Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Можете помочь с вылетом при компиляции АИ-сетки:

Спойлер

 

* New phase started: Calculating coverage...
    | Calculating...
    |    | * THREAD #0: Started.
    |    | * THREAD #1: Started.
stack trace:

Error! Can't initialize symbols!
stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 Ну инициализация символов думаю ясно, ты где-то случайно там кириллицу или пробелы не допустил? 

  • Мастер! 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Где именно? По пути к локации вроде нет.


Дополнено 4 минуты спустя

Ayden Спасибо. Был пробел в самой папке СДК.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, AfterGlow сказал:

Mawrak логика = луа.

CIDOPOBICH посмотри кондишн в сдк.

monk в папке fx глянь.

item_condition = 1.0

уже вставлял скриншот


у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak есть универсальные таймеры от Artos. Или с амк выдерни систему таймеров. Если нужно один раз без системы таймеров - сохраняй время, когда таймер должен сработать, в пстор, а потом сверяй с ним текущее время на апдейте

Изменено пользователем N42
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, привет. Хочу сделать мутанта, который при нанесении урона игроку будет спавнить под ним аномалию. Есть ли возможность такое реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лютый Бюрер ну на калбек хита игрока можно повесить проверку. Если нужный мутант бьет, то спавнится аномалия. Только я не помню есть ли в оригинале тч этот калбек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-то вырезать или настроить механику, когда ГГ автоматически надевает броню и берет поднятое оружее в руки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да, можно по идее через тот же bind_stalker. Калбек on_item_take. Без луахелперки не напишу точный код, хоть и он должен быть довольно простой

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Известен ли какой-нибудь способ пофиксить проваливание предметов из разбиваемых ящиков сквозь потолок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Аномалия спавнится, визуально она есть, но урон не наносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak если движок не оригинальный - проверь, починили ли чтение из конфига параметра default_to_ruck. В оригинале вроде он не работал, но может починили

Лютый Бюрер как аномалию спавнишь? Просто секцию или с редактированием нет-пакета? Аномалию просто секцией не заспавнить

Изменено пользователем N42
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Через скрипт
 

function spawn_anomaly()
    local actor = db.actor
    if not actor or not alife() then
        return
    end

    local pos = actor:position()
    local lv_id = actor:level_vertex_id()
    local gv_id = actor:game_vertex_id()

    alife():create("zone_zharka_static_strong", pos, lv_id, gv_id)
end

 

Изменено пользователем Лютый Бюрер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лютый Бюрер anom.script

спавни через этот скрипт. Должно работать. Там с пакетами надо обязательно шаманить. Хорошо, что уже давно всё нашаманили

anom.create_anom(название аномалии,радиус поражения,позиция,левел вертекс, гейм вертекс ,mode(не знаю за что отвечает),time1,time2(тайм1 и тайм2 тоже уже подзабыл, но очевидно что-то со временем срабатывания)

Изменено пользователем ian98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, N42 сказал:

Mawrak если движок не оригинальный - проверь, починили ли чтение из конфига параметра default_to_ruck. В оригинале вроде он не работал, но может починили

Движок практически оригинальный, но есть исходники, теории я могу попробовать починить, если где-то есть пример фикса (я пока в C++ не очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 

17 часов назад, ian98 сказал:

ну на калбек хита игрока можно повесить проверку

а как именно на калбек повесить? 

Изменено пользователем Лютый Бюрер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лютый Бюрер у меня просто есть распакованная дата переиздания и там в bind_stalker добавлен калбек на хит актора. Я так понял, что это фича, но могу ошибаться. Того желания, как раньше, чтобы прям проверить у меня нет, вот. Ну по идее, если в оригинале это работает также как в переиздании, или если ты делаешь мод на переиздание, то там в калбеке хита прописать что-то вроде такого:

if (who:name()=="секция мутанта" or who:profile_name()=="секция мутанта" or who:who_hit_name()=="секция мутанта" or who:who_hit_section()=="секция мутанта") then -- так много вариантов, потому что я вообще не знаю как это работает с мутантами, если честно. Но это всё упоминается в переиздании.

anom.create_anom(название аномалии,радиус поражения,позиция,левел вертекс, гейм вертекс ,mode(не знаю за что отвечает),time1,time2(тайм1 и тайм2 тоже уже подзабыл, но очевидно что-то со временем срабатывания) -- тут я вообще не знаю. я закину чуть другой скрипт из своего мода с примером использования, может он на самом деле такой же, как и anom.script. Я просто не в том состоянии, чтобы это понять + в пакетах вообще ноль понимания. Но я спавнил аномалии этим.anomaly_effects.script

end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 function generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
--    printf("HIT_CALLBACK: [%s] amount[%s]", obj:name(), amount)
    if self.st.hit then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if (who:name()=="m_postman_e"  then
        anom.create_anom
    end
end
если это оно, то оно не работает

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.07.2025 в 19:47, N42 сказал:

Mawrak если движок не оригинальный - проверь, починили ли чтение из конфига параметра default_to_ruck. В оригинале вроде он не работал, но может починили

Кажется я понял где это сломано, думаю смогу исправить

Изменено пользователем Mawrak
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.03.2024 в 14:16, DarkFace сказал:

Кто подскажет, что-то гугл не помог сильно. Балуюсь тут с АМК модом на огср движке, и при сохранении вылезает сообщение. НИ не влияет на это никак. Сообщение раз за разом вылезает.

  Показать контент

stJ6L4C.png

Как можно побороть? Вреда не приносит, но раздражает

 

В 11.03.2024 в 14:18, I am dead сказал:

Древний прикол модов на амк, замеряет размер pstor, если у тебя это сообщение в начале игры то что то сломал, а так эти замеры pstor бред, можешь отключать


Приветствую! Спустя больше года проблема актуальна, кто может пошагово объяснить и показать куда тыкать и что нужно заменить в скриптах либо вообще удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У меня 2 вопроса:

1. Как сделать так, чтобы NPC сам начал диалог (на ютубе глянул, не понял вообще)

2. Как сделать так, чтобы враждебный нпс не стрелял и с ним можно было поговорить (как на Кордоне, где ж/д насыпь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 31 минуты спустя

Приветствую всех. Хочу сделать интро для локации, на ютубе глянул, что должна быть папка sources в сдк, там будет лежать исходник для интро. Но у меня такой папки нет! Что делать? Может кто сможет скинуть файл?

Изменено пользователем Flicker652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братва!!!Кто может помочь,блин во все инстанции писал никто не знает,осталось тут помощи просить,короче в моде путь чела remake Кузнецов под мостом который, агрится стал почему то,ему квест просто сдать нужно а он матом орет и стреляет ,можно это как то исправить в кофигах или через консоль например,просто мод огромный,далеко ушел после этого,переигрывать просто времени нет,помогите будьте добры😢😢😢

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем!!! Кто может подсказать хотел поменять цвет текста строчки: <game_saved    x="0" y="620" width="1024" height="68">
        <text font="graffiti22"    r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/>
    </game_saved>

в файле ui_custom_msgs.xml, текст игра сохранена как была белой так и осталась белой!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Коллеги, вопрос на засыпку - есть ли какая-нибудь прога для размещение карты локации на глобальную карту в ПДА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу