:21:28.160] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [03.10.22 01:21:28.467] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED753E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED77A755], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED77A59A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED77A4D7], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED238CE7C], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED6353A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED672E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED672209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED672BFA], Fun: [lj_err_optype()] + [202 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->672] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED686426], Fun: [lj_meta_cat()] + [822 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->250] + [18 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED634167], Fun: [lj_BC_CAT()] + [38 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEED63EE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EBDC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED2315A42], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *>()] + [94 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23D9AB5], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *>()] + [129 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [56 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED242E0E4], Fun: [CInventoryOwner::OnItemSlot()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\inventoryowner.cpp-->464] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23D62D9], Fun: [CActor::OnItemSlot()] + [21 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\actor.cpp-->1445] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED242298B], Fun: [CInventory::Slot()] + [435 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\inventory.cpp-->341] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED242224D], Fun: [CInventory::Take()] + [825 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\inventory.cpp-->216] + [15 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23DDF43], Fun: [CActor::OnEvent()] + [1091 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\actor_events.cpp-->62] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23A19C8], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [332 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->354] + [9 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23AA03C], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [408 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->130] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23A9CA0], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [500 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23A1AB7], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->392] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FED23A1552], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->416] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CD494], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CC574], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CC8E3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CD0CA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6CC747], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F68EECC], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F68F242], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F68C91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine-main1\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F6EEA3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [00000000774A651D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000077A3C201], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.10.22 01:21:28.468] ******************************************************************************** [03.10.22 01:21:35.745] --Saved dump file to [d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\userdata\logs\xray_houdini_10-03-22_01-21-35.mdmp] ogsr_outfit_arms.script Изменено 2 октября, 2022 пользователем imcrazyhoudini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) imcrazyhoudini def_set[3], у "textures_to_replace" предполагается 3 значения Изменено 2 октября, 2022 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 октября, 2022 M31 поправил на 2, вылета нет, но перчатки не меняются. не знаешь почему? регал так: Спойлер function actor_binder:on_slot(obj) ogsr_outfit_arms.on_item_to_slot(obj, sobj) end function actor_binder:on_ruck(obj) ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) ogsr_outfit_arms.check_drop(obj, sobj) end function actor_binder:update(delta) ... ogsr_outfit_arms.on_first_update() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 2 октября, 2022 imcrazyhoudini зачем на 2 менять? Ты же понимаешь, что у тебя в "textures_css" бамп, и потом "texture_normal_css" не назначается из-за этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты