Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 18 марта, 2021 Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 688 Description : there are no free room to place item кто то встречал агропром подземка знаю что не сюда Дополнено 0 минут спустя vader_33 ок сейчас попробую сделать все ровно вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 20 минут назад, SeRaPhIm059 сказал: there are no free room to place item что-то в слот не влезает. Или была какая-то правка на увеличение количества слотов,потом ее убрали,но в сохранке количество предметов в слотах больше,чем прописано в конфиге Изменено 18 марта, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeRaPhIm059 0 Опубликовано 18 марта, 2021 vader_33 дак это ошибка получается создателей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 марта, 2021 SeRaPhIm059 если не установлены правки-да В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 марта, 2021 Привет Всем, подскажыте пожалуйста как прописать пси шлему защиту от телепатии. Добавлял: belt = true telepatic_protection = 1.0 Защита не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 7 минут назад, INNOCENT KILLAZ сказал: прописать пси шлему защиту от телепатии это пробовал? Цитата telepatic_immunity = 1/0 Изменено 20 марта, 2021 пользователем Никсон Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 марта, 2021 7 минут назад, Никсон сказал: это пробовал? не сработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 299 Опубликовано 20 марта, 2021 INNOCENT KILLAZ попробуй изменить класс предмета. Поставить такой: class = ARTEFACT И поставить защиту от телепатии: ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_shlem [af_shlem] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 - ВОТ ТУТ И СТАВИШЬ ЧИСЛО КОТОРОЕ НАДО. chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 марта, 2021 4 минуты назад, oleg19966 сказал: INNOCENT KILLAZ попробуй изменить класс предмета. Поставить такой: class = ARTEFACT И поставить защиту от телепатии: ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_shlem [af_shlem] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 - ВОТ ТУТ И СТАВИШЬ ЧИСЛО КОТОРОЕ НАДО. chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable animation_slot in [good_psy_helmet] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 299 Опубликовано 20 марта, 2021 INNOCENT KILLAZ тебе просто надо сделать из шлема - артефакт. Перенести его на класс артефакта. Из того что ты написал, надо добавить это( заменить точнее оригинал вот этим) [good_psy_helmet]:af_base Возможно будут ещё вылеты. Проще взять любой артефакт, скопировать его, заменить ему визуал, убрать свечение и подпрыгивание и поставить описание и внешний вид шлема. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) 34 минуты назад, oleg19966 сказал: [good_psy_helmet]:af_base Спасибо сработало только как ты и писал еще надо добавить lights_enabled = false Изменено 20 марта, 2021 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big_Shurik 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Хаюши. Такой вопрос: как аномалии трамплин вернуть билдовкую фичу - подбрасывание вверх, может кто знает, через конфиги это можно реализовать или это движковая правка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 22 марта, 2021 3 часа назад, Big_Shurik сказал: подбрасывание вверх Вроде в ПЛке было У себя тоже реализовывали, но хз (вроде через движок) 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 22 марта, 2021 Здрастиии. Кто нить подскажите - есть ли GoG версия 1.0004? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 299 Опубликовано 24 марта, 2021 (изменено) del Изменено 25 марта, 2021 пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) Всем большой привет, модостроители!) У меня возникли вопросы. 1) Каким образом можно наложить эффект рациации на экран, чтобы он не пропадал с экрана на протяжении всего прохождения какого-то уровня игры? 2) Каким образом можно включить эффект "желтого мира" (к примеру, этот эффект встречается перед входом в лабораторию х16 на уровне "Янтарь") и чтобы он также не пропадал во время прохождения уровня? Для меня это очень важно, потому что один из уровней требует такие эффекты. Изменено 26 марта, 2021 пользователем xorda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) xorda например,так Спойлер в bind_stalker.script в начало файла добавить local eff_on = false local snd_obj = sound_object("detectors\\geiger_5") (local snd_obj - если нужен звук.Звук любой,пример просто) в "function actor_binder:net_spawn(data)" ДО "return true" добавить: local lvl = level.name() if lvl == "l01_escape" and eff_on == false then -- вместо l01_escape любая другая локация,на которой нужен эффект level.add_pp_effector("radiation.ppe", 5789, true) --radiation.ppe - название ppe файла с эффектом,5789 - это идентификатор эффекта,нужен для удаления.Любые 4 цифры,главное,чтобы они были уникальными и не повторялись у других эффектов. true - это зациклинность,если false - проиграется один раз eff_on = true if not snd_obj:playing() then --если нужен звук snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d+sound_object.looped) end end Если используется anm эффект - включать его так: level.add_cam_effector("camera_effects\earthquake.anm", 1975, true, "") а удалять так: level.remove_cam_effector(1975) Дальше,в "function actor_binder:net_destroy()" удаление эффекта при смерти актора или при переходе на другую локу: if eff_on == true then level.remove_pp_effector(5789) eff_on = false if snd_obj:playing() then snd_obj:stop() end end Насчет эффекта на Янтаре не очень понял,уже не помню,что там за эффекты.По той же схеме его добавляете,все эффекты находятся в папке gamedata/anims Изменено 26 марта, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Насчёт "желтого оттенка мира" что скажу? Я пробовал добыть этот эффект в папке anims, но пока что нет никаких результатов. Поэтому у меня возникло предположение, что это вовсе не эффект на экране? Вот и возникает вопрос, каким образом можно достичь такого эффекта, как на картинке ниже? Как можно увидеть, здесь мир приобрёл желтоватый оттенок. ЗЫ. Добавил картинку.)) Изменено 2 декабря, 2021 пользователем xorda Добавление картинки, удалил ссылку на фотку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) xorda ссылка на страницу с авторизацией перекидывает.Сюда на сайт скрин можно загрузить,перетащив в окно комментария.Блин,вообще не помню,что там на Янтаре было) Случайно,не как на Радаре у антенн приглушение звука?Там да,не эффект,а отдельно через рестрикторы, схема [sr_psy_antenna] Дополнено 9 минуты спустя Да,на Янтаре есть куча рестрикторов с пси антенной Изменено 27 марта, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 27 марта, 2021 vader_33 добавил картинку.))) Кстати, подобный эффект я также встречал на уровне радар, но насчёт приглушения звука не помню. Звук меня не особо волнует, мне нужен только эффект на экране. Если это рестриктор, то каким образом нужно действовать в таком случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) xorda psy_antenna.ppe - только желтоватая картинка без приглушения звуков и фантомов Спойлер Изменено 27 марта, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rembo-2 16 Опубликовано 28 марта, 2021 Кто-нибудь может подсказать, как в Новом Арсенале 7 пристрелять 3D прицелы. Я нарисовал новые чистые прицелы (точка по центру прицела), но теперь она не совпадает с тем, как было, пули ложатся правее. Разные значения менял, но нужного эффекта так и не добился. Смещается только сам прицел в сторону, но не точка попадания пули... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 31 марта, 2021 Добрый день, можете помочь с переносом оружия из ЗП в ТЧ Сделал порт из OWR на ТЧ, но никак не могу толком его в SDK настроить. Можете подробно описать как настроить оружие в SDK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 2 апреля, 2021 Всем здравия!) Есть ли в СДК 0.4 ограничение по количеству установленных моделей на один уровень? Если есть, то что это за число? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 апреля, 2021 xorda лучше спросить в теме сдк 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты