Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

N42 можно пример?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini в начало функции добавь

local txt = "npc_name: "..self.object:name()
get_console():execute("load ~~________///  "..txt)
get_console():execute("flush")

Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны

  • Лайк 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.08.2023 в 01:11, Stalkervernite сказал:

Ищи в D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\UEgamedata\textures\ui или папка gamedata в Сдк

Что у тебя где есть? Ты меня отправляешь искать текстуру? Ты уверен что мой вопрос правильно прочитал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.08.2023 в 22:21, Pepel сказал:

в каком .xml прописывается текстура ui_pda_over_list.

Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, macron сказал:

Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll

можно это как-то исправить? я хочу переделать интерфейс, но вот из-за такого момента у меня всё крошится. Что мне для этого надо? движковые правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Pepel сказал:

Что мне для этого надо?

Ну залей его альфой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

Ну залей его альфой.

ну, это тоже мне в голову приходило, но если уже не получится ее переделать, то я как-то смогу сделать просто копию такой же вкладки и нарисовать свою версию этой имаги и прописать так, как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем.

Ты не понял вопроса. Я могу удалить вкладку где используется эта имага и создать аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel обнули в длл и проверь. Если надо,  создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Stalkervernite сказал:

потом ты не мог опять активировать спейс.

on_signal = cameff_end | nil
(может не cameff_end, но чёт такое, на вики глянуть можешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Pepel обнули в длл и проверь. Если надо,  создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть.

Я не умею обнулять дллки. Я только могу наверное попробовать следующие другие способы. Крч, буду пробовать остальными доступными вариантами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как отредачить вкладки в пда (новые создать) или что-нибудь спрятать, поменять имагу или цвет поменять при  наведении. Может тема есть где-нибудь здесь? Умоляю о помощи!

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pepel сказал:

Я не умею обнулять дллки.

Хотя бы выложи, может кто обнулит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite on_signal = cameff_end | %+gar_cutsena_done% nil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, macron сказал:

Хотя бы выложи, может кто обнулит. 

а как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

а как это правильно сделать?

Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник.

А, ну это то мне понятно. Вот ссылка на файл, а кто обнулит? А это будет точно работать?

https://dropmefiles.com/7rJLl


Дополнено 5 минуты спустя

Что-то я вообще информацию не вижу в гугле по поводу того, как создавать вкладку в пда или как он (пда) устроен или как правильно отредактировать. Есть какие-нибудь гайды по этому делу?

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

(пда) устроен

Спойлер

stats in pda
\ui\actor_statistic.xml

encyclopedia in pda
\ui\encyclopedia.xml

diary in pda
\ui\events_new.xml

history in pda
\ui\news.xml

pda (main)
\ui\pda.xml

contacts in pda: npc info
\ui\pda_character.xml

contacts in pda
\ui\pda_contacts_new.xml

tasks in pda
\ui\pda_events.xml

map in pda
\ui\pda_map.xml

rating in pda
\ui\stalkers_ranking.xml

rating in pda: npc info
\ui\stalkers_ranking_character.xml

В этих .xml можно только скрыть/подвинуть какие-то элементы, а чтобы добавить своё - потребуются правки кода игры.

 

У меня осталось только немного пометок начала pda.xml:

Спойлер

На основной текстуре пда (ui_PDA из ui_pda.xml) определить границы для всех элементов
    <background_static x="3" y="20" width="891" height="643">
        <texture>ui_PDA</texture>
    </background_static>

Рамка, в которой будут кнопки для вкладок; ui_string_01 - сборная текстура из 3-х
    <mbbackground_frame_line x="110" y="574" width="591" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>
    </mbbackground_frame_line>

Рамка для даты
    <timer_frame_line x="710" y="574" width="161" height="32">
        <texture>ui_string_01</texture>
        <title x="13" y="8" width="140" height="18">
            <text font="letterica18" color="white" complex_mode="0"/>
        </title>
    </timer_frame_line>

Размеры области, где будут кнопки для вкладок
    <tab x="115" y="579" width="572" height="21">
1-я: Задания; смещение относительно области, что выше; подсказка при наведении
        <button x="10" y="2" width="50" height="20" hint="st_pda_btn_quests_hint">
Выравнивание текста по левому краю, шрифт/цвет - ид для файлов в папке text
            <text align="l" font="letterica18" color="white">st_pda_btn_quests</text>
Подсветка текста от состояния кнопки:
            <text_color>
                <e color="gray"/> - enabled
                <d color="gray"/> - disabled
                <h color="white"/> - highlighted
                <t color="white"/> - touched
            </text_color>
Звук при нажатии
            <sound_t>interface\btn_click1</sound_t>
        </button>

 

 

Есть мод огсм для ЧН, там скриптовый пда с вкладками под заметки/энциклопедию.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Вот ссылка на файл, а кто обнулит?

Вот пара вариантов. В первом вычещено минимально, во втором максимально.
https://disk.yandex.ru/d/uutDVIq_K5G4rA

2 часа назад, Pepel сказал:

А это будет точно работать?

А всем насрать.:u1F917:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, macron сказал:

А всем насрать.:u1F917:

Не, ну твой ответ конечно очень жеск, я даже не знаю как это откомментировать. Гы) Пойду попробую заменить xrGame.dll. Спасибо!


Дополнено 4 минуты спустя

macron поставил ver2, вылет - stack trace:

думаю что надо теперь разобраться что ты там удалил чтоб я мог ручками прописать секции в файлах и текстуры на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

разобраться что ты там удалил

var1:    ui\ui_pda_over_list

var2:   ui\ui_pda_over_list +   +-

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу