Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Stalkervernite сказал:

 Через рестриктор это как? Логика какая вернее

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-garbage_meetstalker_die} sr_idle@shooting %+gar_distance_shooting%

[sr_idle@shooting]
on_info = {+gar_seryi_actor_enter} nil
on_timer = 5000| sr_sound@shooting

[sr_sound@shooting]
snd = characters_voice\scenario\garbage\grey_grey_1
play_at_actor = true
on_signal = sound_end| nil
on_timer = 20000| nil

 

Типа такой. Это выдача звука о помощи Серому на Свалке. Через логику новичкам бывает сложно. Через диалог проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Вопрос заключался в том, что я спрашивал надо ли регистрировать файл gulag_swamp ((swamp новая приписка(Новый файл)).

А ты мне про другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

sumrak6835 Вопрос заключался в том, что я спрашивал надо ли регистрировать файл gulag_swamp ((swamp новая приписка(Новый файл)).

А ты мне про другое)

Уоу. Не так понял тебя. А чего опытным путём не проверишь? Логика гулага берётся из all.spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

1 минуту назад, sumrak6835 сказал:

Уоу. Не так понял тебя. А чего опытным путём не проверишь? Логика гулага берётся из all.spawn

Знаю что она берется из all.spawn. Дэк вопрос заключался в регистрации файла, здесь совсем другое. Или я не так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

sumrak6835 

Знаю что она берется из all.spawn. Дэк вопрос заключался в регистрации файла, здесь совсем другое. Или я не так понял.

Регистрировать не надо. Нужно его откуда-то вызвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 Дак ты этой логикой ничего не вызовешь. Впервые слышу, что гулаг новый нужно вызывать логикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я немного не в тему влез. Что в алспавне есть , регистрировать нужно? Гулаги и смарты в папке миск в лтх вызываться должны. Извиняюсь сразу, что тч забыл как устроено.

Я просто влез, так как вы так еще долго будете играть в глухой телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Stalkervernite сказал:

sumrak6835 Дак ты этой логикой ничего не вызовешь. Впервые слышу, что гулаг новый нужно вызывать логикой...

Да, туплю. Ты, по ходу сам всё знаешь. Регать не надо, логику из алл.спавна по названию читает


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Diesel сказал:

Я немного не в тему влез. Что в алспавне есть , регистрировать нужно? Гулаги и смарты в папке миск в лтх вызываться должны. Извиняюсь сразу, что тч забыл как устроено.

Я просто влез, так как вы так еще долго будете играть в глухой телефон.

Да это я с суток туплю


Дополнено 2 минуты спустя

Хотел помочь, а ещё больше запутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Stalkervernite сказал:

надо ли регистрировать файл gulag_swamp

xr_gulag.script, там дополнишь два верхних блока - имя скрипта + уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sumrak6835 сказал:

однако знаю поболее тебя

:u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

:u1F602:

Ну разумеется ты самый умный


Дополнено 0 минут спустя

Забыл просто

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если вылетает по ошибке «item not found, id», то нужно искать требуемый айдишник только в XML-файлах или может лежать и в LTX-файлах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир xml.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sumrak6835 

1 час назад, sumrak6835 сказал:

Да, туплю. Ты, по ходу сам всё знаешь. Регать не надо, логику из алл.спавна по названию читает

Да это я с суток туплю

Хех) Ну... отдыхай после суток)) Хотя бы попытался мне помочь, и за это спасибо большое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Stalkervernite сказал:

Хех) Ну... отдыхай после суток)) Хотя бы попытался мне помочь, и за это спасибо большое.

Блин, брат сталкер, я попытался. Башка реально не варит. Спать хочу

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При попытке скомпилировать АИ-сетку вылезает такой лог:

* New phase started: Reading project [l03_agroprom]...
Build failed!
Can't find build.cform or it is corrupted: 'c:\xray_sdk_0.4\gamedata\levels\l03_agroprom\build.prj'

Вообще не могу понять как работает этот СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pastalker56 сказал:

an't find build.cform or it is corrupted: 'c:\xray_sdk_0.4\gamedata\levels\l03_agroprom\build.prj'

Не сбилдил локацию. Делай всё по инструкции тогда проблем не будет. Тем более когда АЛЛ.Спавн компилируешь.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже не сбилдил, а не скомпилироовал.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

аже не сбилдил, а не скомпилироовал.

Скомпилировал без билда

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.02.2024 в 10:47, sumrak6835 сказал:

Долго думал. Лог очевидный. Если в лом получать вылеты по звукам, поставь xr.Sound.dll  от lvg_brest? Он просто пишет в лог без вылета. Не благодари.

а где его найти и как поставить? у меня с ним файлы не будут опять переименовываться в *~.ogg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Pepel сказал:

а где его найти и как поставить? у меня с ним файлы не будут опять переименовываться в *~.ogg?

Ща кину


Дополнено 3 минуты спустя

https://disk.yandex.ru/d/M5Caa-XVf39IaQ

В папку Bin закинь.


Дополнено 3 минуты спустя

Родной забэкапь


Дополнено 7 минуты спустя
11 минут назад, Pepel сказал:

не будут опять переименовываться в *~.ogg?

Не


Дополнено 8 минуты спустя
12 минут назад, Pepel сказал:

не будут опять переименовываться в *~.ogg?

Проверено все не парься

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за аномалия зоны?

Все было нормально, выдавался инфопоршень, но после добавления

on_actor_inside = sr_tip

[sr_tip] 
name = test
type = tips 
sender = barman
on_actor_inside = nil
showtime = 5000

Теперь только сообщение выводится, а инфопоршень не выдается, как только убираю выше логику, убираю переход на другую схему

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give%

То сразу выдается инфопоршень. Так что за аномалия? почему когда переход делаю из другой схемы в другую, сообщение выводится а инфопоршень нет?

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give%
on_actor_inside = sr_tip

[sr_tip] 
name = test
type = tips 
sender = barman
on_actor_inside = nil
showtime = 5000

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии? 


Дополнено 32 минуты спустя

поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? 


Дополнено 5 минуты спустя

@Policai, ответьте мне на один вопрос, это Вы удалили кнопку "edit" в панели инструментов где происходит добавление объектов в snap list? Мне просто эта функция капец прям как нужна. Очень удобно просматривать список в открывшемся окне.

Изменено пользователем Pepel
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give%
on_actor_inside = sr_tip

Приветствую. Так нельзя делать.
Если тебе надо что бы проигрывался типс, и при этом выдавался инфопоршень, то надо сделать так:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+lvl8_swamp_find_groups_stalkers_no_find_done +lvl8_swamp_find_groups_stalkers_give% sr_tip

[sr_tip] 
name = test
type = tips 
sender = barman
showtime = 5000
on_signal = tip_sended | nil (вместо nil можно поставить переход на другую схему)

2 часа назад, Pepel сказал:

ребята, помогите с такой темой: как-нибудь можно "прицепить" к гг объект при помощи скрипта который бы следовал за гг находясь при этом на определенном расстоянии?

Привет. Есть мод компаньоны, там сталкер будет ходить за ГГ. Может подойдёт. Другое на ум не приходит.

2 часа назад, Pepel сказал:

поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу?

Ну так, а чего ты ожидал? Ты прописал в кастом дату иммунитеты, которые обычно зашивают в саму модель. Смысла с этого нет никакого. Если надо сделать логику химере, то пожалуйста, вот тстатья: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2

Изменено пользователем oleg19966
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 Спасибо огромное) Жаль реакцию поставить не могу, лимит...


Дополнено 1 минуту спустя

Pepel 

2 часа назад, Pepel сказал:

поставил на локацию химеру, прописал в кастом дату "#include "models/capture/chimera_captures.ltx", тварь почему-то просто как кусок мяса какой-то себя ведет. Подскажите, что я делаю не так? Как правильно назначить логику элементу? 

Зачем так жестко по отношению к химере? Сразу тварь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу