Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Stalkerwild21 текст сообщения в скрипте или в xml файле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 в скрипте 


Дополнено 1 минуту спустя

N42 уведомление о смерти сталкеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 сохраняй скрипт в кодировке windows 1251 или выноси текст в xml файл, а в скрипте id текста прописывай, тогда от кодировки скрипта не будет зависеть (лучше так делать)

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 а xml в config? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkerwild21 да, в config\text, где весь текст находится

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Интересно, если сохранять в win 1251 , то кириллица появляется прям в скрипте 


Дополнено 5 минуты спустя

N42 все разобрался, сначала сохраняем файл в win 1251, потом скрипт вставляем, спасибо большое, и побольше хабара! 

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Кто знает в чём проблема. Добавил в ОРИГИНАЛЬНУЮ лабу пару комнат, подключил их под один сектор с основной лабой (новые создавал, та же песня), и при переходе из одной комнаты в другую происходит это. Кто может доступно обьяснить из за чего это происход. Повторяюсь - порталов тут нету по причине того, что это один и тот же сектор.

Спойлер

image.thumb.png.088046ff32f649dee41b1d91bbbc3f91.png

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при убийстве нового моба. Как починить?

Спойлер

[error]Expression    : dMass_valide(&m)
[error]Function      : CPHElement::add_Mass
[error]File          : D:\dviglo\dvigi\огср\OGSR-Engine-2.1.421\ogsr_engine\xrGame\PHElement.cpp
[error]Line          : 1156
[error]Description   : bad bone mass params

 

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Скорее всего криво настроена физическая модель, в частности не указана масса кости в скелете.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT попробуй level.hom от оригинала удалить.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в курсе как запретить неписям целиться из ДШК?


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d911111.png.7d1d21f88e8b7ff1045d3b92c1839dcb.png.820320d69b6beed069231160e32b91dd.png
= Mordor Tactical WAAAAAGH =

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Я и удалял хомы, и без них локу компилил - всё одно и то же(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT попробуй вручную удалить файлы sector.part и portal.part, и заново сбилдить и скомпилить проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, denis2000 сказал:

Paracetamol Скорее всего криво настроена физическая модель, в частности не указана масса кости в скелете.

Знать бы как их настраивать, эх... Старался копировать настройки оригинальных моделей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Это делается в SDK. По сути каждой кости к которой привязан меш требуется настроить параметры:
1. Шейп - физическая оболочка модели.
2. Предельные углы разворота костей для регдола.
3. Вес костей для корректного расчета воздействий.
Поищите в интернете гайд по настройке или настройте сами подсмотрев у аналогов. Не ужели модель совершенно уникальная, что для нее нет настроек?

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, denis2000 сказал:

Не ужели модель совершенно уникальная, что для нее нет настроек?

Модель портирована из другой игры вместе со скелетом, так что, по сути, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь адаптировать amk_offline_alife на движок OGSR.

Вроде бы работает, новости о событиях приходят. Вот только квесты зависают. Например квест на зачистку АТП. Когда я прихожу туда, один (или больше) из бандитов мертв. И все, квест выполнить нельзя. К тому же у некоторых бандитов начинается паника, хотя оружие есть. Может подскажете, где ошибки?

amk_names_lists.script amk_news_data.script amk_news_main.script amk_offline_alife.script amk_tools.script bind_stalker.script xr_wounded.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi 

9 минут назад, Sikorskyi сказал:

Пытаюсь адаптировать amk_offline_alife на движок OGSR.

Вот только квесты зависают. Например квест на зачистку АТП. Когда я прихожу туда, один (или больше) из бандитов мертв. И все, квест выполнить нельзя.

Если хотя бы один НПС в смарте на котором висит квест на зачистку, умирает в офлайне, то квест не засчитается, можно добавлять такие смарты в исключения, что бы они не участвовали в офлайн событиях, ну или еще какой костыль лепить.

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а чем может вызвана паника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi хз, как вариант если стоит аи пак и некорректно выбран метод для определения лучшего вооружения для НПС в weapon_manager.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

если стоит аи пак

Не, чистая игра + движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi хз тогда, в амк офлайне вроде схемы поведения нпс никак не затронуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать начальный квест, который выдается при новой игре по типу добраться до деревни новичков

 

Изменено пользователем timavernui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, timavernui сказал:

Как сделать начальный квест

так же как в оригинальном ТЧ сделано - в bind_stalker вешается только на первый апдейт

if self.bCheckStart then

        if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
           (level.name() == "l01_escape")
        then
            self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
            _G.g_start_avi = true

выдаётся инфопоршень, которой запускает таск Убить стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу