Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, Pepel сказал:

так я особо то ничего не менял. я вообще даже близко не в том месте сетку расковырял

какая разница где ты ее расковырял? очевидно что у тебя гейм.граф теперь не работает, выше я уже написал что нужно компилировать level.gct для ВСЕХ локаций что бы переходы работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

какая разница где ты ее расковырял? очевидно что у тебя гейм.граф теперь не работает, выше я уже написал что нужно компилировать level.gct для ВСЕХ локаций что бы переходы работали

хорошо, спасибо. я попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel запакуй мне свою скомпилинную локу и загрузи на файлообменик, я посмотрю что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Написал функцию,что бы при поднятии предмета выдавался НОВЫЙ квест. Сама функция работает т.к игра не вылетает и не жалуется. На квестовый предмет игра тоже не жалуется т.к я его спокойно подбираю без функции и поршней. Но как только я пытаюся активировать ту самую функцию,вылазит такая ошибка(смотреть фото).В чём может быть проблема. Если кому не сложно посмотрите в чём проблема.Я могу скинуть 2 файла, где функция и активация этой1.thumb.png.f52b4c45a9d1d54e4a2a78203d4a4a0d.png2.thumb.png.a715f8d4c537de5d8e949efa9617e551.png231713572_2.thumb.png.fa8f3a36cf7117fab0f3079cd3e31a54.png функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT действия при поднятии предметов прописывай в коллбек on_item_take, не надо засирать апдейт. Где ты пытаешься активировать ту самую функцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 bind_stalker.script

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT где именно? Я про скрипт my.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT зачем функцию в биндере написал второй раз если она у тебя в отдельном скрипте? вызывай из скрипта сразу my.found_artefakt() и все. А вылет может быть из того что у тебя в биндере нет local actor = db.actor перед твоей функцией, хотя скриншоты ужасно обрезано понять что то тяжело. Кароче стирай из биндера свою функцию и впиши my.found_artefakt()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Так??

4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT найди function actor_binder:on_item_take (obj), туда добавь

    if obj:section() == "секция" and not has_alife_info("инфопоршень") then
        db.actor:give_info_portion("инфопоршень")
    end

А с апдейта убери

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT да пойдет, или сделай как товарищ N42 говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 StrawFlux Спасибо вам обоим.Если получится напишу.Мне надо на час отойти в гараж. У N42 спрашиваю.Секция-это название предмета?Или что то другое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT нет, это не название. Вот то, что  у тебя в actor:object("...") прописано, то туда впиши. В следующий раз копируй код и вставляй под спойлер, ну не переписывать же мне со скрина :u1F643:

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, StrawFlux сказал:

Pepel запакуй мне свою скомпилинную локу и загрузи на файлообменик, я посмотрю что можно сделать

держи l01_escape

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel вот закинь в папку игры с заменой, переходы работают gamedata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Pepel вот закинь в папку игры с заменой, переходы работают gamedata

у меня просто stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel значит что-то ты еще на ковырял там, я твою локу ставил на чистый тч 1.0006 все работает, как вариант попробуй оригинальный олл.спавн поставить

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, StrawFlux сказал:

Pepel значит что-то ты еще на ковырял там, я твою локу ставил на чистый тч 1.0006 все работает, как вариант попробуй оригинальный олл.спавн поставить

все равно stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ищи где косяк, на ванильной игре твоя лока работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, StrawFlux сказал:

Pepel ищи где косяк, на ванильной игре твоя лока работает 

Вспомнил: я еще сектора и порталы пересчитывал. Это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Возможно ли на тч сделать такую задумку.При входе в рестриктор динамический обьект прилетал тебе в лицо(или возле лица).Если возможно то как? Такая же фигня была в ЗП в Восточной Припяти,когда пси-собака из окна вылетала,но это зп,а я мод делаю на тч))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT можно дать хит по кости объекта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2023 в 18:04, RicoNRT сказал:

Всем привет.Написал функцию,что бы при поднятии предмета выдавался НОВЫЙ квест. Сама функция работает т.к игра не вылетает и не жалуется. На квестовый предмет игра тоже не жалуется т.к я его спокойно подбираю без функции и поршней. Но как только я пытаюся активировать ту самую функцию,вылазит такая ошибка(смотреть фото).В чём может быть проблема.

Зачем такие сложности и замусоривание апдейта?

Можно ведь сделать проще, тем более, что любой мод одним найденным/поднятым предметом явно не обойдется.

Итак, идем в тот же бинд_сталкер, ищем функцию on_item_take и приводим её в такой вид:

local my_info_table = {
  item_odin = "info_odin",
  item_dva = "info_dva",
  item_tri = "info_tri",
-------еще пара итем-инфопоршень----------
-------еще пара итем-инфопоршень----------
-------------и так далее------------------
  item_stopitsot = "info_stopitsot"
}
function actor_binder:on_item_take (obj)
    level_tasks.proceed(self.object)
    --game_stats.update_take_item (obj, self.object)
     if my_info_table[obj:section()] then
       db.actor:give_info_portion( my_info_table[obj:section()])  
     end 
end

Что мы имеем?

Здесь, при взятии  item_odin получаем инфопоршень "info_odin", при взятии  item_dva получаем инфопоршень "info_dva", и так далее в соответствии с таблицей, которую можно заполнять практически бесконечно. Естественно инфопоршни необходимо регистрировать в соответствующем файле info_локация, а уж с выданным инфопоршнем можно творить что угодно - запускать функцию: <action>скрипт.функция</action>, выдавать инфопоршень: <give_info>инфопоршень</give_info>, выдавать задание: <task>идентификатор_задания</task>, и прочее, и почее, и прочее...


Дополнено 19 минуты спустя
В 16.09.2023 в 02:00, Pepel сказал:

так выходит это всё-таки из-за аи сетки? а как я теперь ее верну в первоначальное состояние,

блин, просто напросто в свою локацию из оригинальной переместить файлы level.ai, level.gct, level.graf, конечно при условии, что в остальных локациях эти файлы оригинальные, и game.graf тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вопрос к специалистам в моддинге. Хотел сделать свою сборку на основе OGSM 231 на патч 1.0004. Поставил оружейный пак, модели НПС от Нестандарта, добавил некоторые мелкие фичи. С начала и до последней трети игры мод идет без единой ошибки, ни одного вылета. Начинаются проблемы после лаборатории Х-16 и встречи с проводником. Игра вылетает на Армейских складах, а на Радаре фатальные вылеты и битые сейвы. Т.е. пройти по факту невозможно, приходится переигрывать с последнего целого сохранения. Я читал отзывы на OGSM, и там часто указывается что это болезнь самого мода, он и без дополнительных установленных паков крашится на последних локациях и "бьет" сохранения, причем самое критическое место - Радар и Припять. Хочу спросить - кто-нибудь может посоветовать, как пофиксить эти вылеты? Я видел на одном из сайтов пак исправлений для OGSM 231, но скачать его с Гугл почему-то нельзя. То, что я вставил в сборку, на чистом ТЧ работает без нареканий, вылетов нет. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkStalker ты хоть скинь лог вылетов .Как можно лечить болезнь не зная её симптомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу