Overf1rst 1 515 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано 2 марта есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 089 Опубликовано 2 марта 6 минут назад, tau сказал: есть вопрос: как зарегать текстуру террейна в textures.ltx, если она в папке с локацией? Чё, прям в корне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано 2 марта Только что, macron сказал: Чё, прям в корне? да, папка террейн внутри папки с локацией; уже разобрался, сори, просто прописал неправильно игра все равно видит Дополнено 1 минуту спустя только сейчас базлоговый вылет на клиент: синхронизация Спойлер [02.03.25 21:34:21.296] CResourceManager::DeferredUpload -> END [02.03.25 21:34:21.296] * t-report - base: 1281, 612264 K [02.03.25 21:34:21.296] * t-report - lmap: 148, 606226 K [02.03.25 21:34:21.297] * phase time: 844 ms [02.03.25 21:34:21.297] * phase cmem: 0 K [02.03.25 21:34:21.349] * phase time: 52 ms [02.03.25 21:34:21.349] * phase cmem: 0 K [02.03.25 21:34:21.363] -------------------------------------------------------------------------------- [02.03.25 21:34:21.363] [16306MB] physical memory installed, [8484MB] available, [47] percent of memory in use [02.03.25 21:34:21.363] PageFile usage: [4513MB], Peak PageFile usage: [5400MB] [02.03.25 21:34:21.363] -------------------------------------------------------------------------------- [02.03.25 21:34:21.363] * [ D3D ]: textures[1218490 K] [02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [02.03.25 21:34:21.363] * [x-ray]: economy: strings[296495 K], smem[63796 K] [02.03.25 21:34:21.500] --['ogse_signals'] ...Init Signals Manager... [02.03.25 21:34:21.502] [ogse_unist]: new game detected, clear all [02.03.25 21:34:21.922] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [02.03.25 21:34:21.922] stack traceback: [02.03.25 21:34:21.922] ********************************************************************************* [02.03.25 21:34:21.922] ******************************************************************************** [02.03.25 21:34:21.922] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [02.03.25 21:34:22.095] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA482AD9], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [261 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->113] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA2196F8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA21A165], Fun: [CModelPool::Create()] + [849 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA176E17], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [187 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA49BD00], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3716 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->268] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA53CA4D], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA5304BF], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [115 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->33] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562ABD], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [317 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [12 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA562605], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A6EE], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA44A8A9], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [401 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A754F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6FE4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [476 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A613C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [176 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA1A6C72], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [582 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170322], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170994], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA170B23], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. Repercussion Gunslinger\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7DA97F936], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA358A7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA3639CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [02.03.25 21:34:22.096] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 3 марта Пытаюсь скомпилировать спавн, с участием Кордона из 2205, но в самом конце ловлю вылет. Спойлер [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\xrserverentities\script_storage.cpp [error]Line : 801 [error]Description : c:\x-ray sdk\level_editor\gamedata\scripts\_g.script:23: bad argument #2 to 'format' (no value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 764 Опубликовано 3 марта Stalk873 у материалов в gamemtl.xr прописано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarch1st 45 Опубликовано Вторник в 08:34 Приветствую. Существует ли метод, позволяющий оглушить мутанта на некоторое время? То есть сделать, чтобы на это самое время мутант обездижился и никого не атаковал. И в идеале, если это возможно, мутант который уже начал атаку, должен её прервать (например, толчок псевдогиганта, когда он бьёт по земле). Пробовал метод obj:play_cycle("stand_idle_0", true). Получилось так, что иногда мутант действительно останавливался, а иногда всё равно продолжал двигаться на героя, но уже с другой анимацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 284 Опубликовано Пятница в 19:16 Кто знает причину и способ исправления вылета? Спойлер вылетыыыы.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 759 Опубликовано Пятница в 19:41 (изменено) RicoNRT Лог намекает, что у объекта l04u_labx18_physic_object_0032 что-то не так с привязанным визуалом (он не может отрендерить его). Так как вылет не по отсутствующему мешу, вероятно сама модель кривая. Можно попробовать удалить этот объект и посмотреть, измениться ли что-то в логе. Можно пересоздать его с другум визуалом, или исправить ошибку, если она там очевидна. Мне кажется у меня было что-то такое когда я как-то неправильно настроил дверь, и я её просто заново создал. Но может быть все не так и это что-то еще, я не уверен на 100%. В первую очередь стоит понять, что это вообще за физ. объект такой (откуда изначально бралась лока? Он там изначально был или добавлен?). Изменено Пятница в 19:42 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 284 Опубликовано Пятница в 19:45 Mawrak Это не физ. а стат. обьект. Сам обьект - это вот эта синия хрень (смотри скрин) была там ещё с 2007 года, джерсы ставили, не моя. Саму локацию я билдил и с этой фигнёй, и без, удалял, добавлял, результат один - вот такой вылет. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано Пятница в 19:46 (изменено) del Изменено Пятница в 19:47 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 759 Опубликовано Пятница в 20:26 (изменено) RicoNRT я посмотрел, что это за вылет в движке, честно особо не понял, что это за функция, видимо отвечает за рендер объекта. Но прикол в том, что в оригинале ТЧ там немного другой код, кажется там меньше проверок и такого текста ошибки там нет вообще. То есть это может быть чисто ОГСР прикол. Для меня странно только то, что если это кусок геометрии, то почему у него в спомпиленном виде вообще есть название в логе? Оно вроде все такие меши сшивает в свой внутренний формат, сохраняя только пары текстура-шейдер (судя по тому что я вижу в level файле). Это лампочка же является пресетом? Там может быть составной объект из статики + динамики - да, такое бывает (например, там сам свет динамический и идет в спавн, хотя в СДК отмечен как статика - так костры работают - и может с динамикой и связан вылет). Но это пока просто предположение, можно все объекты такого типа и перекомпилировав только спавн. Я готов поиграть с билдом с этой локацией, мне интересно проверить, будет ли вылетать на оригинале (ну или можешь просто саму локу кинуть без спавна, я её запихну в игру как-нибудь в замену существующей лабы). Ибо если нет, если оригинал эту сборку ест спокойно, то тогда вероятно надо ОГСР разрабам писать, либо портировать функцию из орига ТЧ. Изменено Пятница в 20:27 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 284 Опубликовано Суббота в 06:21 Mawrak Я могу без спавна кинуть? просто там весь мод 1гб+ весит, так это ещё и с локацией рабочей, до всей этой лабуды с редрерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 759 Опубликовано Суббота в 09:24 4 часа назад, RicoNRT сказал: Mawrak Я могу без спавна кинуть? просто там весь мод 1гб+ весит, так это ещё и с локацией рабочей, до всей этой лабуды с редрерами Давай пока без спавна, просто папку с локой, я умею запускать их без. (текстуры я думаю тоже не нужны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 284 Опубликовано Суббота в 09:59 Mawrak по словам человека с которым мод делается, он запустил мод. Как он сказал - почистил все физические обьекты. Я честно не знаю как это помогло, но факт есть факт - все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 759 Опубликовано Суббота в 10:06 RicoNRT во, значит все же проблема в динамических объектах. Надо туда копать. Можешь кинуть spawn.part, если хочешь, может я там что-то найду. И этот пресет лампочки надо изучить (я к сожалению не знаю как именно они работают, но они реально могут иметь привязанные спавн-элементы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 812 Опубликовано 14 часов назад Где можно поменять расположение текстуры карты на мини-карте интерфейса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 10 Опубликовано 11 часов назад (изменено) В 01.03.2025 в 22:12, Stalk873 сказал: Подскажите, будьте так добры, где записано, какие звуки шагов по разным поверхностям и звуки задевания об кусты/ветки используются в игре. gamedata\sounds\material\actor\step Расстояние в метрах правится инструментом: SAVandT Или имеется ввиду в конфигах? Изменено 11 часов назад пользователем Artistpavel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerstein 1 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Какой all.spawn изпользует билд 2571? Распаковал , открыл содержимое билда, но там где то 40 разных all.спавнов. Я взял онин, отредактривал, переимоновал в all.spawn поставил gamedata true, но игра, как бы не видит и не читает мой отредактрированный спавн , я даже удалил все остальные спавны. Изменено 8 часов назад пользователем stalkerstein Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты