Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: попробуй число увеличить, я правда не уверен, что это поможет. допустим с 6001 на 20000 я тоже думал что не поможет. всё верно - не помогло) тут какой-то мегамозг нужен по-моему по этому делу): Изменено 4 января, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 4 января, 2023 Pepel может спавнишь на сохранке, где такой переход уже есть? С новой игры попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января, 2023 1 минуту назад, M31 сказал: Pepel может спавнишь на сохранке, где такой переход уже есть? С новой игры попробуй не, с новой игры спавнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 4 января, 2023 Pepel ну лог врать не может, понимаешь) заспавни через акдк - так будет лучше и не сложно, раз в сдк лезть не хочешь Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, Pepel сказал: l01_escape а здесь случайно не l08_yantar должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января, 2023 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel ну лог врать не может, понимаешь) заспавни через акдк - так будет лучше и не сложно, раз в сдк лезть не хочешь в том то и дело что я через acdc без проблем могу прописать, а мне надо именно так, как делал этот чел. потому что каждый раз игру начинать я не могу. это не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) Pepel так и не написал, в какой момент прошлый вылет был. В диалоге сразу на фразе со спавном? Или при переходе? А щас в какой момент вылет? В диалоге? Вот это убери 8 часов назад, Pepel сказал: <phrase id="3"> <text>new_dialog_buriy_3</text> <action>_freeplay_sa.esc_yantar</action> <next>2</next> </phrase> Изменено 4 января, 2023 пользователем M31 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 4 января, 2023 16 минут назад, M31 сказал: Может дублируется спавн из-за такого перенаправления снова на вторую фразу да. ошибка была в этом. спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) Всем привет. Мне нужно "узнать" координаты ближайшей поверхности под объектом, который я спавню скриптом высоко в воздухе. Как это сделать, и как узнать координаты точки, на которую смотрит ГГ? Upd: Кроме того, взрывчатка, которую я спавню по скрипту, не появляется, пока я не подойду достаточно близко (на расстояние в 150м, полагаю). Можно ли её так заспавнить, чтобы она сразу перешла в онлайн? Спойлер я делаю скрипт вызова миномётного обстрела по указанным координатам. Собственно, я решил присобачить звук приближающегося снаряда, а проигрывать его нужно на земле, т.к. "снаряд" спавнится на высоте ~20 метров. Скрипт универсальный, потому вручную прописать все места приземления снарядов не выйдет. P.S: можно просто немного изменить настройки звука, и запускать его в воздухе, но вопрос всё ещё актуален. Изменено 4 января, 2023 пользователем Etil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 5 января, 2023 (изменено) 18 часов назад, Etil сказал: Мне нужно "узнать" координаты ближайшей поверхности под объектом, который я спавню скриптом высоко в воздухе Можно попробовать использовать координаты левел вертекса local pos = level.vertex_position(lv) 18 часов назад, Etil сказал: как узнать координаты точки, на которую смотрит ГГ? Вроде в ogsr и в x-ray extensions добавили функции для этого, в оригинале без танцев с бубном никак 18 часов назад, Etil сказал: взрывчатка, которую я спавню по скрипту, не появляется, пока я не подойду достаточно близко Она просто спавнится или спавнится и сразу взрывается? Изменено 5 января, 2023 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 5 января, 2023 M31 3 часа назад, M31 сказал: Она просто спавнится или спавнится и сразу взрывается? Обработчик событий взрывчатки наносит по ней урон (взрывает) на первом binder:update. Сам объект (основанный на секции "explosive_tank") не появляется, пока ГГ не подойдёт достаточно близко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 января, 2023 Etil ну это же спавн элемент, верно? они спавнятся лишь в зоне алайфа в сдк можно было бы поставить галочку всегда быть в онлайне, может как-то и здесь вышло бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 5 января, 2023 imcrazyhoudini Знать бы, как работает механика спавна. Если объект, который я спавню, находится в оффлайне пока не окажется в зоне а-лайфа, то что-то с этим можно сделать. Если спавн просто не происходит пока я не подойду достаточно близко - то решения я не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) Etil если грубо и вкратце Спойлер сталкер сам по себе как серверная игра, но сервер и клиент на одном компе. Есть серверные объекты (оффлайновые) и клиентские (онлайновые) - это копии серверного объекта, создаются когда объект попадает в зону алайфа (или всегда в онлайне на текущей локации). Ну, совсем грубо, если какой-то объект находится в онлайне, получается, этот объект "раздвоен" - один основной на сервере и второй как копия у игрока. За радиусом алайфа только серверные объекты (если не выведены принудительно в онлайн). При спавне за радиусом алайфа должен в любом случае заспавниться объект, но он будет серверным. У оффлайновых и онлайновых объектов разные функции, если что-то работает у онлайнового - может не работать у оффлайнового (или название другое). Хитануть можно только онлайновый. Можно в lua_help.script посмотреть, что у кого (для онлайновых смотри class game_object, остальное для оффлайновых. Тут можно посмотреть описание большинства функций https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam ) Соответственно, получать серверный объект и клиентский придется по-разному. Например, по id серверный alife():object(id) (сюда еще подойдет name из оллспауна), клиентский level.object_by_id(id) ну т.д. Тот же id объекта по-разному получается, у серверного obj.id, у клиентского obj:id() Как проверяешь, заспавнился ли объект? По срабатыванию биндера? Биндер работает только у онлайнового объекта, но это не значит, что объект вообще не заспавнился, просто не появилась клиентская "копия" Для чего ее взрываешь? Если чтобы убить кого-то - смысла держать взрывчатку все время в онлайне нет, все равно все нпс и мутни за радиусом алайфа в оффлайне, и их не зацепит. Или для красивого эффекта? Изменено 6 января, 2023 пользователем M31 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Etil 8 Опубликовано 6 января, 2023 M31 Взрываю чтобы убить, но выглядит это довольно странно, когда вызываешь минометный обстрел, отходишь на 100-150 метров, и он не происходит. Потом подходишь на метров 30, вызываешь повторно - и всё работает. По поводу функционала соглашусь, большинство НПС в оригинальной игре постоянно в онлайне не находятся, хотя такие есть (или, как минимум, такая функция). С учётом этого, проще будет симулировать взрыв, если ГГ находится за радиусом алайфа (партиклы + звук, что можно без особых проблем реализовать). За информацию спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) Etil в принципе, можно попробовать убивать оффлайновых нпс и мутней через sobj:on_death(sobj), но тогда придется делать перебор всех объектов и сравнивать расстояние от них до взрывчатки. В онлайн взрывчатку перевести можно так: alife():set_switch_offline(id, false) alife():set_switch_online(id, true) alife():set_interactive(id, true) В оффлайн: alife():set_switch_offline(id, true) alife():set_switch_online(id, false) alife():set_interactive(id, false) В _g.script есть функция для проверки, в онлайне объект или нет - is_object_online, можно через нее проверять и при необходимости переводить в онлайн Хит лучше перенести в net_spawn, так и будет на каждом апдейте хитовать. Можно взрывать не хитом, а через obj:explode(0) Дополнено 11 минуты спустя А, в _g.script есть и функция с переводом в онлайн - switch_online Изменено 7 января, 2023 пользователем M31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 11 января, 2023 (изменено) Ребят, а как делать иконки персонажей для инвентаря, типо таких вот? p1K0xoUqClrfNHIWuB_Zmg.png Изменено 11 января, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 12 января, 2023 vladvexa188 невозможно открыть, если ты о иконке в полон рост - то логично, что скринить нпс в удобном месте (3д редактор, сдк, игра), обрезать в фотошопе и вставлять в игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 12 января, 2023 Всем привет! Вопрос такой. Как заставить НПС проигрывать анимации покачивания, разминки, почёсывания, поглядывания в даль и т.д. А так же как увеличить вариации анимаций при ранении, чтобы НПС не только падал, но и садился на колени или, хромая, отходил в кусты ( как в билдах )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 13 января, 2023 STaLKeRoc xr_meet.script и xr_wounded.script раз задаёшь такие вопросы, то наверное не разбираешься, проще с олр перенести возможно придётся анимации новые регистрировать, state_lib.script и прочее, а конкретнее state_mgr_animation_list.script, пишу по памяти, могу быть неточным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 января, 2023 братишки, надеюсь я в правильную тему обращаюсь, если нет, то прошу словом не бить. В общем такая тема: куда и как прописывается сам "индикатор" перехода с локации на локацию? хочется его или совсем убрать, или прописать в файлах другую картинку. помогайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 14 января, 2023 Pepel возможно ui_common.dds имеет иконку перехода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 января, 2023 (изменено) 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel возможно ui_common.dds имеет иконку перехода нашел, но вопрос в другом - в каких скриптах/конфигах она прописана? возможно я захочу сделать еще один отдельный индикатор отличающийся от этого (как вариант). Изменено 14 января, 2023 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 14 января, 2023 Pepel для всех одинаковый индикатор вроде как, а может и в скрипте указывается, не могу взглянуть но возможно у тебя будут мысли как разнообразить, регистрируются метки в level_tasks.script вроде бы, если не так, то в другом похожем, level_***.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 14 января, 2023 10 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel для всех одинаковый индикатор вроде как, а может и в скрипте указывается, не могу взглянуть но возможно у тебя будут мысли как разнообразить, регистрируются метки в level_tasks.script вроде бы, если не так, то в другом похожем, level_***.script там регаются сами локации и функции/скрипты переходов, это не то. сама имага с координатой на этот рисунок где-то в другом месте должен прописываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 14 января, 2023 3 часа назад, Pepel сказал: в каких скриптах/конфигах она прописана? возможно я захочу сделать еще один отдельный индикатор отличающийся от этого (как вариант). само описание текстуры, и как она прикрепляется к мини-карте в map spots.xml или в ПДА находится в одном из xml файлов что в config/ui, поищи там всё что связано с level_changer. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты