Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Вопрос касается мода "КАПКАН". Почему даже в экзоскелете спринт только до 60-ти кг? Возможно ли как то это исправить, но не меняя стартовый переносимый вес?

Должно быть так : (Предположим изначальный пер. вес 60 кг в спринте и + 10кг (в общем 70кг) ты можешь просто переносить. Но при надевании экзы пер. вес 80кг в спринте и +10кг (в общем 90кг) ты можешь просто переносить).

Я понял что на пер. вес в спринте влияет параметр с файла "system" (max_weight = 60). По идее экза должна добавить к этому значению +20кг, но по факту меняется лишь визуально в игре с 60 на 80. Ну и к значению в файле "actor" (max_walk_weight = 60) прибавляется +20, что в свою очередь и позволяет ходить с пер. весом 80кг, но не спринтить.

Изменено пользователем vayper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vayper ты имеешь в виду, что выносливость после 60 кг быстро теряется, ходя экзоскелет прибавляет +20 кг?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики подскажите пожалуйста, я пытаюсь пересобрать кордон с изменениями и у меня вылетает такая ошибка. Подскажите пж, что сделать и как исправить?

2024-04-03_00-20-22.png

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 мы этими компилями еще лет 15 назад пользовались. Сейчас наверное уже Скайлодерским лучше пользоваться. 
https://disk.yandex.ru/d/xOP39f7SdE2T6Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

vayper ты имеешь в виду, что выносливость после 60 кг быстро теряется, ходя экзоскелет прибавляет +20 кг?

Это начиная с ЧН исправлено, в паке своих фиксов я также это всунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заставить вояк под мостом игнорить нужного мне нпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StrawFlux сказал:

Как заставить вояк под мостом игнорить нужного мне нпс?

Как вариант можно "подружить" их скриптом, но это каждого индивидуально прийдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron спасибо, сейчас попробуем (памацаем, хто у нас тут))))


Дополнено 15 минуты спустя

Здравствуйте! У меня снова проблема, я пытаюсь закомпилить локацию кордон, но вовремя сборки уровня этими батниками у меня вылезает такая ошибка. Подскажите пожалуйста как это исправить?

2024-04-03_09-09-23.png

Снимок экрана 2024-04-03 090521.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Болотник10 сказал:

macron спасибо, сейчас попробуем (памацаем, хто у нас тут))))


Дополнено 15 минуты спустя

Здравствуйте! У меня снова проблема, я пытаюсь закомпилить локацию кордон, но вовремя сборки уровня этими батниками у меня вылезает такая ошибка. Подскажите пожалуйста как это исправить?

2024-04-03_09-09-23.png

Снимок экрана 2024-04-03 090521.png

Нужно геометрию собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, а как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Болотник10 сказал:

Хорошо, а как это сделать?

Заходишь в сдк, и компилируешь геометрию, потом либо через батник либо через отдельную программу билдишь геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust эт я в курсе, да.


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux в логику:
combat_ignore_cond = {=check_fighting(1:2)}

Где 1 и 2 - число story_id.

  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

vayper ты имеешь в виду, что выносливость после 60 кг быстро теряется, ходя экзоскелет прибавляет +20 кг?

Да


Дополнено 1 минуту спустя
16 часов назад, Hrust сказал:

Это начиная с ЧН исправлено, в паке своих фиксов я также это всунул.

Что за "папка своих фиксов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Stalkervernite сказал:

Заходишь в сдк, и компилируешь геометрию, потом либо через батник либо через отдельную программу билдишь геометрию

Не путай человека.

7 часов назад, Болотник10 сказал:

Хорошо, а как это сделать?

Достаточно сбилдить уровень в СДК. Компилить геометрию необязательно.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sumrak6835 сказал:

Не путай человека.

Достаточно сбилдить уровень в СДК. Компилить геометрию необязательно.

Чего... Ты получишь файлы bild.prj, а потом обязательно пригодиться и bild.cform который отвечает за коллизию уровня...

А его получишь только при билде

Ему обязательно в процессе разработки мода, пригодиться компилировать аи сетку, а дабы её получить, как я выше говорил, нужно получить и КОЛЛИЗИЮ уровня

Как компилятор при компилирование аи-сетки  просчитает коллизию уровня без самого файла коллизии...

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, vayper сказал:

Да

В ТЧ этот параметр к сожалению сломан.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

В ТЧ этот параметр к сожалению сломан.

Блин, я догадывался. А есть способ это как то исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vayper использовать репозитории движка в которых этот момент поправлен.

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, vayper сказал:

Что за "папка своих фиксов"?

Хорошо, я выложу на днях, а то пылится уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hrust сказал:

Хорошо, я выложу на днях, а то пылится уже...

Буду признателен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

написал скрипт на урон от подбора артефакта для нпс, сам скрипт вызываю через коллбэк on_npc_item_take, скрипт работает, непись берет арт = получает урон, но проблема в том что при загрузке сейва он опять бьет нпс, где я облажался?

UPD
Решил проблему так, в начале вставил if device().precache_frame > 1 then return end

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре?
Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. 
Но непонятно, что-какой файл открывать...
Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, PROJECT сказал:

Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре?
Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. 
Но непонятно, что-какой файл открывать...
Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю.

Достаточно сделать нулевую альфу в драгдропах (префикс `dragdrop_`), прописав в нодах `a=0`. Находится в файлах `inventory_new.xml`, `carbody_new.xml`, `trade.xml`. Если для широкоформатников, то с постфиксом `_16`. Лежат они в `gamedata\config\ui`.

@macron, имеешь полное право встроить мои фиксы в свой сборник(я потерял тему, где нужно было ответить😅). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу