Overf1rst 1 517 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 768 Опубликовано 16 марта Stalkerwild21 текст сообщения в скрипте или в xml файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 2 Опубликовано 16 марта N42 в скрипте Дополнено 1 минуту спустя N42 уведомление о смерти сталкеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 768 Опубликовано 16 марта (изменено) Stalkerwild21 сохраняй скрипт в кодировке windows 1251 или выноси текст в xml файл, а в скрипте id текста прописывай, тогда от кодировки скрипта не будет зависеть (лучше так делать) Изменено 16 марта пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 2 Опубликовано 16 марта N42 а xml в config? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 768 Опубликовано 16 марта Stalkerwild21 да, в config\text, где весь текст находится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 2 Опубликовано 16 марта N42 Интересно, если сохранять в win 1251 , то кириллица появляется прям в скрипте Дополнено 5 минуты спустя N42 все разобрался, сначала сохраняем файл в win 1251, потом скрипт вставляем, спасибо большое, и побольше хабара! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 298 Опубликовано 18 марта Всем привет. Кто знает в чём проблема. Добавил в ОРИГИНАЛЬНУЮ лабу пару комнат, подключил их под один сектор с основной лабой (новые создавал, та же песня), и при переходе из одной комнаты в другую происходит это. Кто может доступно обьяснить из за чего это происход. Повторяюсь - порталов тут нету по причине того, что это один и тот же сектор. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 028 Опубликовано Пятница в 17:24 (изменено) Вылет при убийстве нового моба. Как починить? Спойлер [error]Expression : dMass_valide(&m) [error]Function : CPHElement::add_Mass [error]File : D:\dviglo\dvigi\огср\OGSR-Engine-2.1.421\ogsr_engine\xrGame\PHElement.cpp [error]Line : 1156 [error]Description : bad bone mass params Изменено Пятница в 17:53 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 031 Опубликовано Пятница в 19:25 Paracetamol Скорее всего криво настроена физическая модель, в частности не указана масса кости в скелете. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 114 Опубликовано Пятница в 19:36 RicoNRT попробуй level.hom от оригинала удалить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 676 Опубликовано Пятница в 19:42 Кто в курсе как запретить неписям целиться из ДШК? = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 298 Опубликовано Пятница в 19:57 macron Я и удалял хомы, и без них локу компилил - всё одно и то же( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 114 Опубликовано Пятница в 20:21 RicoNRT попробуй вручную удалить файлы sector.part и portal.part, и заново сбилдить и скомпилить проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 028 Опубликовано Суббота в 03:49 8 часов назад, denis2000 сказал: Paracetamol Скорее всего криво настроена физическая модель, в частности не указана масса кости в скелете. Знать бы как их настраивать, эх... Старался копировать настройки оригинальных моделей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 031 Опубликовано Суббота в 08:44 Paracetamol Это делается в SDK. По сути каждой кости к которой привязан меш требуется настроить параметры: 1. Шейп - физическая оболочка модели. 2. Предельные углы разворота костей для регдола. 3. Вес костей для корректного расчета воздействий. Поищите в интернете гайд по настройке или настройте сами подсмотрев у аналогов. Не ужели модель совершенно уникальная, что для нее нет настроек? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 028 Опубликовано Суббота в 09:22 36 минут назад, denis2000 сказал: Не ужели модель совершенно уникальная, что для нее нет настроек? Модель портирована из другой игры вместе со скелетом, так что, по сути, нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 303 Опубликовано Понедельник в 19:42 Пытаюсь адаптировать amk_offline_alife на движок OGSR. Вроде бы работает, новости о событиях приходят. Вот только квесты зависают. Например квест на зачистку АТП. Когда я прихожу туда, один (или больше) из бандитов мертв. И все, квест выполнить нельзя. К тому же у некоторых бандитов начинается паника, хотя оружие есть. Может подскажете, где ошибки? amk_names_lists.script amk_news_data.script amk_news_main.script amk_offline_alife.script amk_tools.script bind_stalker.script xr_wounded.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 290 Опубликовано Понедельник в 19:51 (изменено) Sikorskyi 9 минут назад, Sikorskyi сказал: Пытаюсь адаптировать amk_offline_alife на движок OGSR. Вот только квесты зависают. Например квест на зачистку АТП. Когда я прихожу туда, один (или больше) из бандитов мертв. И все, квест выполнить нельзя. Если хотя бы один НПС в смарте на котором висит квест на зачистку, умирает в офлайне, то квест не засчитается, можно добавлять такие смарты в исключения, что бы они не участвовали в офлайн событиях, ну или еще какой костыль лепить. Изменено Понедельник в 19:52 пользователем StrawFlux Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 303 Опубликовано Понедельник в 19:54 StrawFlux а чем может вызвана паника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 290 Опубликовано Понедельник в 19:58 Sikorskyi хз, как вариант если стоит аи пак и некорректно выбран метод для определения лучшего вооружения для НПС в weapon_manager.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 303 Опубликовано Понедельник в 19:59 Только что, StrawFlux сказал: если стоит аи пак Не, чистая игра + движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 290 Опубликовано Понедельник в 20:02 Sikorskyi хз тогда, в амк офлайне вроде схемы поведения нпс никак не затронуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timavernui 3 Опубликовано вчера в 09:30 (изменено) Как сделать начальный квест, который выдается при новой игре по типу добраться до деревни новичков Изменено вчера в 09:31 пользователем timavernui Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 938 Опубликовано 11 часов назад 16 часов назад, timavernui сказал: Как сделать начальный квест так же как в оригинальном ТЧ сделано - в bind_stalker вешается только на первый апдейт if self.bCheckStart then if not has_alife_info("storyline_actor_start") and (level.name() == "l01_escape") then self.object:give_info_portion("storyline_actor_start") _G.g_start_avi = true выдаётся инфопоршень, которой запускает таск Убить стрелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты