Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую! для нужд сюжета, мне надо понять, реализуемо ли такое?

Предположим, есть невидимая аномалия, никак себя не проявляет, которая становится видна только в спец- квестовый ПНВ. (прибор ночного видения ) А без пнв, и в обычный ПНВ не видна

Еще в объединенном паке 2010года, обычные аномалии в пнв выглядели иначе, чем без пнв. Особенно ночью. почти то, что надо.   Значит это легко реализуемо? особенно на современных движках (не знаю каких, огср, может юнити... ) ?

 

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr не помню, что там с отображением аномалий с пнв было, но это наверно для всех пнв будет работать, а не для определенного. Можно взять какой-нибудь движок с коллбеком нажатия клавиш, и при нажатии кнопки пнв делать проверку на пнв и на месте невидимой аномалии играть какой-нибудь партикл

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, N42 сказал:

взять какой-нибудь движок с коллбеком нажатия клавиш, и при нажатии кнопки пнв делать проверку на пнв и на месте невидимой аномалии играть какой-нибудь партикл

есть предположения, какой движок подходит? видимо не х рей  ?    огср? юнити?

Изменено пользователем tetr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr огср тоже xray, про юнити без понятия, что там есть. Если не нужен сильно навороченный движок с повырезанными рендерами, а близкий к сталкерскому оригинальному - можно попробовать xray extensions. Если в любом случае собираешься накинуть графона - можно огср использовать

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2023 в 23:54, Mass сказал:

Stalkervernite к примеру, в логике. on_info = {=hit_by_actor -инфо} %=actor_enemy +инфо %


Дополнено 1 минуту спустя

FaltKat папку gamedata нужно очищать, если ставите другую модификацию

ну так это можно исправить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, N42 сказал:

tetr огср тоже xray, про юнити без понятия, что там есть. Если не нужен сильно навороченный движок с повырезанными рендерами, а близкий к сталкерскому оригинальному - можно попробовать xray extensions. Если в любом случае собираешься накинуть графона - можно огср использовать

главное требование - чтобы можно было реализовать новые идеи, не натыкаясь на приговор -это не реализуемо.

Часто говорят - а такие то фокусы только через движок и его правки, ... в этом смысле - а какой движок лучше брать ?

Графон - скорее требование времени и игроков, а не мое ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr 

16 минут назад, tetr сказал:

а какой движок лучше брать ?

Тот на котором ты умеешь работать, а если знаний у тебя нет, то тебе даже самый навороченный движок не поможет, энтузиасты в свое время на движке дума и квейка такие шедевры создавали, а кто-то на уе5 с командой и финансами не может ничего стоящего показать. Так что движок никакой погоды не сделает, если ты не в зуб ногой и наоборот если ты талантливый человек то даже из движка 20-летней давности можно выдавить шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StrawFlux сказал:

Тот на котором ты умеешь работать

до уровня работы с движком я точно никогда не дорасту, это точно приглашать спеца, и вот, чтобы приглашенный спец не сказал - "это не реализуемо, надо ДРУГОЙ движок брать",  надо с самого начала выбрать правильный движок 

Про это и вопрос... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tetr реализуемо ВСЁ, только разраб на юнити сделает так, а разраб на уе сделает по другому, разраб на иксрее скажет пойти в пешее эротическое путешествие так как у него завис сдк и вылетел с ошибкой). Всё от специалиста зависит, правда я не понимаю смысла искать тут людей шарящих за другие движки, по ограничениям иксрея тебе может и подскажут но по тех. возможностям других движков тебе точно не сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2023 в 11:52, tetr сказал:

главное требование - чтобы можно было реализовать новые идеи, не натыкаясь на приговор -это не реализуемо.

Часто говорят - а такие то фокусы только через движок и его правки, ... в этом смысле - а какой движок лучше брать ?

Универсального движка, в котором сделано готовое всё - нету. Всегда в голову придет что-то, что не универсальное, под что придется специфические правки делать. Самый навороченный в плане возможных скриптовых фишек - огср, но все равно там только распространенные универсальные фишки добавлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как удалить вкладки в кпк - контакты, ранги, данные. Удаляю из файла gamedata\config\ui\pda.xml секции, а в итоге кнопки удаляются, а сами функции работают. Если удалю контакты, то функция отображается под рангами. Удалил кнопку "задачи", так она под кнопку "план" встала. Помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Хочу сделать сложнореалезуемый квест. Очень сильно надеюсь,что какой то человек поможет мне в реализации необычного(по моему мнению) квеста.В общем вся суть квеста.На земле лежит Сталкер и просит о помощи.Мы к нему подбегает,что бы оказать ему помощь. Далее мы вступаем в диалог с ,,Раненным,,.После диалога мы узнаем,что это не Сталкер,а мутант заманил нас в ловушку.В конце диалога происходит затемнение экрана и за место сталкера появляется мутант(я к примеру хочу заспавнить химеру).И тут начинается самое сложное.Я хочу,что бы на месте выходов из здания образовались телепорты,которые не давали бы игроку выйти до тех пор,пока мы не убьём ту самую химеру.После её убийства все телепорты бы пропадали навсегда.Ну и напоследок на том месте,где лежал ,,раненный,, после убийства химеры появлялся труп либо рюкзак с пда или запиской.В этом информационном носителе расказывалось о этом существе и допустим была бы информация о продвижении сюжета.Как по мне идея прикольная,но все упирается в реализацию и в мою неопытность как новичка.Ещё раз прошу кого нибудь помочь мне в написании этого квеста практически с нуля,ведь благодаря вам в моем моде может оказаться на 1 необычный квест больше.Благодарю всех и каждого за любую помощь и необходимую информацию в написании квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Rico NRT сказал:

Всем привет.Хочу сделать сложнореалезуемый квест. Очень сильно надеюсь,что какой то человек поможет мне в реализации необычного(по моему мнению) квеста.В общем вся суть квеста.На земле лежит Сталкер и просит о помощи.Мы к нему подбегает,что бы оказать ему помощь. Далее мы вступаем в диалог с ,,Раненным,,.После диалога мы узнаем,что это не Сталкер,а мутант заманил нас в ловушку.В конце диалога происходит затемнение экрана и за место сталкера появляется мутант(я к примеру хочу заспавнить химеру).И тут начинается самое сложное.Я хочу,что бы на месте выходов из здания образовались телепорты,которые не давали бы игроку выйти до тех пор,пока мы не убьём ту самую химеру.После её убийства все телепорты бы пропадали навсегда.Ну и напоследок на том месте,где лежал ,,раненный,, после убийства химеры появлялся труп либо рюкзак с пда или запиской.В этом информационном носителе расказывалось о этом существе и допустим была бы информация о продвижении сюжета.Как по мне идея прикольная,но все упирается в реализацию и в мою неопытность как новичка.Ещё раз прошу кого нибудь помочь мне в написании этого квеста практически с нуля,ведь благодаря вам в моем моде может оказаться на 1 необычный квест больше.Благодарю всех и каждого за любую помощь и необходимую информацию в написании квестов.

Ну вариантов реализации вагог и тележка


Дополнено 4 минуты спустя

Rico NRT чистый тч или огср, экстенсион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Paracetamol сказал:

Ну вариантов реализации вагог и тележка


Дополнено 4 минуты спустя

Rico NRT чистый тч или огср, экстенсион?

Привет.Хочу сделать на огср последней версии.Вроде бы же скрипты огср не должны сильно отличаться от ванилы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Rico NRT сказал:

Привет.Хочу сделать на огср последней версии.Вроде бы же скрипты огср не должны сильно отличаться от ванилы?

Просто в огср всяких скриптовых фишек куда больше, когда домой прийду, опишу процесс создания


Дополнено 29 минуты спустя
В 04.09.2023 в 01:04, Rico NRT сказал:

Всем привет.Хочу сделать сложнореалезуемый квест. Очень сильно надеюсь,что какой то человек поможет мне в реализации необычного(по моему мнению) квеста.В общем вся суть квеста.На земле лежит Сталкер и просит о помощи.Мы к нему подбегает,что бы оказать ему помощь. Далее мы вступаем в диалог с ,,Раненным,,.После диалога мы узнаем,что это не Сталкер,а мутант заманил нас в ловушку.В конце диалога происходит затемнение экрана и за место сталкера появляется мутант(я к примеру хочу заспавнить химеру).И тут начинается самое сложное.Я хочу,что бы на месте выходов из здания образовались телепорты,которые не давали бы игроку выйти до тех пор,пока мы не убьём ту самую химеру.После её убийства все телепорты бы пропадали навсегда.Ну и напоследок на том месте,где лежал ,,раненный,, после убийства химеры появлялся труп либо рюкзак с пда или запиской.В этом информационном носителе расказывалось о этом существе и допустим была бы информация о продвижении сюжета.Как по мне идея прикольная,но все упирается в реализацию и в мою неопытность как новичка.Ещё раз прошу кого нибудь помочь мне в написании этого квеста практически с нуля,ведь благодаря вам в моем моде может оказаться на 1 необычный квест больше.Благодарю всех и каждого за любую помощь и необходимую информацию в написании квестов.

Ну пока, что так опишу:

1. Спавним сталкер, можем его поставить раненым, либо в логике поставить схему wounded или remark с анимацией раненого.

2. После диалога даем инфопоршинь, закрываем диалог через функцию (не помню название, используется в оригинали повсеместно) и выполняем по таймеру след. функцию.

3. В функции по таймеру удаляем НПС и ставим темный ppe эффект, например black.ppe. Спавним мутанта с логикой чтобы после смерти выдавалась инфа или срабатывала функция.

4. На выходи из здания спавни аномалию телепорт например через скрипт (в инете найдешь функцию создания аномалий через нетпаки) и там же поставь спейс рестрикторы срабатывающие когда у нас есть инфопоршинь.

5. После убийствп мутанта срабатывает скрипт и удаляем телепорты (можеи при спавне назначить им стори ид и по нему удалять, либо удалить все обьекты в игре с данной секции)

6. После убийства мутанта спавним скриптом труп, в рюкзак ложим ПДА, в скрипте _g прописываеи его в квестовые предметы, чтобы он не пропал, труп спавеим через фунуцию alife и делаем его мертвым уже при спавне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, по какой причине мутанты не атакуют НПС и наоборот?:
 

Спойлер

image.png

конкретно fracture

вроде всё правильно настроено, но полный игнор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini попробуй группировки вписать

Спойлер

image.thumb.png.cd19b5c1054069f0803d0b74941e3550.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux решение выглядит странным как по мне, ведь с другими мутантами всё нормально, а тут ради излома добавлять все группировки? ну хз хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini идея не моя, этот game_relations.ltx с ванильного огсма 2008 года, я думаю не просто так их туда вписали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ну эт хз, не выглядит рабочим методом) я вот ещё обнаружил что всё же нпс не нападают на излома, излом на них нападает, странное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini мб где-нибудь не зарегистрирован как монстр типа clsid.fracture и тд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, подскажите, какие xml'ки отвечают за диалоговые окна. Возникли проблемы при порте мода на ОГСР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Paracetamol сказал:

Возникли проблемы при порте мода на ОГСР

"Мод без проблем" и "мод на огср" - понятия крайне несовместимые:u1F914:

  • Клоун 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, xrLil Batya сказал:

"Мод без проблем" и "мод на огср" - понятия крайне несовместимые:u1F914:

Это да, так то вроде все более менее гладко шло, а тут - бац! И приехали...

Хотел свой мод на базе лурка перенести на современные рельсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux по-моему всё ок

xr_statistic.script


Дополнено 9 минуты спустя

StrawFlux мда, сменил значение под колонкой bird, начали атаковать, что-то не учитывается походу


Дополнено 33 минуты спустя

а, в поле human запятая была пропущена)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн