Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Здарова камрады!
Такой вопросец у меня, хочу сделать чтобы тайники в тч были наполнены по умолчанию. Что мне нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, помогите пожалуйста, при создание квеста, вот такой вылет 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\new_life.script:2: attempt to index global 'amk' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite 

function spawn_ak74u()
    amk.spawn_item("wpn_ak74u",vector():set(-78.85,-1.29,154.74),163,189935)
end

function escape_bandoss_ak74u_have()
    return sak.have_item_namber("wpn_ak74u",1) ~= false
end

function give_bandoss_ak74u(first_speaker, second_speaker)
    sak.out_item_namber("wpn_ak74u", 1)
end

function complete_bandoss_quest(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant в смысле открыть все тайники?


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, РСФСР сказал:

on_actor_dist_ge = 60 | [mob_fake_death@esc_zombie_5_fd

Опечатка [

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkerwild21 сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\new_life.script:2: attempt to index global 'amk' (a nil value)

У тебя вообще существует файл "amk.script"?


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ian98 сказал:

serzhant в смысле открыть все тайники?

НЕ, В НЕКОТОРЫХ МОДАХ ТАЙНИКИ ЗАПОЛНЕНЫ С САМОГО НАЧАЛА, ДАЖЕ ЕСЛИ МЕТНИ НЕТ НА НЕГО, ТОЖ ТАК ХОЧУ СДЕЛАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant нужен скрипт или прописывать лут через спавн или сдк. При этом оригинальные тайники сверху также останутся. Лутецкого будет на всю трилогию. Если скрипт, то я примерно представляю как он должен выглядеть. Надо перебрать все объекты в игре по клсиду, отфильтровать ящики в лагерях, а то лута ещё больше будет, чем дофигище, ну и по полученным тайникам распихать предметы. Раедомно. Если в каждый определенные предметы совать, то тоже можно скриптом, но возни побольше будет. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Да он есть 


Дополнено 0 минут спустя

Stalkervernite Да брал с сайта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serzhant посмотри пример в моде Время Перемен 2.5.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Господа, может кто-нибудь знает, как можно перенести все предметы с инвентаря ГГ в ящик, а затем скриптом обратно положить к нему в рюкзак, либо же как-нибудь сохранить его инвентарь, потом очистить и через время выдать сохранённый шмот? И вообще возможно ли такое на ванили или хотя бы ОГСР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Ну,я не скриптер,ну это как минимум тяжело,ты через сдк работаешь?

upd:Покопайся по сайтам в большинствах если "шпаргалки ковырялки",там все про скриптинг,может попадется нужная информация.


Дополнено 49 минуты спустя

Привет всем,распишите в подробностях создания лагеря типа general_lager,буду очень благодарен,и есть еще один вопрос,обязательно при создания лагеря, делать много работ,а не одну к примеру,к примеру что бы только нпс сидели у костра.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите как в SDK 0.4 открыть свой all.spawn? А то грузит пустую локацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol привет. Что-то похожее есть в оригинальном ТЧ: если ГГ участвует в боях на Арене, то его шмот складывается в ящик возле Арни. Вот только забирать его потом надо вручную. Возможно, я не уверен, скрипт можно переделать что бы вещи были не out, а in. То есть не забирались, а давались. Вот только не знаю, можно ли это провернуть с неживим предметом, как ящик. С НПС, например, точно можно.

2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Привет всем,распишите в подробностях создания лагеря типа general_lager,буду очень благодарен,и есть еще один вопрос,обязательно при создания лагеря, делать много работ,а не одну к примеру,к примеру что бы только нпс сидели у костра.

Привет. Думал даже статью как-то на вики написать...

Там всё запредельно просто.

Спойлер

Можно сделать как на 1-го НПС, так и для 20-х например (но если честно, я больше чем на 8 не создавал).
1.Снимаешь координаты и делаешь через АС/ДС либо СДК смарт террейн с пометкой type = general_lager.
2.Даешь ему имя, например, esc_novice_village (название вообще любое можно, но лучше делать в стиле ПЫС).
3.Далее, делаешь работы для смарта. Если нужны только сидящие у костра, то снимаешь координаты центра костра, потом любой точки, за 2-3 м от костра (что-бы нпс не горели в кострах), и прописываешь в СДК или АСДС.
Если в АСДС то прописывать в файл путей, например, если это кордон, то в файл way_l01_escape.ltx (хотя если прописать в другой файл, то 99% что тоже будет работать), далее называем работу ТОЛЬКО ПО ИМЕНИ САМОГО СМАРТА - ЭТО ВАЖНО. Например, у нас смарт называется esc_novice_village, значит место для посиделок у костра будет называться esc_novice_village_kamp. Последнее слово - это название схемы. Также, делаем вторую точку, что бы НПС не жарились, которая за 2-3м, и называем её esc_novice_village_kamp_task. Соответственно, можно сделать walker, sleeper, camp и тд. Только для каждой схемы, надо свой набор путей. Пояснюю: для костровиков достаточно 2-х точек - сам костёр и task, для walker можно сделать вообще только 1 точку, тогда он тупо будет стоять, а можно 35 точек - и он будет ходить по них в заданной последовательности. Также, для walkera очень желательно сделать к каждой точке "хождения" одну точку "направления взгляда". Там ещё можно кучу всего интересного с ним придумать) Далее, sleeper - спит лёжа либо сидя. 2 точки - в первую смотрит на второй лежит (вроде бы так, если не ошибаюсь). Camp - сидит в засаде, как, например, монолитовцы на крышах в Припяти. Минимум 2 точки - позиция и взгляд. Если задать 2 точки взгляда, он будет между ними переключаться, либо сканировать если указать тип кемпера sniper... remark - не трогайте эту схему, она не нужна в смартах.
Вроде как всё)
Будут вопросы - можете писать.

upd: забыл упомянуть что у костра больше 5-6 челов лучше не садить.
Также, в секции смарта, надо указывать capacity - вместимость (нельзя делать больше чем есть), и группировку НПС, например community = stalker, dolg (можно и две группировки).

 

Изменено пользователем oleg19966
  • Лайк 2

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 Как вариант сделать разбивку all.spawn'a на level.spawn'ы. У тебя оригинальный спавн или изменённый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol изменённый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Paracetamol сказал:

как можно перенести все предметы с инвентаря ГГ в ящик

Глянь функцию bar_arena_teleport в файле xr_effects.script. 


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Я в сдк работаю,ну и на этом спасибо,я через АСД никогда не работал,и не буду,через сдк легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу