Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vayper 3 Опубликовано 2 апреля (изменено) Всем привет. Вопрос касается мода "КАПКАН". Почему даже в экзоскелете спринт только до 60-ти кг? Возможно ли как то это исправить, но не меняя стартовый переносимый вес? Должно быть так : (Предположим изначальный пер. вес 60 кг в спринте и + 10кг (в общем 70кг) ты можешь просто переносить. Но при надевании экзы пер. вес 80кг в спринте и +10кг (в общем 90кг) ты можешь просто переносить). Я понял что на пер. вес в спринте влияет параметр с файла "system" (max_weight = 60). По идее экза должна добавить к этому значению +20кг, но по факту меняется лишь визуально в игре с 60 на 80. Ну и к значению в файле "actor" (max_walk_weight = 60) прибавляется +20, что в свою очередь и позволяет ходить с пер. весом 80кг, но не спринтить. Изменено 2 апреля пользователем vayper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 апреля vayper ты имеешь в виду, что выносливость после 60 кг быстро теряется, ходя экзоскелет прибавляет +20 кг? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 2 апреля Мужики подскажите пожалуйста, я пытаюсь пересобрать кордон с изменениями и у меня вылетает такая ошибка. Подскажите пж, что сделать и как исправить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 943 Опубликовано 2 апреля Болотник10 мы этими компилями еще лет 15 назад пользовались. Сейчас наверное уже Скайлодерским лучше пользоваться. https://disk.yandex.ru/d/xOP39f7SdE2T6Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 2 апреля 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: vayper ты имеешь в виду, что выносливость после 60 кг быстро теряется, ходя экзоскелет прибавляет +20 кг? Это начиная с ЧН исправлено, в паке своих фиксов я также это всунул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 3 апреля Как заставить вояк под мостом игнорить нужного мне нпс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 апреля 3 часа назад, StrawFlux сказал: Как заставить вояк под мостом игнорить нужного мне нпс? Как вариант можно "подружить" их скриптом, но это каждого индивидуально прийдется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 апреля macron спасибо, сейчас попробуем (памацаем, хто у нас тут)))) Дополнено 15 минуты спустя Здравствуйте! У меня снова проблема, я пытаюсь закомпилить локацию кордон, но вовремя сборки уровня этими батниками у меня вылезает такая ошибка. Подскажите пожалуйста как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 3 апреля 50 минут назад, Болотник10 сказал: macron спасибо, сейчас попробуем (памацаем, хто у нас тут)))) Дополнено 15 минуты спустя Здравствуйте! У меня снова проблема, я пытаюсь закомпилить локацию кордон, но вовремя сборки уровня этими батниками у меня вылезает такая ошибка. Подскажите пожалуйста как это исправить? Нужно геометрию собрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 апреля Хорошо, а как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 апреля 52 минуты назад, Болотник10 сказал: Хорошо, а как это сделать? Заходишь в сдк, и компилируешь геометрию, потом либо через батник либо через отдельную программу билдишь геометрию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 3 апреля Хорошо, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 апреля Hrust эт я в курсе, да. Дополнено 0 минут спустя StrawFlux в логику: combat_ignore_cond = {=check_fighting(1:2)} Где 1 и 2 - число story_id. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vayper 3 Опубликовано 3 апреля 19 часов назад, imcrazyhoudini сказал: vayper ты имеешь в виду, что выносливость после 60 кг быстро теряется, ходя экзоскелет прибавляет +20 кг? Да Дополнено 1 минуту спустя 16 часов назад, Hrust сказал: Это начиная с ЧН исправлено, в паке своих фиксов я также это всунул. Что за "папка своих фиксов"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 3 апреля 6 часов назад, Stalkervernite сказал: Заходишь в сдк, и компилируешь геометрию, потом либо через батник либо через отдельную программу билдишь геометрию Не путай человека. 7 часов назад, Болотник10 сказал: Хорошо, а как это сделать? Достаточно сбилдить уровень в СДК. Компилить геометрию необязательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 3 апреля (изменено) 1 час назад, sumrak6835 сказал: Не путай человека. Достаточно сбилдить уровень в СДК. Компилить геометрию необязательно. Чего... Ты получишь файлы bild.prj, а потом обязательно пригодиться и bild.cform который отвечает за коллизию уровня... А его получишь только при билде Ему обязательно в процессе разработки мода, пригодиться компилировать аи сетку, а дабы её получить, как я выше говорил, нужно получить и КОЛЛИЗИЮ уровня Как компилятор при компилирование аи-сетки просчитает коллизию уровня без самого файла коллизии... Изменено 3 апреля пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 апреля 2 часа назад, vayper сказал: Да В ТЧ этот параметр к сожалению сломан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vayper 3 Опубликовано 3 апреля 52 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: В ТЧ этот параметр к сожалению сломан. Блин, я догадывался. А есть способ это как то исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 апреля vayper использовать репозитории движка в которых этот момент поправлен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 4 апреля 19 часов назад, vayper сказал: Что за "папка своих фиксов"? Хорошо, я выложу на днях, а то пылится уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vayper 3 Опубликовано 4 апреля 5 часов назад, Hrust сказал: Хорошо, я выложу на днях, а то пылится уже... Буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 7 апреля @vayper, @macron, выкладываю. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 081 Опубликовано 8 апреля (изменено) написал скрипт на урон от подбора артефакта для нпс, сам скрипт вызываю через коллбэк on_npc_item_take, скрипт работает, непись берет арт = получает урон, но проблема в том что при загрузке сейва он опять бьет нпс, где я облажался? UPD Решил проблему так, в начале вставил if device().precache_frame > 1 then return end Изменено 8 апреля пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROJECT 10 Опубликовано 8 апреля Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре? Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. Но непонятно, что-какой файл открывать... Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 521 Опубликовано 8 апреля 5 часов назад, PROJECT сказал: Всем доброго утра/дня/вечера/ночи! У меня вопрос - как убрать белую сетку в инвентаре? Искал ответ - один чёрт. Только известно, что надо воспользоваться фотошопом/paint.net и т.д. Но непонятно, что-какой файл открывать... Подскажите начинающему мододелу. Заранее благодарю. Достаточно сделать нулевую альфу в драгдропах (префикс `dragdrop_`), прописав в нодах `a=0`. Находится в файлах `inventory_new.xml`, `carbody_new.xml`, `trade.xml`. Если для широкоформатников, то с постфиксом `_16`. Лежат они в `gamedata\config\ui`. @macron, имеешь полное право встроить мои фиксы в свой сборник(я потерял тему, где нужно было ответить😅). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты