Overf1rst 1 546 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 816 Опубликовано 15 июля dmitriy.tapilin86@ma скинь распакованные папки config и scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 225 Опубликовано 16 июля DarkSnowder map dragger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 16 июля N42 Куды скинуть то их? Дополнено 2 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma N42 Куды скинуть то их? Дополнено 3 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Вася ты тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 3 Опубликовано 16 июля (изменено) Привет, можете помочь с оружием. Я хз чё делать нужно, моделька сама есть, и скрипты тоже написаны. Жалуеться постоянно на скелеты, мол я их не правильно привязал. Буду благодарен, если поможет кто-то. Изменено 16 июля пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 816 Опубликовано 16 июля dmitriy.tapilin86@ma если меньше мегабайта - можно сюда на сайт. А так, на какой-нибудь файлообменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано 16 июля (изменено) Народ, касаемо размещения локаций на глобальной карте... Вот может кто сказать - расставил локи в map dragger "две локации как мне нужно" (билдодолину и билдоянтарь) Вписал координаты, что выдала прога, а в игре наблюдаю "вот такое" - позиции меток на глобальной карте (в частности переходы) не бьются - то бишь в ПДА карты наложены криво Вот в чём может быть причина? Бьюсь с этой проблемой довольно долго, но никак побороть кривость расположения лок не выходит. Размеры карт локаций 1024x1024. Глобал карта классического размера из ТЧ. Изменено 17 июля пользователем DarkSnowder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано 17 июля N42 dmitriy.tapilin86@ma Там гыгы,тут никак подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 17 июля Всем здрасте. Можете подсказать как заполняется параметр offset в game_levels.ltx? Никак не могу разобраться с эти вылетом: Спойлер [error]Expression : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id() [error]Function : CLevelSpawnConstructor::correct_objects [error]File : F:\S.T.A.L.K.E.R.Sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrCompiler_AI\level_spawn_constructor.cpp [error]Line : 434 Corresponding graph vertex for the spawn point sar_monolith_general is located on the ANOTHER level Current level : [1][l01_escape] Conflict level : [18][l12u_sarcofag] Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect Происходит при компиляции спавна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано 17 июля Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы во время диалога на весь экран выводилась картинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 816 Опубликовано 18 июля (изменено) dmitriy.tapilin86@ma в оригинале он обижался по инфопоршню, а не по репе. Проверял подсказку в теме мода с изменением репы? Если не помогло - это надо смотреть, по какой ситуации он обижается, надо смотреть файлы, а у меня их нет, и скачивать всю сборку ради них неохота Дополнено 1 минуту спустя Лютый Бюрер подробнее нужно Изменено 18 июля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 168 Опубликовано 19 июля как заспавнить физ обьект к примеру скелета по условию? дайте пж скрипт или ещё что нибудь, заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Понедельник в 08:08 Всем здравия В общем, решил я прописать одному НПС свои собственные циклические задания. Всё сделал по аналогии с уже готовыми квестами (прописал везде где ток можно и надо было). В итоге при попытке поговорить с персонажем происходит вылет вот ссылка на полный лог проверил все файлы, что с цикл.квестами связаны. Везде всё прописано. Стори-ид у персонажа совпадает с указанным как таковым в task_manager.script. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 149 Опубликовано Понедельник в 14:55 DarkSnowder В task_manager.script есть функции для квестодателей: init_petrenko_task_dialog init_petrenko_reward_dialog Для своего нпс подобное сделал? https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Понедельник в 16:42 Yara Да, function init_warriors_reward_dialog(dlg) get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "warriors") end function init_warriors_task_dialog(dlg) get_random_task():init_task_dialog(dlg, "warriors") end вот так всё прописано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 149 Опубликовано Понедельник в 18:05 DarkSnowder В dialogs.xml - tm_petrenko_dialog / tm_petrenko_reward, game_tasks_by_vendor.xml - task_type_petrenko storyline_info_taskmanager.xml - описание в пда task_manager.ltx - проверить, чтобы в секции таска у параметра parent = petrenko (строка из game_story_ids.ltx) stable_task_manager.xml - сделать текст для заданий и для: tm_petrenko_has_no_job tm_petrenko_job_ask tm_petrenko_job_complete tm_petrenko_job_what tm_petrenko_list_job https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 66 Опубликовано Понедельник в 18:11 DarkSnowder , сам скрипт бы посмотреть.. Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Вторник в 11:49 naxac вот ссылка на файлы что Yara упомянул. Везде warriors прописан вроде бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 149 Опубликовано Вторник в 14:54 (изменено) В 22.07.2025 в 17:49, DarkSnowder сказал: Везде warriors прописан вроде бы В параметр parent для своего таска добавил? Вылет как раз об этом. Эта строка отсутствует, либо там vrode_warriors_a_vrode_hz Изменено Среда в 14:30 пользователем Yara https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Среда в 07:14 Yara Спойлер local parent_by_story = { [003] = "trader", [500] = "barman", [902] = "ecolog", [506] = "dolg", [734] = "freedom", [022] = "wolf", [1723] = "ashot", [1202] = "lastday", [437] = "bandit", [607] = "lisiy", [1809] = "warriors", [515] = "mercenary" } local story_by_parent = { trader = 003, barman = 500, ecolog = 902, dolg = 506, freedom = 734, wolf = 022, ashot = 1723, lastday = 1202, bandit = 437, lisiy = 607, warriors = 1809, mercenary = 515 } warrior везде прописан - во двух столбцах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 98 Опубликовано Среда в 07:44 (изменено) Del Изменено Среда в 14:49 пользователем Купер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Среда в 13:09 Купер да - там всё есть. Ибо для других персонажей прописывал цикл.квесты - всё нормально работало. Да и у ванильных они все на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 66 Опубликовано Среда в 14:24 (изменено) DarkSnowder , а в task_manager.ltx ты добавил таски этого warriors в секцию list в начале файла? Скрипт ругается потому, что квестов вендора warriors нет совсем. То есть, они не грузятся в CRandomTask:__init() Изменено Среда в 14:26 пользователем naxac Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 101 Опубликовано Среда в 18:49 naxac Купер Yara Всё я разобрался. В параметре parent (в конфигах квестов) у меня стоял ecolog (то бишь ID Сахарова, с кого я основу и взял). А поскольку новый перс тоже учёный, то не предал этому пункту значения. Исправив ecolog на warriors всё заработало как надо. Спойлер Спасибо за наводку - так бы чёрт знает сколько бы мучился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лютый Бюрер 4 Опубликовано Четверг в 02:10 Как выдать игроку инфорпоршень при наличии определенного предмета? Написал такую функцию function have_pda (stalker, player) if db.actor:object("z1") ~= nil then return give_info_portion("have_a_pda") else return nil end end Но она не работает, может кто подскажет, что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
naxac 66 Опубликовано Четверг в 14:20 Лютый Бюрер , а откуда эта функция вызывается? Аддон для ОП-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты