Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 10 ноября, 2020 В 28.10.2020 в 20:52, oleg19966 сказал: Не буду так категоричен, возможно у кого-то и случается данный баг. Много много раз наблюдал этот баг, и даже писал о нем на некоторых форумах, но все предпочитают его не замечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Sikorskyi ну, я в своём моде ещё не проверял этот баг, я там просто правил логику Шустрого, может уже и не будет такого. А вообще, можно прописать Шустрому, после получения задания на Х-18, смену смарттеррайна, хотя бы временно. Можно его отправить либо под мост, либо на ферму, либо на кэмп на выходе на Свалку и тд. Возможно это поможет. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mousetraps 33 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) можно ссылку на чистую gamedata1.0006 разcпаковую прогою чистая папка UEgamedata Изменено 15 ноября, 2020 пользователем mousetraps удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mousetraps 33 Опубликовано 15 ноября, 2020 такой вопрос как сделать чтоб можно было лечить врага и он становился сталкером(типа как в солянке2016 или тайных тропах 2)и они приходили в смарти сталкеров!жду спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 15 ноября, 2020 28 минут назад, mousetraps сказал: такой вопрос как сделать чтоб можно было лечить врага и он становился сталкером(типа как в солянке2016 или тайных тропах 2)и они приходили в смарти сталкеров!жду спасибо Имею у себя только простое лечение врагов. Но механизм не идеален. https://drive.google.com/file/d/1WlcZ5z3shsCYfcgXjZDcVHVZoxzlT2fL/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mousetraps 33 Опубликовано 15 ноября, 2020 KERIXFIX337X очень даже благодарен! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Granks 18 Опубликовано 16 ноября, 2020 Люди поделитесь пожалуйста рабочим паком SDK 0.4 собраны со всеми компиляторами, а то у меня проблема с этим, я криво руки и то что я сам собрал то ли работает криво или вообще не работает. За ранние спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 18 ноября, 2020 Кто подскажет, как сделать спавн артефакта по инфопоршню? В алл.спавн прописал в секцию артефакта конструкцию: custom_data = <<END [spawner] cond = {+bar_darklab_document_done} END То есть, он должен спавнится после сдачи документов из Х-18. Но он спавнится с начала новой игры. Может для артефактов существует какой-то другой способ. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 20 ноября, 2020 в какой xml пишется инфа о иконках НПС в СМСках, которые присылаются на ПДА? Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 20 ноября, 2020 Никсон в файле news_manager.script есть строки: tips_icons = { default = { 0, 658}, trader = { 332, 893}, dolg = { 0, 658}, freedom = { 0, 658}, ecolog = { 498, 0}, arena = { 332, 141}, stalker = { 0, 658}, krot = { 332, 47}, barman = { 332, 235}, wolf = { 332, 940}, o_soznanie = { 498, 893}, monolith = { 0, 658}, saharov = { 332, 470}, prizrak = { 0, 658}, killer = { 0, 658} } Потом, смотрим ниже: --' Берем координаты из текстуры таска local task_texture, task_rect = get_texture_info("ui_iconsTotal_"..task:get_id(), "ui_iconsTotal_locations") получается что координаты иконки в файле текстуры ui_iconstotal.dds 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeroTeX 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 При запуске новой игры вылет с такой ошибкой. В инете не нашел или плохо искал. Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp Line : 64 Description : failed to get start game callback Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 30 ноября, 2020 FeroTeX Цитирую aka_sektor: "Причина: Движком не найдена Lua функция start_game_callback. Возможно допущена синтаксическая ошибка в файле gamedata/scripts/_g.script, либо в тех, на которые он ссылается. Решение: С помощью script Syntax Checker проверить на ошибки файл _g.script, наличие в нём функции start_game_callback, а также правильность вставки других функций. Также нужно проверить, правильно ли записана функция start_game_callback в файле gamedata/config/alife.ltx". Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeroTeX 0 Опубликовано 30 ноября, 2020 oleg19966 Где его можно скачать? Сейчас я искал прогу (script Syntax Checker), но у большинства сайтов его нет (тема есть, а вот ссылка не рабочая). На других сайтах качается вообще не то, что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avad 22 Опубликовано 2 декабря, 2020 Саркофаг - напряженная локация в тч. Больше всего напрягает ПСИ-крики, как будто ты находишься в эпицентре ПСИ-установки. Ни убавить, ни прибавить. Как можно избавиться от этих звуков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 2 декабря, 2020 1 минуту назад, avad сказал: избавиться от этих звуков самый простой - заменить все звуки "зова" на пустышку Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avad 22 Опубликовано 2 декабря, 2020 Только что, Никсон сказал: самый простой - заменить все звуки "зова" на пустышку путь к звукам можно? вроде в скриптах тоже можно отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 2 декабря, 2020 @FeroTeX https://drive.google.com/file/d/1lK-WkqlaFS--oIrVb_-lrv684_wUvy0a/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Только что, avad сказал: путь к звукам gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sarcofag\ Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeroTeX 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Никсон Гугл говорит, что фаил заражен и только владелец может скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) лол че Дополнено 0 минут спустя сейчас перезалью без понятия. просканил касперским - вирусов нету. хрен знает, че там этот гугл делает попробуй через это скачать https://www.sendspace.com/file/aa8bt5 Изменено 2 декабря, 2020 пользователем Никсон Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeroTeX 0 Опубликовано 2 декабря, 2020 Никсон Все норм, пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 2 декабря, 2020 avad файл sar_monolith_call.ltx - отвечает за частоту зовов типа: "Приди ко мне", "Твой путь завершён человек" и тд. Что бы снизить частоту, меняем цифры в строках: delay = 10000 delay_max = 15000 Чем больше число, тем реже он будет звать. Файл sar_monolith_noise отвечает за галлюцинации и звуки. Что бы отключить, меняем это: [logic] active = sr_psy_antenna [sr_psy_antenna] eff_intensity = 100 hit_intensity = 0 play_visual = false mute_sound_threshold = 1 На такое: [logic] active = nil Всё, звуков и глюков не будет. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterisimo 0 Опубликовано 17 декабря, 2020 Привет. У ножа и гранаты нет звука доставания. Пытался прописать в их .ltx файлах snd_draw = путь\до\звука, но результата никого не последовало. што делоть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 17 декабря, 2020 В Апокалипсисе ("Наследство Коллекционера") и Упавшей Звезде есть отображение содержимого в тайнике при наведении на метку тайника. Кто-нибудь знает, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 298 Опубликовано 22 декабря, 2020 Alterisimo движковая тема. У них так же не будут работать анимации бега, так же как и в файле болта. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaly 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 Вылет после того как я перенёс скачанные .thm текстуры в текстуры сдк 0.4 а после запускаю и выдаёт такой вылет Expression : assertion failed Function : ..\..\xrCore\FS.h File : ..\..\xrCore\FS.h Line : 265 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты