Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini обычно такое случается, если игре не хватает ресурсов компьютера. Может у тебя много фоновых программ запущено либо ты накидал кучу текстур высокого качества и движок не справляется с нагрузкой.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 да нет, оперативы хватает, проц до конца не нагружён, в фоновом режиме ничего не открыто, а текстур высокого качества у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini если игра чистая, то других вариантов нет.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, oleg19966 сказал:

imcrazyhoudini если игра чистая, то других вариантов нет.

А что движок не справляется с высоким качеством текстур?

Изменено пользователем Igor_Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery да) Если ещё и комп слабый, считай хана.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, oleg19966 сказал:

Igor_Misery да) Если ещё и комп слабый, считай хана.

А 64х битный движок, который видит все ресурсы компа будет стабильно поддерживать текстуры высокого разрешения? 4 или 8к например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.

  • Смех 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, oleg19966 сказал:

Igor_Misery а я то откуда знаю? Я ведь его не собирал.

Ну лан, спасибо. Хорошая работа, Олег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Никсон сказал:

А зачем игре 2004 года текстуры 4к? Ребят, я вам по опыту скажу: не стоит поднимать графон, использую 4-16к текстуры

Диалог завернулся здесь, а думал я про ЗП и ЗЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хелп. Почему когда на пути нпс стоит space restrictor он останавливается и не продолжает свой путь? Выяснил это после того, как убрал с пути нпс space restrictor и он прошел нормально весь путь. До этого момента нпс нормально проходил путь, даже если рестриктор стоит на его пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FeroTeX много разных причин может быть. Гадать наугад без секции нпс и рестриктора, это пальцем в небо. Но, возможно, проблема в in/out рестриктора.

А теперь мой вопрос ко всем: как реализовать в ТЧ зум в прицелах для оружия, типа как в бинокле?

И можно ли реализовать напяливание разных прицелов(как в Зов Припяти) на одно оружие?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

как реализовать в ТЧ зум в прицелах для оружия, типа как в бинокле?

scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 

 

2 часа назад, oleg19966 сказал:

можно ли реализовать напяливание разных прицелов(как в Зов Припяти) на одно оружие?

В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами.

Изменено пользователем molodoy_chelovek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

напяливание разных прицелов

В движке OGSR есть такая функция

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, molodoy_chelovek сказал:

В ЗП нельзя напяливать прицелы так, чтобы для каждого отображалась своя моделька. Это просто разные аддоны с разными конфигами.

А мне и не надо разные модельки. Я просто хочу создать секции прицелов, с разными увеличивающими способностями, но как я не пытался прописать новый прицел, он не крепится. Либо крепится, но тогда нельзя прицепить стандартный.

 

2 часа назад, molodoy_chelovek сказал:

scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 

Надо проверить.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гг

Изменено пользователем Doljanskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Никсон сказал:

В движке OGSR есть такая функция

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases

Спасибо, конечно. Но я если в чём не понимаю - туда не лезу. А там только описания на несколько страниц.

Движок игры трогать не хочу и не буду.

20 часов назад, molodoy_chelovek сказал:

scope_dynamic_zoom = true в секции аддона попробуй добавить. 

Не помогло. 

Походу, для ТЧ нет таких функций как зум для винтовок или напяливание разных прицелов. Ах, как жаль то. Может кто через скрипты смог реализовать всё это дело? Хотя наверное тут без правки, опять таки, движка ничего не поделать.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, oleg19966 сказал:

напяливание разных прицелов

А мод Kiragа "ночные прицелы"  не то? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi спасибо, не знал про такой, посмотрю.

А мож кинуть ссылку либо файл, а то в гугле не находит.

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую сталкеры. Столкнулся с интересной загадкой.

Ковыряю тихонько модик, никого не трогаю, загрузка-проверка-выход, и так 100500 раз. Очередная загрузка, очередная проверка, все нормально, пора спать. На следующий день, надо продолжать, но... Не тут то было. Загружаюсь, и... Синхронизация, вход в игру и глухое зависание на первой секунде с выходом через диспетчер задач (не вылет, не черный экран, картинка момента сохранения и всё - зависание). Ладно. Грузим сохранку чуть раньше. Тот же результат. Самая ранняя сохранка. Неа... Нема делов - зависание после синхронизации и входа в игру... да шо за шо... Начинаю НИ - тот же результат. Чудны дела твои, Господи. Убираю геймдату. Чистый Сталкер грузится и работает. Уже лучше.... Кидаю для пробы свою геймдату с  разными проверками - ну типа "тренируйся на кошках", в общем там напихано много чего, но однако работает. Ага. Кидаю мод УЗ, затем ВШ - работают. Гм. Хорошо. Ставлю свою геймдату-БЭКАП, заведомо рабочую, которую заархивировал пару месяцев назад. Упс... Зависание после синхронизации (на НИ). Сталю еще более ранний БЭКАП - то же самое... 

В общем работает всё, кроме геймдат с модиком, несмотря на то, что есть 4 заархивированных бэкапа.

в логе фатал-эррора нет:

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 303258 K
* [win32]: free[3195460 K], reserved[93388 K], committed[905392 K]
* [ D3D ]: textures[183240 K]
* [x-ray]: crt heap[303258 K], process heap[3327 K], game lua[6069 K], engine lua[218 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2450 K], smem[28223 K]
Intro start 2021
* MEMORY USAGE: 336063 K
stack trace:

0023:04444736 xrGame.dll

Зато после зависания и выхода через диспетчер задач, создается дамповский файл mdmp

656189065.png.98535170c16a7bc5a65d99e06a3f5780.png656192307.thumb.png.4ff4d9b03246e472d9b4c04e8283f9a9.png

Вот как то так.

Ах да.... Сегодня, вернее вчера, кинул свою геймдату на флешку, взял на работу проверить и... РАБОТАЕТ!!!!

ПС. С месяц с компютером ничего не делал, ни устанавливал, ни удалял, ни вирусов не ловил и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такая фигня: когда у пушки магазин пустой, она пропадает из рук ГГ. Когда магаз есть, пушка рендерится. В чём может быть проблема?

spacer.png

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никсон предположительно, нет анимации idle_empty.

  • Спасибо 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, oleg19966 сказал:

Спасибо, конечно. Но я если в чём не понимаю - туда не лезу. А там только описания на несколько страниц.

Движок игры трогать не хочу и не буду.

Не помогло. 

Походу, для ТЧ нет таких функций как зум для винтовок или напяливание разных прицелов. Ах, как жаль то. Может кто через скрипты смог реализовать всё это дело? Хотя наверное тут без правки, опять таки, движка ничего не поделать.

копай в ОП2

Однако, если не ошибаюсь, без ковыряния xrGame не обойтись

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@oleg19966 Если совсем не хочется заморачиваться ради оружия с приближение и определением целей, то можешь сделать их как в солянке.

Спойлер

 

Прописать оружию класс WP_BINOC
Вписать секции звука и определения целей:

snd_gyro                          = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                          = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                            = weapons\binoculars_zoomout

vision_present            = true
vis_frame_speed            = 4
vis_frame_color            = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd                    = detectors\DA-2_beep1

Минус в том, что оружие стреляет только одиночными и нужен правленый xrGame.
Правленый xrGame- https://drive.google.com/file/d/1KZ7MH7C289ov41PgUY0P9BofZIlY6Jyx/view?usp=sharing

 


 

Изменено пользователем altorezchik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу