Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) ~неделю назад я спрашивал про эффекты. Так вот, на этой неделе я заинтересовался тем, чтобы на одном из уровней (к примеру в лаборатории X18 ?) была включена пси-антенна. Меня теперь интересует не какая-то часть эффекта, а целое (фантомы, голоса и прочее). Посмотрев скрипты, я понял, что это как-то связано с "sr_psy_antenna.psy_antenna". Я пытался написать "sr_psy_antenna.psy_antenna = true", но игра вылетала и ничего хорошего из этого не вышло. Через поиск в текстовом редакторе я искал момент включения пси-антенны, но не нашёл. В итоге меня это меня привело к конфигам. Посмотрев их, я ничего не понял. В интернете я где-то читал, что эта проблема как-то связана с рестрикторами, но я не понял, что это такое. Так как же задействовать (включить) рестрикторы на уровне (в моём случае это sr_psy_antenna)? Изменено 10 апреля, 2021 пользователем xorda Исправление орфографических и пунктуационных ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 3 апреля, 2021 xorda А вы пробовали создать один очень большой рестриктор и взять логику для него, например, с Радара или Янтаря, только убрать условие на пси-шлем или подкорректировать его? 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 3 апреля, 2021 oleg19966 нет, на данный момент не пробовал, но на будущее учту. Благодарю за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 апреля, 2021 xorda тут описание параметров пси антенны в рестрикторе http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_3#.D0.A1.D1.85.D0.B5.D0.BC.D0.B0_sr_psy_antenna 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maverick 0 Опубликовано 4 апреля, 2021 Хелп! Установил сталкер 1.006, решил изменить некоторые звуки. С музыкой, репликами и монстрами все получилось. Но файлы отвечающие за звук приема пищи и выпивания водки я не нашел. В поиске файлов писал: "food, drink, vodka" находило только физические и 3д модели, а .ogg нету. Как мне изменить эти звуки на свои? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 апреля, 2021 (изменено) Maverick звуков еды нету, только добавлять в коллбек использования предметов. Но и его надо сначала добавить. В "bind_stalker.script" в "function actor_binder:net_destroy()" добавляете: self.object:set_callback(callback.use_object, nil) В "function actor_binder:reinit()" добавляете: self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use_object, self) И куда-нибудь между функциями: Спойлер function actor_binder:on_use_object(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == "bread" then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object("weapons\\ak74u_shot_0") snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Если нужно несколько предметов: function actor_binder:on_use_object(obj) local use_tbl = { ["bread"] = "weapons\\ak74u_shot_0", ["kolbasa"] = "weapons\\gauss_shoot", ["conserva"] = "weapons\\tm_val_shot_0" } local obj_sect = obj:section() if use_tbl[obj_sect] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(use_tbl[obj_sect]) snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Звуки сами добавляете в папку sounds, и относительно нее пишете путь Изменено 4 апреля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 6 апреля, 2021 Создал дефолтную модель игрока от третьего лица. Выдернул скелет от модели игрока в куртке новичка, привязал его к своей модели, настроил weight paints. Экспортировал это дело в .object. Item properties шейдеров, костей, game material и т.д. прописывается вместе с экспортом плагина, но вроде все норм. Сохранил в .ogf, закинул в ресурсы, прописал в creatures/actor.ltx путь к новому визуалу, получаю при новой игре вот это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'common_ph_friction_params_on_npc_death' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 Bryndza файл config/defines.ltx не потерялся?И секция "common_ph_friction_params_on_npc_death" в нем В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 с этим файлом все в порядке. А внизу свойств объекта в актор эдиторе есть поле user data, пустое, какой от него прок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 Bryndza странно,а если визуал поменять на оригинальный,вылета нету?Не находит именно секцию,может она неправильно прописана. По сдк лучше задавать вопросы в теме сдк,сюда редко заглядывают В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 апреля, 2021 Можно исправить проблему с неправильным весом? Я имею ввиду, когда ГГ загибается во время бега, когда у него больше 50кг, не смотря на то что у него экза на 60-70кг. А то не хочется в моде игроку переносимость поднимать до 90кг и делать его обездвиженным, когда у него больше, чем 90. И можно как-то внедрить артефактам весовые свойства? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) В 06.04.2021 в 17:09, Bryndza сказал: [error]Arguments : Can't open section 'common_ph_friction_params_on_npc_death' Смотри 4 вариант Дополнено 12 минуты спустя 25 минут назад, Misery сказал: Можно исправить проблему с неправильным весом? Немного не правильная постановка вопроса. 25 минут назад, Misery сказал: Я имею ввиду, когда ГГ загибается во время бега, когда у него больше 50кг, не смотря на то что у него экза на 60-70кг. За бег отвечает значение sprint_k в gamedata\config\creatures\actor.ltx Чем меньше значение, тем дольше будет актор бегать не выдыхаясь. По умалчанию вроде 100. Поставишь 1, можешь забыть про энергетики. ? Изменено 7 апреля, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 апреля, 2021 Misery если правильно понял вопрос,надо в акторе править строчку "max_item_mass".Прибавку веса артом не добавить без правки движка 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 апреля, 2021 Только что, vader_33 сказал: Прибавку веса артом не добавить без правки движка Да и сытость надо-бы добавить, что-то придумаю. Только что, WolfHeart сказал: За бег отвечает значение sprint_k в gamedata\config\creatures\actor.ltx Чем меньше значение, тем дольше будет актор бегать не выдыхаясь. По умалчанию вроде 100. Поставишь 1, можешь забыть про энергетики. ? Такой себе вариант, если ничего толкового не найду, воспользуюсь твоим. vader_33 WolfHeart пасиба Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 7 апреля, 2021 22 минуты назад, Misery сказал: Такой себе вариант, если ничего толкового не найду, воспользуюсь твоим А я не кого не к чему не обязую. "Нравится, не нравится, терпи моя красвится". Я. сказал то, что знаю. А ты, как хочешь, так и реагируй. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 короче делал диалог з волков вроде сделал но по чему то при входе вылетает написал вроде все так может посмотрит кто скажет что я не так сделал character_desc_escape <!---------------------------------------esc_wolf-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio> <class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> <actor_dialog>tyz_tyz</actor_dialog> </specific_character> dialogs_escape <dialog id="tyz_tyz"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>tyz_tyz_1</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>tyz_tyz_2</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>tyz_tyz_3</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>tyz_tyz_4</text> <next>4</next> </phrase> <phrase_list> </dialog> </game_dialogs> stable_dialogs_escape </string> <string id="tyz_tyz_0"> <text>Привет лох.</text> </string> <string id="tyz_tyz_1"> <text>Привет.</text> </string> <string id="tyz_tyz_2"> <text>Пока.</text> </string> <string id="tyz_tyz_3"> <text>Пока.</text> </string> помогите ПЖ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) Только что, WolfHeart сказал: А ты, как хочешь, так и реагируй Я отреагировал так, потому-что не хочу, чтобы чья-то помощь в итоге была не нужна. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст лог какой? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 14 минут назад, vader_33 сказал: Xpyст лог какой? что лог ? чет непон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст лог вылета В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: Xpyст лог вылета ?????? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст в папке с сохранками есть папка с логами В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: Xpyст в папке с сохранками есть папка с логами да есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 апреля, 2021 Xpyст ну вот,какой лог вылета В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpyст 22 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) 33 минуты назад, vader_33 сказал: Xpyст ну вот,какой лог вылета Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Xpyст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты