Overf1rst 1 565 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 24 сентября Брацы выручайте, вообщем такая ситуация у меня случилась. Вообщем, у меня есть моделька сталкера, я хочу сделать именно для него хитбокс чтоб регало влучание с оружие, может кто-то мне показать как это сделать? За ранее спасибо, а то ваще не знаю как мне это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okak 0 Опубликовано 24 сентября Akim1231 попробуй это НИЖЕ Чтобы сделать визуал мощнее\прочнее и убедиться, что настраиваете именно его необходимо открыть модель.object переконвертировав её из .ogf и открыть в Actor editor'e и в Object найти параметр User Data в ней должно быть следующее: #include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx" в этом файле нас интересует: [bone_protection] bones_protection_sect = kurtka_mask_damage kurtka_mask_damage это секция из файла damages.ltx D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\creatures\damages.ltx и выглядит так: [kurtka_mask_damage]:body_kurtka_damage,head_mask_damage hit_fraction = 0.1 hit_fraction чем меньше число тем сильнее защита и включает в себя два параметра body_kurtka_damage и head_mask_damage в которых задается прочность отдельных частей тела по типу bip01_neck = 1.0, 0.1 тут нельзя трогать первое число 1.0, а второе можно и чем оно больше, тем больше защита; максимальная защита у экзача 0.55, думаю можно повышать без проблем. Чтобы дать конкретной броне, которую мы надеваем открываем D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\misc\outfit.ltx и так же ищем параметр bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage, который так же отсылает нас к D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\creatures\damages.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 25 сентября okak У меня сама моделька уже есть как и групировка, мне просто нужно сделать для неё хитбокс. В игре всё работает правильно без всякой фигни, но не регает когда в челика стреляю. Он тупо стоит, и ничего все пули повз него пролетают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okak 0 Опубликовано Пятница в 07:20 (изменено) блять как удалить это фото Изменено Пятница в 18:47 пользователем okak проблему уже решил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otrechennie34 1 Опубликовано Понедельник в 20:22 Мододелы есть предложения, у меня предложения на создания сюжетного мода, геймплей перестрелки захват тереторий. геймплей на пару часов все что нужно - отдельные кат сцены, сделать озвучку, диалоги с нпс, изменить начальную групировку гг, базу. вообщем кому интересно пишите. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintorezov 1 Опубликовано Вторник в 08:26 Otrechennie34 Возможно смогу помочь с текстом (диалогами, описаниями и т.д.) и/или звуками :] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано Вторник в 14:58 У меня такая проблемка появилась, вообщем есть сама моделька сталкера которую я сделал с нуля. И я её уже закинул в игру, но когда я стреляй по ней то чел тупо игнорит, хотя все пули летят в него. Можете вообщем помочь, просто сказать что мне сделать нужно чтоб перекинуть хитбокс сталкера, на мою модель, по я уже тупо не понимаю в чём проблема моя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okak 0 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Akim1231 смотри скажи ты в Bones что то устанавливал если да то что? И можешь ещё сказать как ты настраивал модель( тип что в актор эдиторе указывал при настройке Дополнено 5 минуты спустя Otrechennie34 сначала нужно посмотреть что у тебя в планах а то придумать можно все в реализовать не все И все что ты перечислил это все что нужно для той же самой сюжетной васянки, то есть как я понимаю ты говоришь идею сюжета а остальные должны реализовать, ну не знаю по моему мнению если создаёшь мод с кем то то накидывать идеи мало, как минимум помогать тому кто делает и воплощает все хотелки в игру Изменено 5 часов назад пользователем okak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 171 Опубликовано 5 часов назад Akim1231 вот здесь похожее обсуждалось:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты