Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
10 минут назад, N42 сказал:

Paracetamol if sobj.online then (только для серверного вроде)

А возможно сделать такую же проверку, только для клиентского?


Дополнено 0 минут спустя

Должно быть типа

 if sobj.offline then ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol  если клиентский объект существует, значит он итак в онлайне. Можно просто на существование проверять if obj then

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, N42 сказал:

Paracetamol  если клиентский объект существует, значит он итак в онлайне. Можно просто на существование проверять if obj then

У меня просто такой вариант, что объект может находится либо в онлайне либо в оффлайне, предугадать невозможно. Поэтому нужно делать сразу две проверки чтобы вызывать две разные функции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol попробуй проверять if obj["online"] , если true, то серверный

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, как сделать так, чтобы когда у ГГ появлялся определённый предмет, выдавался инфопоршень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, CIDOPOBICH сказал:

Помогите пожалуйста, как сделать так, чтобы когда у ГГ появлялся определённый предмет, выдавался инфопоршень???

Функция из xr_conditions - actor_has_item

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+info =actor_has_item(af_blood) -info1} nil %+info1=run_postprocess(agr_u_fade)%

{+info =actor_has_item(af_blood) - Проверка, если есть инфопоршень info, и артефакт кровь камня

nil - Если проверка завершена, то тогда не будет продолжаться проверка, на каждом апдейте

Если эти условия все верны, то тогда 

%+info1 =run_postprocess(agr_u_fade)% - Здесь выдается инфопоршень, и выдается эффект затемнения

Просто создаешь шейп, ну и к нему приатачиваешь спейс рестриктор, можешь поставить где угодно это спейс, он не работает по принципу входу в спейс, ведь там не on_actor_inside, а on_info

А ну и на будущее, файлы с припиской xr очень полезные, тем что исходя от названий там могут быть проверки, или другие функции и методы.

И если ты не знал, чтобы в сдк воспроизвелась какая нибудь функция, надо написать %=имяфункции%

Допустим взял функцию из xr_effects

play_snd

on_info = %=play_snd(monsters\controller\controller_script_attack_0)% nil

В данном случае в голове у игрока будет воспроизводиться звук контролера.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, такой вопрос.
Я заметил что при статическом освещении у комбинезонов где есть шлем "Заслон" есть такой интересный блеск по типу cubemap. При динамическом освещении, такой блеск исчезает. 
Кто знает в чём причина? 

ss_admin_07-15-24_02-46-23_(lvl5_bar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны как нацыпить текстуру нпс без meshes просто нашел вот эти модели и хотел их поставить вот одна из нихmedium_environmental_protection.dds


Дополнено 51 минуты спустя

Vanilla367 Возможно появлялся блик облаков на Динамике что выглядило не очень из-за чего пришлось переделать для Динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень Монолита55 переименуй и подставь в gamedata\textures\act\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Vanilla367 сказал:

Ребят, такой вопрос.
Я заметил что при статическом освещении у комбинезонов где есть шлем "Заслон" есть такой интересный блеск по типу cubemap. При динамическом освещении, такой блеск исчезает. 
Кто знает в чём причина? 

ss_admin_07-15-24_02-46-23_(lvl5_bar).jpg

Наверное на динамике другой шейдер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron а как поставить НПС если берется из meshes


Дополнено 31 минуты спустя

Кто может отправить Китайскую Озвучку НПС и Озвучку Монолита из ЗП для Тень Чернобыля?


Дополнено 16 минуты спустя

Paracetamol Можешь Помочь?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Тень Монолита55 сказал:

 

Paracetamol Можешь Помочь?

В чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Озвучка из ЗП у Монолита и Озвучка Китайцев нужны 1 озвука нужна чтобы переделать Монолитовцев в ТЧ другая для новой группировки из китайцев.Ну и ещё как мне прописать модельку из textures без папки meshes, 


Дополнено 0 минут спустя

Paracetamol Ну и?

  • Дурка 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Тень Монолита55 сказал:

Ну и ещё как мне прописать модельку из textures без папки meshes, 


Дополнено 0 минут спустя

Paracetamol Ну и?

Ну и никак:u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Тень Монолита55 сказал:

Ну и ещё как мне прописать модельку из textures без папки meshes

Бред несёшь... Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.07.2024 в 02:25, Тень Монолита55 сказал:

macron а как поставить НПС если берется из meshes


Дополнено 31 минуты спустя

Кто может отправить Китайскую Озвучку НПС и Озвучку Монолита из ЗП для Тень Чернобыля?


Дополнено 16 минуты спустя

Paracetamol Можешь Помочь?

Что это за вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vanilla367 должно быть бампы начинают работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.07.2024 в 12:21, Тень Монолита55 сказал:

Озвучка Китайцев нужны

Ну можешь вытащить из 3 Фоллаута или танков. 

Всем привет. Я добавил новые патроны, но они берут не ту текстуру в wpn_ammo, как это исправить? В модели я ничего не нашёл по этому поводу.  


Дополнено 2 минуты спустя
В 20.07.2024 в 12:21, Тень Монолита55 сказал:

Озвучка из ЗП у Монолита

Вот на

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Какой функцией в ОГСР НПС выдаёт предмет ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, стоит ли прописать особым стволам в ТЧ в unique_items (всякие вальтер 9х18, скорострельный акм, боевой чейзер и т.д.) свою стоимость, как это сделано в ЗП, или не заморачиваться с этим, пусть будут с ценами от базовых, ибо эти уникальные стволы всё равно у сталкеров находятся, мол купили у Сидоровича и сами для себя модифицировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT такой же как и в ТЧ.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

В 23.07.2024 в 16:14, Pastalker56 сказал:

Я добавил новые патроны, но они берут не ту текстуру в wpn_ammo, как это исправить? В модели я ничего не нашёл по этому поводу. 

И как сделать чтобы скролл был невидимым и при этом только он один был такой? Я пытался прописать профиль в scroll_bar.xml, но ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: у кого-то не завалялся случайно файл от механика, где он мину от Ская переделывал? Я весь инет перерыл - ноль рузультата. Если что, мод называется "Mines Mod" обязательно версия 1.1.


Дополнено 45 минуты спустя

Как сделать так, что бы НПС и мутанты игнорировали КО№НКРЕТНОГО НПС?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, буду очень рад, если поможете!

Безумно слабо разбираюсь в скриптах, поэтому обращаюсь к знающим.

Нужен скрипт, который либо:

1) По аналогии с атакой на Бар делал бы врагами остальных НПС (в смысле одиночек) при атаке игроком военных (только не в пределах гулагов локации, а всемирно по Зоне)

2) Выводит соответствующее сообщение при атаке/убийстве военного (при этом само изменение отношений остальных сталкеров я бы уже крутил через конфиги группировок).

Пытался склепать на основе аналогичного скрипта из бара (скопировав и видоизменив блок из xr_effects), но ввиду моего почти полного непонимания скриптов, ничего не вышло, т.к. я однозначно упустил что-то важное и не понимаю, что именно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, RicoNRT сказал:

Вопрос: у кого-то не завалялся случайно файл от механика, где он мину от Ская переделывал? Я весь инет перерыл - ноль рузультата. Если что, мод называется "Mines Mod" обязательно версия 1.1.

RicoNRT У меня есть. Но " версия 1.1."  - Ты точно в этом уверен? 
 

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн