Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 23 августа, 2023 N42 можно пример?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 23 августа, 2023 imcrazyhoudini в начало функции добавь local txt = "npc_name: "..self.object:name() get_console():execute("load ~~________/// "..txt) get_console():execute("flush") Поройся в модах и возьми готовые функции для вывода в лог, раз еще ими не обзавелся, для отладки они нужны 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 августа, 2023 В 23.08.2023 в 01:11, Stalkervernite сказал: Ищи в D:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\UEgamedata\textures\ui или папка gamedata в Сдк Что у тебя где есть? Ты меня отправляешь искать текстуру? Ты уверен что мой вопрос правильно прочитал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 24 августа, 2023 В 22.08.2023 в 22:21, Pepel сказал: в каком .xml прописывается текстура ui_pda_over_list. Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 августа, 2023 6 часов назад, macron сказал: Ни в каком. На него прямо ссылается xrgame.dll можно это как-то исправить? я хочу переделать интерфейс, но вот из-за такого момента у меня всё крошится. Что мне для этого надо? движковые правки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 24 августа, 2023 2 минуты назад, Pepel сказал: Что мне для этого надо? Ну залей его альфой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 августа, 2023 1 минуту назад, macron сказал: Ну залей его альфой. ну, это тоже мне в голову приходило, но если уже не получится ее переделать, то я как-то смогу сделать просто копию такой же вкладки и нарисовать свою версию этой имаги и прописать так, как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 24 августа, 2023 Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 августа, 2023 2 часа назад, macron сказал: Pepel бери эту текстуру и хоть альфой заливай, хоть жопу рисуй. Можно еще тупо в dll обнулить, но результат непредсказуем. Ты не понял вопроса. Я могу удалить вкладку где используется эта имага и создать аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 24 августа, 2023 Pepel обнули в длл и проверь. Если надо, создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 24 августа, 2023 5 часов назад, Stalkervernite сказал: потом ты не мог опять активировать спейс. on_signal = cameff_end | nil (может не cameff_end, но чёт такое, на вики глянуть можешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 августа, 2023 2 часа назад, macron сказал: Pepel обнули в длл и проверь. Если надо, создай аналогичную вкладку не используя эту текстуру, а используя другую текстуру и ее расположение и проверь. Если надо, создай собственную текстуру по аналогичному пути и проверть. Я не умею обнулять дллки. Я только могу наверное попробовать следующие другие способы. Крч, буду пробовать остальными доступными вариантами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 24 августа, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 августа, 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста как отредачить вкладки в пда (новые создать) или что-нибудь спрятать, поменять имагу или цвет поменять при наведении. Может тема есть где-нибудь здесь? Умоляю о помощи! Изменено 24 августа, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 24 августа, 2023 3 часа назад, Pepel сказал: Я не умею обнулять дллки. Хотя бы выложи, может кто обнулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 25 августа, 2023 Stalkervernite on_signal = cameff_end | %+gar_cutsena_done% nil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 августа, 2023 15 часов назад, macron сказал: Хотя бы выложи, может кто обнулит. а как это правильно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 25 августа, 2023 1 час назад, Pepel сказал: а как это правильно сделать? Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, macron сказал: Для этого надо гуглить волшебное слово файлообменник. А, ну это то мне понятно. Вот ссылка на файл, а кто обнулит? А это будет точно работать? https://dropmefiles.com/7rJLl Дополнено 5 минуты спустя Что-то я вообще информацию не вижу в гугле по поводу того, как создавать вкладку в пда или как он (пда) устроен или как правильно отредактировать. Есть какие-нибудь гайды по этому делу? Изменено 25 августа, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 25 августа, 2023 1 час назад, Pepel сказал: (пда) устроен Спойлер stats in pda \ui\actor_statistic.xml encyclopedia in pda \ui\encyclopedia.xml diary in pda \ui\events_new.xml history in pda \ui\news.xml pda (main) \ui\pda.xml contacts in pda: npc info \ui\pda_character.xml contacts in pda \ui\pda_contacts_new.xml tasks in pda \ui\pda_events.xml map in pda \ui\pda_map.xml rating in pda \ui\stalkers_ranking.xml rating in pda: npc info \ui\stalkers_ranking_character.xml В этих .xml можно только скрыть/подвинуть какие-то элементы, а чтобы добавить своё - потребуются правки кода игры. У меня осталось только немного пометок начала pda.xml: Спойлер На основной текстуре пда (ui_PDA из ui_pda.xml) определить границы для всех элементов <background_static x="3" y="20" width="891" height="643"> <texture>ui_PDA</texture> </background_static> Рамка, в которой будут кнопки для вкладок; ui_string_01 - сборная текстура из 3-х <mbbackground_frame_line x="110" y="574" width="591" height="32"> <texture>ui_string_01</texture> </mbbackground_frame_line> Рамка для даты <timer_frame_line x="710" y="574" width="161" height="32"> <texture>ui_string_01</texture> <title x="13" y="8" width="140" height="18"> <text font="letterica18" color="white" complex_mode="0"/> </title> </timer_frame_line> Размеры области, где будут кнопки для вкладок <tab x="115" y="579" width="572" height="21"> 1-я: Задания; смещение относительно области, что выше; подсказка при наведении <button x="10" y="2" width="50" height="20" hint="st_pda_btn_quests_hint"> Выравнивание текста по левому краю, шрифт/цвет - ид для файлов в папке text <text align="l" font="letterica18" color="white">st_pda_btn_quests</text> Подсветка текста от состояния кнопки: <text_color> <e color="gray"/> - enabled <d color="gray"/> - disabled <h color="white"/> - highlighted <t color="white"/> - touched </text_color> Звук при нажатии <sound_t>interface\btn_click1</sound_t> </button> Есть мод огсм для ЧН, там скриптовый пда с вкладками под заметки/энциклопедию. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 25 августа, 2023 2 часа назад, Pepel сказал: Вот ссылка на файл, а кто обнулит? Вот пара вариантов. В первом вычещено минимально, во втором максимально.https://disk.yandex.ru/d/uutDVIq_K5G4rA 2 часа назад, Pepel сказал: А это будет точно работать? А всем насрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 августа, 2023 23 минуты назад, macron сказал: А всем насрать. Не, ну твой ответ конечно очень жеск, я даже не знаю как это откомментировать. Гы) Пойду попробую заменить xrGame.dll. Спасибо! Дополнено 4 минуты спустя macron поставил ver2, вылет - stack trace: думаю что надо теперь разобраться что ты там удалил чтоб я мог ручками прописать секции в файлах и текстуры на них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 25 августа, 2023 2 часа назад, Pepel сказал: разобраться что ты там удалил var1: ui\ui_pda_over_list var2: ui\ui_pda_over_list + +- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты