Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 28 марта, 2023 9 часов назад, Alex Kireev сказал: Можно пожалуйста ссылку на пример Да пожалуйстаhttps://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 28 марта, 2023 Пробывал кто нибудь в Paint.net уменьшать разрешение текстур (для оптимизации, сохраняя пропорции)? Например с 8 К до 2 К. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 28 марта, 2023 (изменено) 33 минуты назад, Stalker3002 сказал: Пробывал кто нибудь в Paint.net уменьшать разрешение текстур (для оптимизации, сохраняя пропорции)? Наверно. Чего только не пробовали. Пейнт рулит. Изменено 28 марта, 2023 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 28 марта, 2023 Stalker3002 через нейросети прогоняй текстурки чтобы уменьшить, дабы потерять как наименьше качества при оптимизации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 28 марта, 2023 imcrazyhoudini а можно ссылку пожалуйста или название а то что то не найду. Я правильно понял, сама нейросеть текстуры уменьшает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 29 марта, 2023 Телепортацию конкретного нпс в ТЧ можно как-то реализовать? Знаю что в ЗП есть такие приколы как teleport_npc teleport_npc_by_story_id teleport_squad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 29 марта, 2023 17 минут назад, StrawFlux сказал: Телепортацию конкретного нпс в ТЧ можно как-то реализовать? Знаю что в ЗП есть такие приколы как ну попробуй в xr.effects.script сделать функцию teleport_npc по аналогии с ЗП, потом пропиши её куда-нить в рестриктор и посмотри что будет по выполнении ,если будет вылет с жалобой на какой-то неизвестный метод, значит в эту функцию в ЗП добавлен особый метод движка ,которого нет в ТЧ и без правок движка ты этого не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 29 марта, 2023 CiberZold спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 марта, 2023 Stalker3002 да, там загружаешь и оно уменьшает название Topaz Gigapixel AI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 30 марта, 2023 есть скрипт который задает таймер по истечению которого выполняется другая функция, но проблема в том что при сохранении/загрузки таймер сбрасывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloy 4 Опубликовано 30 марта, 2023 (изменено) Помогите пж, как изменить имя персонажавходе игры, тобежь сначала допустим ты какой то вася а потом после задания тебя имя поменялось на кличку, и возможно ли всамо игре сделать редактор для имени? Дополнено 10 минуты спустя StrawFlux В тч был таймер в лаборатории "ПСИ-Таймер в Лаборатории Х" думаю это как то тебе возможно поможет, если нет то извини. Изменено 30 марта, 2023 пользователем Meloy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 марта, 2023 12 минут назад, Meloy сказал: и возможно ли всамо игре сделать редактор для имени? смотри примеры на других модах 12 минут назад, Meloy сказал: а потом после задания тебя имя поменялось на кличку можно сделать на огср движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloy 4 Опубликовано 30 марта, 2023 5 минут назад, imcrazyhoudini сказал: смотри примеры на других модах тобежь без него никак? или можно все-таки как то реализовать на чистом тч? 5 минут назад, imcrazyhoudini сказал: смотри примеры на других модах спасибо, постараюсь разобраться я еще совсем начинающий, попробую изучить хотя бы азы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 30 марта, 2023 Meloy смотри мод freeplay start или как-то так, там в начале игры можно вписать имя Дополнено 0 минут спустя StrawFlux что за таймер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloy 4 Опубликовано 30 марта, 2023 4 минуты назад, N42 сказал: смотри мод freeplay start или как-то так, там в начале игры можно вписать имя Да, спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 935 Опубликовано 30 марта, 2023 В 29.03.2023 в 12:11, imcrazyhoudini сказал: название Topaz Gigapixel AI Точно, через нее в 2k/4k переводил. На прямую dds не берет, в пейнте в/из png перевожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 30 марта, 2023 Кто знает, как можно выдать оружие стороннему НПС через скрипт (не используя диалог). Например при взятии определённого инфопоршня у определённого НПС (или у всех) меняется вооружение: был непись с пистолетом, а стал с пистолетом и автоматом. И как задействовать рандомное вооружение при этом, чтоб пушки были разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 марта, 2023 2 минуты назад, babka_sidorovicha сказал: как можно выдать оружие стороннему НПС через скрипт function spawn_weapon() local npc = level_object_by_sid(14) alife():create("wpn_lr300",npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 30 марта, 2023 Обязательно использовать сид объекта? Можно как-то на ноунейма прописать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 марта, 2023 babka_sidorovicha ну этого нпс как-то надо определить в любом случае 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 30 марта, 2023 А если в скрипте НПС-а прописать, через команду %=give_items(wpn_ak74u)% Только бы как-то рандомизировать? Чтоб не один "конкретный" ствол, а варианты между Тоз, Ак и Мп-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 30 марта, 2023 14 минут назад, babka_sidorovicha сказал: А если в скрипте НПС-а прописать, через команду %=give_items(wpn_ak74u)% не проверял, попробуй сам 14 минут назад, babka_sidorovicha сказал: Только бы как-то рандомизировать? Чтоб не один "конкретный" ствол, а варианты между Тоз, Ак и Мп-5? не имел опыта с рандомом, что знал то показал, подожди уж кого-то по-опытнее меня) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 87 Опубликовано 30 марта, 2023 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meloy 4 Опубликовано 31 марта, 2023 Люди, подскажите пж для начала обучения в создании модов подойдет ТЧ? либовсе таки лучше начать с ЗП? И может кто скажет какие плюсы и минусы, сложности для разработчика на этих платформах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 730 Опубликовано 31 марта, 2023 18 минут назад, Meloy сказал: либовсе таки лучше начать с ЗП зп лучше в миллионы раз бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты