Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 8 июля, 2023 Здарова камрады! Такой вопросец у меня, хочу сделать чтобы тайники в тч были наполнены по умолчанию. Что мне нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 8 июля, 2023 Здраствуйте, помогите пожалуйста, при создание квеста, вот такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\new_life.script:2: attempt to index global 'amk' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) del Изменено 20 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 8 июля, 2023 Stalkervernite function spawn_ak74u() amk.spawn_item("wpn_ak74u",vector():set(-78.85,-1.29,154.74),163,189935) end function escape_bandoss_ak74u_have() return sak.have_item_namber("wpn_ak74u",1) ~= false end function give_bandoss_ak74u(first_speaker, second_speaker) sak.out_item_namber("wpn_ak74u", 1) end function complete_bandoss_quest(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in") end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 242 Опубликовано 8 июля, 2023 serzhant в смысле открыть все тайники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 8 июля, 2023 4 часа назад, РСФСР сказал: on_actor_dist_ge = 60 | [mob_fake_death@esc_zombie_5_fd Опечатка [ 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) del Изменено 20 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 8 июля, 2023 Stalkervernite Нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) del Изменено 20 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 8 июля, 2023 3 часа назад, Stalkerwild21 сказал: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r Тень Чернобылья\gamedata\scripts\new_life.script:2: attempt to index global 'amk' (a nil value) У тебя вообще существует файл "amk.script"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 8 июля, 2023 2 часа назад, ian98 сказал: serzhant в смысле открыть все тайники? НЕ, В НЕКОТОРЫХ МОДАХ ТАЙНИКИ ЗАПОЛНЕНЫ С САМОГО НАЧАЛА, ДАЖЕ ЕСЛИ МЕТНИ НЕТ НА НЕГО, ТОЖ ТАК ХОЧУ СДЕЛАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 242 Опубликовано 8 июля, 2023 serzhant нужен скрипт или прописывать лут через спавн или сдк. При этом оригинальные тайники сверху также останутся. Лутецкого будет на всю трилогию. Если скрипт, то я примерно представляю как он должен выглядеть. Надо перебрать все объекты в игре по клсиду, отфильтровать ящики в лагерях, а то лута ещё больше будет, чем дофигище, ну и по полученным тайникам распихать предметы. Раедомно. Если в каждый определенные предметы совать, то тоже можно скриптом, но возни побольше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 8 июля, 2023 ScR1pt Да он есть Дополнено 0 минут спустя Stalkervernite Да брал с сайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) serzhant посмотри пример в моде Время Перемен 2.5. Изменено 8 июля, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 июля, 2023 (изменено) Stalkerwild21 del Изменено 20 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 8 июля, 2023 Stalkervernite спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 9 июля, 2023 Господа, может кто-нибудь знает, как можно перенести все предметы с инвентаря ГГ в ящик, а затем скриптом обратно положить к нему в рюкзак, либо же как-нибудь сохранить его инвентарь, потом очистить и через время выдать сохранённый шмот? И вообще возможно ли такое на ванили или хотя бы ОГСР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) Paracetamol Ну,я не скриптер,ну это как минимум тяжело,ты через сдк работаешь? upd:Покопайся по сайтам в большинствах если "шпаргалки ковырялки",там все про скриптинг,может попадется нужная информация. Дополнено 49 минуты спустя Привет всем,распишите в подробностях создания лагеря типа general_lager,буду очень благодарен,и есть еще один вопрос,обязательно при создания лагеря, делать много работ,а не одну к примеру,к примеру что бы только нпс сидели у костра. Изменено 9 июля, 2023 пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) del Изменено 20 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Помогите как в SDK 0.4 открыть свой all.spawn? А то грузит пустую локацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) Paracetamol привет. Что-то похожее есть в оригинальном ТЧ: если ГГ участвует в боях на Арене, то его шмот складывается в ящик возле Арни. Вот только забирать его потом надо вручную. Возможно, я не уверен, скрипт можно переделать что бы вещи были не out, а in. То есть не забирались, а давались. Вот только не знаю, можно ли это провернуть с неживим предметом, как ящик. С НПС, например, точно можно. 2 часа назад, Stalkervernite сказал: Привет всем,распишите в подробностях создания лагеря типа general_lager,буду очень благодарен,и есть еще один вопрос,обязательно при создания лагеря, делать много работ,а не одну к примеру,к примеру что бы только нпс сидели у костра. Привет. Думал даже статью как-то на вики написать... Там всё запредельно просто. Спойлер Можно сделать как на 1-го НПС, так и для 20-х например (но если честно, я больше чем на 8 не создавал). 1.Снимаешь координаты и делаешь через АС/ДС либо СДК смарт террейн с пометкой type = general_lager. 2.Даешь ему имя, например, esc_novice_village (название вообще любое можно, но лучше делать в стиле ПЫС). 3.Далее, делаешь работы для смарта. Если нужны только сидящие у костра, то снимаешь координаты центра костра, потом любой точки, за 2-3 м от костра (что-бы нпс не горели в кострах), и прописываешь в СДК или АСДС. Если в АСДС то прописывать в файл путей, например, если это кордон, то в файл way_l01_escape.ltx (хотя если прописать в другой файл, то 99% что тоже будет работать), далее называем работу ТОЛЬКО ПО ИМЕНИ САМОГО СМАРТА - ЭТО ВАЖНО. Например, у нас смарт называется esc_novice_village, значит место для посиделок у костра будет называться esc_novice_village_kamp. Последнее слово - это название схемы. Также, делаем вторую точку, что бы НПС не жарились, которая за 2-3м, и называем её esc_novice_village_kamp_task. Соответственно, можно сделать walker, sleeper, camp и тд. Только для каждой схемы, надо свой набор путей. Пояснюю: для костровиков достаточно 2-х точек - сам костёр и task, для walker можно сделать вообще только 1 точку, тогда он тупо будет стоять, а можно 35 точек - и он будет ходить по них в заданной последовательности. Также, для walkera очень желательно сделать к каждой точке "хождения" одну точку "направления взгляда". Там ещё можно кучу всего интересного с ним придумать) Далее, sleeper - спит лёжа либо сидя. 2 точки - в первую смотрит на второй лежит (вроде бы так, если не ошибаюсь). Camp - сидит в засаде, как, например, монолитовцы на крышах в Припяти. Минимум 2 точки - позиция и взгляд. Если задать 2 точки взгляда, он будет между ними переключаться, либо сканировать если указать тип кемпера sniper... remark - не трогайте эту схему, она не нужна в смартах. Вроде как всё) Будут вопросы - можете писать. upd: забыл упомянуть что у костра больше 5-6 челов лучше не садить. Также, в секции смарта, надо указывать capacity - вместимость (нельзя делать больше чем есть), и группировку НПС, например community = stalker, dolg (можно и две группировки). Изменено 9 июля, 2023 пользователем oleg19966 2 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 9 июля, 2023 Stalkerwild21 Как вариант сделать разбивку all.spawn'a на level.spawn'ы. У тебя оригинальный спавн или изменённый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Paracetamol изменённый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 9 июля, 2023 2 часа назад, Paracetamol сказал: как можно перенести все предметы с инвентаря ГГ в ящик Глянь функцию bar_arena_teleport в файле xr_effects.script. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 июля, 2023 oleg19966 Я в сдк работаю,ну и на этом спасибо,я через АСД никогда не работал,и не буду,через сдк легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты