Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 2 декабря, 2022 Как выдать инфопоршень при поднятии определённого предмета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 2 декабря, 2022 kozzinaki Цитата Выдаем инфопоршень при взятии предмета файл bind_stalker.script function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) function Имя_функции() if db.actor:object(a) ~= nil then if a == "ИД_ПРЕДМЕТА" and not db.actor:has_info("Имя_поршня") then db.actor:give_info_portion("Имя_поршня") end end end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 238 Опубликовано 2 декабря, 2022 kozzinaki я бы чуть по-другому сделал. не знаю насколько грамотнее, но если интересно, то скинь мне свой bind_stalker.script настрою на калбек on_item_take. Как меня тут научили, лучше биндер лишний раз не засорять, он и так засран по самые уши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 декабря, 2022 (изменено) ian98 да можно даже без биндера обойтись создать рестриктор [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item} nil %+info% Дополнено 0 минут спустя но кому как легче Изменено 2 декабря, 2022 пользователем imcrazyhoudini 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) imcrazyhoudini Have_item - это функция что ли? Если да, то где её записать или как оно работает? Проверил. В результате - вылет. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item(ilushka_pda)} nil %+esc_ilushka_task_info2% При вылете пишет что какой-то там функции %s не существует в xr_conditions В общем, помощи уже не надо. Залез в файл xr_conditions - нашёл функцию actor_has_item. Теперь всё работает. Дополнено 21 минуты спустя А можно ли как-нибудь заспавнить предмет только при наличии инфопоршня? Есть какие-нибудь варианты? Изменено 3 декабря, 2022 пользователем kozzinaki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 декабря, 2022 kozzinaki ну обычная функция спавна: function spawn_rpg7() alife():create("wpn_rpg7",vector():set(-7.18,5.61,-180.30),165635,61) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) Господа, в ТЧ 1.0006 на артефактах работает Психушка... в смысле пси-защита/телепатия. Если выставить, параметр telepatic_immunity = 0.7, к примеру, будет ли работать? А то ни одного артефакта повышающую пси защиту не увидел. Или не работает на артах сей параметр? Изменено 3 декабря, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 декабря, 2022 bsanek628 работает в тч в принципе ни у кого этого параметра не было, но он рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 4 декабря, 2022 НПС пропадает, если уйти далеко. Что делать? В логике прописано: [smart_terrains] none = true Но всё равно пропадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 Пытаюсь настроить Сидоровича чтоб он всё продавал на Old Good Stalker Mod, при синхронизации игра вылетает Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_svug_hud'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 238 Опубликовано 4 декабря, 2022 (изменено) kozzinaki ну в логике прописано, что перс без смарта, соответственно он уходи по алайфу просто в рандомном направлении. Если это какая-то чехарда с уходом нпс в оффлайн, то я хз, руками выводить в онлайн... Не очень понял в общем Дополнено 2 минуты спустя guyvo wpn_svug проверь, что там как. Можно этот предмет убрать из списка, может он сломан/недоделан Изменено 4 декабря, 2022 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 4 декабря, 2022 14 минут назад, ian98 сказал: ну в логике прописано, что перс без смарта, соответственно он уходи по алайфу просто в рандомном направлении. Если это какая-то чехарда с уходом нпс в оффлайн, то я хз, руками выводить в онлайн... Не очень понял в общем ощущение будто логики нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 4 декабря, 2022 Поскажите можно ли настроить вещи в инвентаре при начале новой игре, то есть при появлении в бункере Сидора и если можно то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) ian98 Да я это уже сам исправил. Понял, что выгоднее просто через гулаги непися создавать, чтобы к смарт террейну принадлежал. Теперь не пропадает и работает всё как надо Дополнено 2 минуты спустя guyvo Можно. Всё что нужно - это стереть строчку dont_spawn_character_supplies в кастом дате актора в СДК, а потом уже в character_desc_general.ltx прописать в supplies то, что хочешь добавить при спавне персонажа. Дополнено 11 минуты спустя imcrazyhoudini Вообще-то логика была и она работала: НПС спал там где надо, выполнял нужную работу, просто когда я уходил с деревни новичков выполнять квест, который он должен выдать, он либо пропадал при возвращении, либо спавнился заново не понять где и возвращался к выполнению своей логики (причём абсолютно рабочей логики). Но теперь, когда я решил его привязать к самому смарту деревни и прописать всю логику через гулаг, проблема исчезла, видимо потому что, он начал выполнять свою работу даже в оффлайне. Короче с этих пор как понял лучше всего создавать персов через гулаги, нежели с отдельными файлами логики. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 7 декабря, 2022 Всем хорошего дня. Подскажите как исправить вот этот вот косяк при смене оружия и переходе от 3 лица к 1 https://www.youtube.com/watch?v=5GIrWwrg3zw&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 7 декабря, 2022 Пытаюсь установить новые иконки нпс с новым файлом текстур, но игра их не видит. Подскажите что может быть не так. Expression: fatal error Function: CRender::texture_load File:E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line: 295 Description: <no expression> Arguments: Can't find texture 'icon_sidorovich' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 7 декабря, 2022 guyvo в system.ltx зарегистрируй новый файл Дополнено 3 минуты спустя AsuraH это огср га судя по названию? в версии которая в разработке вид от третьего лица был вырезан, так что вот тебе и решение 🥴 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 7 декабря, 2022 imcrazyhoudini Как это правильно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 7 декабря, 2022 Братья-сталкеры, такой вопрос - кто-нибудь занимался переносом АМК и НЛС 5.08 на движок OGSR? Пытался искать информацию в сети - нулевой результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guyvo 0 Опубликовано 7 декабря, 2022 Помогите пожалуйста, хочу увеличить урон от всего оружия, но полоска которая показывает характеристики оружия по урону у снайперских винтовок и так почти на максимуме. Как это можно исправить? Удленить эту полоску или маштаб как-то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 7 декабря, 2022 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: guyvo AsuraH это огср га судя по названию? в версии которая в разработке вид от третьего лица был вырезан, так что вот тебе и решение 🥴 Как бы, его можно свободно включить в настройках игры. И работает оно так же как и в СоС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 7 декабря, 2022 guyvo по аналогии с другими) глянь там всё понятно guyvo урон регулируется от многих факторов чтобы поднять урон от оружия надо править их тхх файл, строка hit_power AsuraH это пока что можно включить. разработчик отказался от этого лица и его не будет в обновлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 (изменено) когда я захожу в любой мод на ЗП у меня каша из текстур,огромные полоски текстур летают по карте,а вместо оружия большой белый куб на пол экрана,а текстур персонажей вообще нету,может кто то знает как решить проблему? Оказывается эти же баги у меня и в обычной игре без модов,что делать? Изменено 8 декабря, 2022 пользователем Yobogiie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 8 декабря, 2022 Yobogiie удали shader_cash из папки appdata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 8 декабря, 2022 Invincible спасибо помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты