Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, N42 сказал:

Скорее всего нет. Так много торговцев что ли? Не проще ли просто одно условие и одну секцию в discounts всем прописать

Надо знать как это делается ))
Я в коде могу что-то понять только если это или закоменчено или "логически" понятно. Торговцев не много, но цены же пишутся отдельно для каждого предмета. Следственно для их прямого изменения - переписывать на ВСЕ предметы.. (сохраняя процентный баланс. И если не подойдет - опять все по новой переписывать).

 

1 час назад, N42 сказал:

В следующий раз лучше удали текст сообщения и напиши еще раз в нужной теме, там лучше подскажут

Писал в отдельной теме - модеры перенесли сюда.. и решили что к ТЧ относится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel посмотри для примера файл trade_zat_b30_stalker_trader.ltx строчку discounts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Попробую. По выносливости не знаешь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel неа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, DarkKel сказал:

еще возник - где (и какая строка-строки) настраивается скорость восстановления выносливости?

восстановление выносливости когда перс на месте стоит? тогда коэфф-т - stand_power в actore.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold В том числе. Благодарю )


Дополнено 58 минуты спустя
2 часа назад, N42 сказал:

посмотри для примера файл trade_zat_b30_stalker_trader.ltx строчку discounts

Допустим.
Если правильно понял - там "3 варианта" цен, в зависимости от квестов.
Если мне вариации не нужны - в конфиги остальных торговцев просто ставить, допустим
[discount_1]
buy =  1
sell = 0.90

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel и в строчку discounts вписать discount_1

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Вот так работает, но есть выношу

[discount_1]
buy =  1
sell = 0.90

в другой файл - не работает ) (чего-то не хватает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel попробуй в начале всех файлов торговцев прописать его. Пропиши #include "disconts.ltx" в самый верх и создай такой файл в configs/misc/trade с этой секцией

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Работает. (инклуд не обязательно, кстати, в самом верху писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли гайды как добавить модель иную в игру и добавить ей нужный риг. немного не понимаю как надо добавлять модели правильно в игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраувствуйте боги модинга! Помогите пожалуйста дернуть из мода "Закоулки правды" фичу удара руками. Ковыряюсь, ковыряюсь, но никак не могу победить как это сделать правильно(((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel в смысле, удар руками вместо ножа? Поищи Кулак мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать квест на подобии спасти шустрого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov заспавни бандитов, добавь им игнор определённого нпс (пример в gulag_escape.ltx), заспавни нпс который игнорит всех, назначь анимацию пленного, создай обычный квест который завершится после диалога с пленным

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как зарегать калбек на выстрел в огср? Я не знаю) 

И еще вопрос, можно ли в одну-десять строчек заставить нпц кидать болтами в актора? Скриптами. Если нет, то расстроюсь, но пойму. В инете пока не ищется, правда я нереально сонный щас, чтобы тщательно высматривать где кто когда такие фишки выкинул на потеху публике.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как в сдк склеить объекты, я хочу сделать зону где оружие нельзя поднимать и хочу совместить несколько зон, но не знаю как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

band1tov ставишь шейп, потом ещё шейп, потом жмёшь аттач шейп и нажимаешь на другой шейп, вуаля, два шейпа склеины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал:

band1tov ставишь шейп, потом ещё шейп, потом жмёшь аттач шейп и нажимаешь на другой шейп, вуаля, два шейпа склеины

да я уже понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, ian98 сказал:

как зарегать калбек на выстрел в огср?

Если имеешь в виду коллбек on_actor_weapon_start_firing, походу его в последней версии убрали

15 часов назад, ian98 сказал:

можно ли в одну-десять строчек заставить нпц кидать болтами в актора?

1-10 строчек вряд ли. Ну может если схему метания гранат модифицировать, но все равно наверно больше выйдет

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 зачем убирать. эх. ладно.

image.png.dd2a68cb26df558c49f4f49349da9587.png

если допустим одного калбека нет, то все равно вопрос, как регать-то остальные? Они ж все по одному принципу регаются, правильно?

Про болты, я скорее имел ввиду не прям схему, ну как с гранатами, а что-то типо нпс с ножом смотрит на актора и в актора летят болты. можно даже без анимаций броска. типо if npc:see_right_now() then

local obj = npc:object( "bolt" )
local miss = math.random(-2,2)
local target = db.actor:position()+miss
if npc:see_right_now(db.actor) and npc:throw_target( target, db.actor ) then
  npc:set_item( object.fire1, obj )
end

ну ето я так придумал, почти уверен что как и большинство моих придумок работать будет через задницу или не будет работать вовсе. Ну попробую прямо щас. Работает, только если без отсебятины, которую я с мисс и таргет придумал) Так-то остальное разрабы огср сделали. Вопрос, как тогда сделать все-таки, чтобы нпц чуть-чуть мазали? или попадали через раз-два.

И может знаешь, раз уж разраб там вырезает что-то из движка, он же и добавляет еще, актуальную луахелп? Потому что та, которой я пользуюсь, за 2019 год походу.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ian98 сказал:

как регать-то остальные? Они ж все по одному принципу регаются, правильно?

Да, одинаково регаются. На примере on_key_press: В net_destroy()

self.object:set_callback(callback.on_key_press, nil)

В reinit()

self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- on_key - название функции, в которой будешь свои действия вписывать

Ну и создаешь где-нибудь функцию

function actor_binder:on_key(key, bind)

...

end

Какие аргументы в скобках смотришь или в других модах (если где-нибудь есть) или в исходниках

2 часа назад, ian98 сказал:

я скорее имел ввиду не прям схему, ну как с гранатами, а что-то типо нпс с ножом смотрит на актора и в актора летят болты

Без просчитывания расстояния до игрока, без подбегания к игроку когда он отбежит? Ну лан, тогда и так пойдет

2 часа назад, ian98 сказал:

Работает, только если без отсебятины, которую я с мисс и таргет придумал)

db.actor:position() возвращает vector, а не чисто координаты. target тоже как vector нужен

local pos = db.actor:position()

local target = vector():set(pos.x + miss, pos.y, pos.z)

2 часа назад, ian98 сказал:

он же и добавляет еще, актуальную луахелп?

Походу нет, много нового там нету

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, ian98 сказал:

как зарегать калбек на выстрел в огср? Я не знаю)

OGSR свернул не туда, в зависимости от того какой у тебя билд движка, придётся тебе идти на поклон к его разрабам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 

Проблема с регистрацией калбека, опять, на этот раз с мотиватором.

Есть себе такой калбек на перезарядку у нпс. Попробовал зарегать.

Где надо, вместе с другими подобными строками записал так:

    self.object:set_callback(callback.on_npc_weapon_reload, motivator_binder.on_npc_weapon_reload, self)

Дальше так:

    self.object:set_callback(callback.on_npc_weapon_reload, nil)

Функция так:

function motivator_binder:on_npc_weapon_reload(obj, who)

end

Пробовал еще так:

function motivator_binder:on_npc_weapon_reload(victim, who)

end

Но все равно вылет. Лог: 

Спойлер

 

[27.02.23 10:15:23.700] ********************************************************************************
[27.02.23 10:15:23.700] *********************************************************************************
[27.02.23 10:15:23.700] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x7ff67bf95694
    [C]: in function 'set_callback'
    ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:84: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[27.02.23 10:15:23.700] *********************************************************************************
[27.02.23 10:15:23.700] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!


[27.02.23 10:15:23.700] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************

 

Что это? и этого калбека уже нет? Или я просто неправильно сделал? 

Да и on_actor_weapon_fire в bind_stalker выбивает с ошибкой. не может зарегать. Прямо уже теряюсь. Где я косячу-то.

on_actor_weapon_switch_gl тоже не регается. Зато on_item_use прошел. Я в печали... 


Дополнено 2 минуты спустя

CiberZold последний самый. Прифигел с луж, прикольно сделали. Пульки конечно не отмечаются если стрелять, но это мелочь как по мне, все равно красота. Обидно правда, что дайретикс оставили только 11.

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ian98 сказал:

Прифигел с луж, прикольно сделали

лужи это не фишка ОГСР, они были ещё в ОГСЕ вставках в движок, надо в ОГСЕ поставить отражения на асфальте и будут тебе лужи во время дождя с отражения в воде, сам ОГСР из графики внёс только капли на стекле, которые в половине адаптаций не работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу