Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 25 июля, 2023 Paracetamol отмена, я думал без метода бессмертия в движке работать не будет, а оказывается пару строк с ЧН перенёс и работает Дополнено 3 минуты спустя кому надо вот xr_logic.script stalker_generic.script 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 25 июля, 2023 imcrazyhoudini Да, как раз только хотел об этом написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 25 июля, 2023 Переношу сталкера-новичка из мода РМА, и всё хорошо, но вылетает при подходе к его месту спавна. Так понимаю, что он не может "закричать от страха", но вот дальше кроме примерного понимания, что проблема в xr.effects и некой функции %s нет. Хотя в файле есть строка function play_snd_from_obj(actor, npc, p), но её разблокировка ничего не даёт =/ Кто подскажет? Спойлер [25.07.23 23:34:44.580] * MEMORY USAGE: 0 K [25.07.23 23:34:44.580] * End of synchronization A[1] R[1] [25.07.23 23:34:44.580] * phase time: 6411 ms [25.07.23 23:34:44.580] * phase cmem: 0 K [25.07.23 23:34:56.504] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[esc_fabrika_bandit_day_night_sniper_look] pp[wp05] level_vertex_id[4294967295] -> 468168 [25.07.23 23:35:07.124] !!****************************[ABORT]********************************* [25.07.23 23:35:07.124] stack traceback: ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:180: in function 'abort' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:548: in function 'pick_section_from_condlist' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:625: in function 'try_switch_to_another_section' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:57: in function <...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:53> [25.07.23 23:35:07.124] object ''esc_frigh'': pick_section_from_condlist: function ''anim_clear'' is not defined in xr_effects.script [25.07.23 23:35:07.124] !!******************************************************************** [25.07.23 23:35:07.124] ********************************************************************************* [25.07.23 23:35:07.124] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script stack traceback: [C]: at 0x7ff7224f6314 [C]: in function 'error' ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: in function 'abort' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:548: in function 'pick_section_from_condlist' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:625: in function 'try_switch_to_another_section' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:57: in function <...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:53> [25.07.23 23:35:07.124] ********************************************************************************* [25.07.23 23:35:07.125] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script [25.07.23 23:35:07.125] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.07.23 23:35:07.125] stack traceback: [C]: at 0x7ff7224f6314 [C]: in function 'error' ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: in function 'abort' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:548: in function 'pick_section_from_condlist' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:625: in function 'try_switch_to_another_section' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:57: in function <...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_walker.script:53> [25.07.23 23:35:07.125] Locals: [25.07.23 23:35:07.125] string (*temporary) : ...n\stalker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not [25.07.23 23:35:07.125] End [25.07.23 23:35:07.125] Locals: [25.07.23 23:35:07.125] string (*temporary) : object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script [25.07.23 23:35:07.125] End [25.07.23 23:35:07.125] Locals: [25.07.23 23:35:07.125] string fmt : object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is not defined in xr_effects.script [25.07.23 23:35:07.125] End [25.07.23 23:35:07.125] Locals: [25.07.23 23:35:07.125] userdata actor : (game_object): 000003631B0CBA00 [25.07.23 23:35:07.125] userdata npc : (game_object): 000003631D0DA8A0 [25.07.23 23:35:07.125] Table: condlist [25.07.23 23:35:07.125] Table: condlist.1 [25.07.23 23:35:07.125] table condlist.1.infop_check : [...] [25.07.23 23:35:07.125] string condlist.1.section : walker2 [25.07.23 23:35:07.125] table condlist.1.infop_set : [...] [25.07.23 23:35:07.125] Can't dump script call stack - Engine corrupted [25.07.23 23:35:07.125] ******************************************************************************** [25.07.23 23:35:07.125] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [25.07.23 23:35:07.149] !!stack trace: ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72218DC35] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722178F5E] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221793F2] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722179673] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F638D] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2AD54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2B1357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2B13A19], Fun: [wscanf_s()] + [267791 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2AD54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB2ADF24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7223CDB1C] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7226EEA5A] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7228997CF] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7226333E8] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722632584] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224765D8] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722476372] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722123662] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221239F8] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72246AC63] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722157257] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722156CE3] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722155E85] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221569CF] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72211FE46] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221204A9] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72212063B] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72290E2EE] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBDC267614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE1226B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [25.07.23 23:35:07.150] ******************************************************************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 25 июля, 2023 2 минуты назад, DarkFace сказал: function ''anim_clear'' is not defined in xr_effects.script м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 25 июля, 2023 DarkFace А какая вообще логика-то у новичка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 25 июля, 2023 5 минут назад, imcrazyhoudini сказал: м? Добавил, теперь вылетает с Спойлер [25.07.23 23:44:11.671] * Saving objects... [25.07.23 23:44:11.692] * 17006 objects are successfully saved [25.07.23 23:44:11.697] * Game darkf_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\appdata\savedgames\darkf_quicksave.sav' [25.07.23 23:44:22.250] ! Cannot find saved game ~#i#:rx_utils.abort: error: illegal set state called!!! panic fo esc_frigh :active_section walker2 [25.07.23 23:44:22.250] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 387 [error]Description : Can't open section '___aborting' [25.07.23 23:44:22.250] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.07.23 23:44:22.250] stack traceback: [C]: in function 'r_bool' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_utils.script:629: in function 'ABORTX' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:256: in function 'set_state' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:363: in function 'set_state' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:370: in function 'update_movement_state' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:560: in function <...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:491> [25.07.23 23:44:22.250] Locals: [25.07.23 23:44:22.250] userdata (*temporary) : (ini_file): 0000027E34A0A260 [25.07.23 23:44:22.250] string (*temporary) : ___aborting [25.07.23 23:44:22.250] string (*temporary) : a [25.07.23 23:44:22.250] End [25.07.23 23:44:22.250] Locals: [25.07.23 23:44:22.250] string s : ERROR: ILLEGAL SET STATE CALLED!!! %s fo %s :active_section %s [25.07.23 23:44:22.250] End [25.07.23 23:44:22.250] Locals: [25.07.23 23:44:22.250] Userdata: self [25.07.23 23:44:22.250] Userdata: self.animstate [25.07.23 23:44:22.250] userdata self.animstate.npc : (game_object): 0000027F2B863B60 [25.07.23 23:44:22.250] string self.animstate.target_state : stand [25.07.23 23:44:22.250] string self.animstate.current_state : stand [25.07.23 23:44:22.250] boolean self.alife : false [25.07.23 23:44:22.250] string self.target_state : patrol [25.07.23 23:44:22.250] userdata self.planner : (action_planner): 0000027F295E0680 [25.07.23 23:44:22.250] Table: self.properties [25.07.23 23:44:22.250] number self.properties.mental_danger_now : 35.000000 [25.07.23 23:44:22.250] number self.properties.animstate_wounded_now : 74.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_idle_now : 64.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_strapped : 13.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sit_knee : 67.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.movement_run : 23.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.mental_danger : 34.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_wounded_heavy_now : 76.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.movement : 21.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.direction_search : 52.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_locked : 12.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.bodystate_crouch : 42.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_unstrapped : 15.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.bodystate_standing : 43.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.movement_walk : 22.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.bodystate : 41.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.mental_panic : 36.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.mental : 31.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_none_now : 18.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.mental_free : 32.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_wounded_heavy : 75.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.locked : 2.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation_none_now : 86.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation_reset : 87.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sit_knee_now : 68.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_locked : 62.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_none : 17.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation_play_now : 84.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.mental_free_now : 33.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.movement_stand : 24.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.mental_panic_now : 37.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation_play : 83.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation_locked : 82.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.bodystate_standing_now : 45.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation : 81.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sit_now : 66.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.bodystate_crouch_now : 44.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sit : 65.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon : 11.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sleep_now : 72.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_idle : 63.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.movement_stand_now : 25.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sleep : 71.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sit_ass_now : 70.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.direction : 51.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_fire : 20.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animation_none : 85.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.direction_turning : 53.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_wounded : 73.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate : 61.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.animstate_sit_ass : 69.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_strapped_now : 14.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_unstrapped_now : 16.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.end : 1.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.properties.weapon_drop : 19.000000 [25.07.23 23:44:22.251] Userdata: self.animation [25.07.23 23:44:22.251] table self.animation.states : [...] [25.07.23 23:44:22.251] number self.animation.clb_cnt : 0.000000 [25.07.23 23:44:22.251] table self.animation.clb_settings : [...] [25.07.23 23:44:22.251] boolean self.animation.is_called : false [25.07.23 23:44:22.251] number self.mgr_action_id : 3734.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.look_position_type : 1.000000 [25.07.23 23:44:22.251] boolean self.combat : false [25.07.23 23:44:22.251] userdata self.mgr : (action_planner): 0000027F295D0180 [25.07.23 23:44:22.251] boolean self.look_object_type : true [25.07.23 23:44:22.251] boolean self.point_obj_dir : true [25.07.23 23:44:22.251] boolean self.reset_state : false [25.07.23 23:44:22.251] number self.subanim : 0.000000 [25.07.23 23:44:22.251] Table: self.operators [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.animation_clear_anim : 74.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.animation_reset : 73.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.animstate_2sit_ass : 64.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.weapon_none : 13.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.animstate_2sit : 62.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.direction_search : 52.000000 [25.07.23 23:44:22.251] number self.operators.movement_stand : 24.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animation_start : 71.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.movement_run : 23.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.mental_danger : 32.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_2sit_knee : 63.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_stand_up : 70.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_2sleep : 67.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.movement : 21.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.weapon_strapp : 11.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.weapon_drop : 15.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_2wounded_heavy : 69.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_2wounded : 65.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.bodystate_crouch : 41.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.weapon_fire : 14.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.bodystate_standing : 42.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.locked : 2.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.movement_walk : 22.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_wait : 61.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animation_stop : 72.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.mental_panic : 33.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.direction_turn : 51.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_clear_anim : 68.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.mental_free : 31.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.animstate_2idle : 66.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.end : 1.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number self.operators.weapon_unstrapp : 12.000000 [25.07.23 23:44:22.252] Table: self.emerg [25.07.23 23:44:22.252] string state_name : panic [25.07.23 23:44:22.252] nil callback : [not available] [25.07.23 23:44:22.252] nil timeout : [not available] [25.07.23 23:44:22.252] nil target : [not available] [25.07.23 23:44:22.252] nil emerg : [not available] [25.07.23 23:44:22.252] nil synsound : [not available] [25.07.23 23:44:22.252] nil extrakeys : [not available] [25.07.23 23:44:22.252] End [25.07.23 23:44:22.252] Locals: [25.07.23 23:44:22.252] userdata npc : (game_object): 0000027F2B863B60 [25.07.23 23:44:22.252] Userdata: stmgr [25.07.23 23:44:22.252] Userdata: stmgr.animstate [25.07.23 23:44:22.252] userdata stmgr.animstate.npc : (game_object): 0000027F2B863B60 [25.07.23 23:44:22.252] string stmgr.animstate.target_state : stand [25.07.23 23:44:22.252] string stmgr.animstate.current_state : stand [25.07.23 23:44:22.252] boolean stmgr.alife : false [25.07.23 23:44:22.252] string stmgr.target_state : patrol [25.07.23 23:44:22.252] userdata stmgr.planner : (action_planner): 0000027F295E0680 [25.07.23 23:44:22.252] Table: stmgr.properties [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.mental_danger_now : 35.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_wounded_now : 74.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_idle_now : 64.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.weapon_strapped : 13.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_sit_knee : 67.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.movement_run : 23.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.mental_danger : 34.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_wounded_heavy_now : 76.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.movement : 21.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.direction_search : 52.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.weapon_locked : 12.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.bodystate_crouch : 42.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.weapon_unstrapped : 15.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.bodystate_standing : 43.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.movement_walk : 22.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.bodystate : 41.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.mental_panic : 36.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.mental : 31.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.weapon_none_now : 18.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.mental_free : 32.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_wounded_heavy : 75.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.locked : 2.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animation_none_now : 86.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animation_reset : 87.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_sit_knee_now : 68.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animstate_locked : 62.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.weapon_none : 17.000000 [25.07.23 23:44:22.252] number stmgr.properties.animation_play_now : 84.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.mental_free_now : 33.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.movement_stand : 24.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.mental_panic_now : 37.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animation_play : 83.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animation_locked : 82.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.bodystate_standing_now : 45.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animation : 81.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_sit_now : 66.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.bodystate_crouch_now : 44.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_sit : 65.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.weapon : 11.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_sleep_now : 72.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_idle : 63.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.movement_stand_now : 25.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_sleep : 71.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_sit_ass_now : 70.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.direction : 51.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.weapon_fire : 20.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animation_none : 85.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.direction_turning : 53.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_wounded : 73.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate : 61.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.animstate_sit_ass : 69.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.weapon_strapped_now : 14.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.weapon_unstrapped_now : 16.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.end : 1.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.properties.weapon_drop : 19.000000 [25.07.23 23:44:22.253] Userdata: stmgr.animation [25.07.23 23:44:22.253] table stmgr.animation.states : [...] [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.animation.clb_cnt : 0.000000 [25.07.23 23:44:22.253] table stmgr.animation.clb_settings : [...] [25.07.23 23:44:22.253] boolean stmgr.animation.is_called : false [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.mgr_action_id : 3734.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.look_position_type : 1.000000 [25.07.23 23:44:22.253] boolean stmgr.combat : false [25.07.23 23:44:22.253] userdata stmgr.mgr : (action_planner): 0000027F295D0180 [25.07.23 23:44:22.253] boolean stmgr.look_object_type : true [25.07.23 23:44:22.253] boolean stmgr.point_obj_dir : true [25.07.23 23:44:22.253] boolean stmgr.reset_state : false [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.subanim : 0.000000 [25.07.23 23:44:22.253] Table: stmgr.operators [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animation_clear_anim : 74.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animation_reset : 73.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2sit_ass : 64.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.weapon_none : 13.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2sit : 62.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.direction_search : 52.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.movement_stand : 24.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animation_start : 71.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.movement_run : 23.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.mental_danger : 32.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2sit_knee : 63.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_stand_up : 70.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2sleep : 67.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.movement : 21.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.weapon_strapp : 11.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.weapon_drop : 15.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2wounded_heavy : 69.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2wounded : 65.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.bodystate_crouch : 41.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.weapon_fire : 14.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.bodystate_standing : 42.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.locked : 2.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.movement_walk : 22.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_wait : 61.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animation_stop : 72.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.mental_panic : 33.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.direction_turn : 51.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_clear_anim : 68.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.mental_free : 31.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.animstate_2idle : 66.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.end : 1.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number stmgr.operators.weapon_unstrapp : 12.000000 [25.07.23 23:44:22.253] Table: stmgr.emerg [25.07.23 23:44:22.253] End [25.07.23 23:44:22.253] Locals: [25.07.23 23:44:22.253] Userdata: self [25.07.23 23:44:22.253] number self.syn_signal_set_tm : 49045.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number self.pt_wait_time : 5000.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number self.run_until : 53045.000000 [25.07.23 23:44:22.253] string self.default_state_moving1 : patrol [25.07.23 23:44:22.253] userdata self.patrol_walk : (patrol): 0000027F2993C990 [25.07.23 23:44:22.253] string self.cur_state_moving : panic [25.07.23 23:44:22.253] string self.path_walk : esc_frigh_walk_run [25.07.23 23:44:22.253] string self.default_state_standing : guard [25.07.23 23:44:22.253] boolean self.can_use_get_current_point_index : false [25.07.23 23:44:22.253] userdata self.object : (game_object): 0000027F2B863B60 [25.07.23 23:44:22.253] number self.last_index : 0.000000 [25.07.23 23:44:22.253] number self.keep_state_until : 48045.000000 [25.07.23 23:44:22.253] userdata self.patrol_look : (patrol): 0000027F2993C390 [25.07.23 23:44:22.253] string self.default_state_moving2 : rush [25.07.23 23:44:22.253] Table: self.path_walk_info [25.07.23 23:44:22.253] table self.path_walk_info.0 : [...] [25.07.23 23:44:22.254] ********************************************************************************* [25.07.23 23:44:22.254] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x7ff7224f6314 [C]: in function 'r_bool' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_utils.script:629: in function 'ABORTX' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:256: in function 'set_state' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:363: in function 'set_state' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:370: in function 'update_movement_state' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:560: in function <...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:491> [25.07.23 23:44:22.254] ********************************************************************************* [25.07.23 23:44:22.254] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [25.07.23 23:44:22.254] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [25.07.23 23:44:22.254] stack traceback: [C]: at 0x7ff7224f6314 [C]: in function 'r_bool' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_utils.script:629: in function 'ABORTX' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:256: in function 'set_state' ...er shadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:363: in function 'set_state' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:370: in function 'update_movement_state' ...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:560: in function <...ker shadow of chernobyl\gamedata\scripts\move_mgr.script:491> [25.07.23 23:44:22.254] ********************************************************************************* [25.07.23 23:44:22.254] ******************************************************************************** [25.07.23 23:44:22.254] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [25.07.23 23:44:22.278] !!stack trace: ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72218DC35] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722178F5E] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221793F2] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722179673] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F638D] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BB54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BF357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BF2626], Fun: [wscanf_s()] + [262684 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BF3269], Fun: [wscanf_s()] + [265823 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9C3454C], Fun: [wscanf_s()] + [532802 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BBF062], Fun: [wscanf_s()] + [52312 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F802E] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F824B] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F8012] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F81C5] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F7EC5] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224F8360] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722178F34] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221793F2] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722179673] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722188C13] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722188CA5] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722189473] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72288FD81] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72273F342] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7223CFA7A] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BB54D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBB9BBF24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7223CDB1C] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722695E7E] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72270742D] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7227152DA] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722624BE3] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72262F2E2] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7224765F7] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722476372] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722123662] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221239F8] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72246AC63] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722157257] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722156CE3] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF722155E85] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221569CF] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72211FE46] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7221204A9] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72212063B] ! Module: [D:\steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72290E2EE] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBDC267614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE1226B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [25.07.23 23:44:22.278] ******************************************************************************** 3 минуты назад, Paracetamol сказал: DarkFace А какая вообще логика-то у новичка? Спойлер ;Испуганный сталкер (Р.М.А.): [logic] active = walker1 combat_ignore = combat_ignore on_hit = hit on_death = death on_combat = combat ;Стоим, ждём... [walker1] path_walk = esc_frigh_walk path_look = esc_frigh_look on_actor_dist_le_nvis = 25| walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear% meet = no_meet on_info = {=see_actor} walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear% on_hit = hit on_death = death on_combat = combat show_spot = false danger = danger_condition combat_ignore_cond = always ;Бежим в панике, орём... [walker2] path_walk = esc_frigh_walk_run path_look = esc_frigh_look_run on_signal = run_end| nil %=hit_npc(esc_frigh_walk_run:bip01_spine1:1000:150)% meet = no_meet combat_ignore_cond = always [hit] on_info = walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear% [death] on_info = nil [combat] on_info = walker2 %+esc_spawn_boar_strong =anim_clear% [danger_condition] ignore_distance = 0 [combat_ignore] combat_ignore_cond = always Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 25 июля, 2023 DarkFace скинь содержимое функции anim_clear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 25 июля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Paracetamol сказал: DarkFace скинь содержимое функции anim_clear Спойлер --Функция сбрасывает текущую анимацию npc. --Нужна в тех случаях, когда необходимо, чтобы npc сразу перешёл к следующему дейсвию, а не доигрывал анимацию (Р.М.А.) function anim_clear(actor, npc) npc:clear_animations() end Полез сравнивать state_mgr_animations, заметил, что разнятся Спойлер Цитата --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out) if anima then if type(anima) == "table" then for k,v in pairs(anima) do if type(v) == "table" and v.d ~= nil then local obj = self.npc:object(v.d) if obj then obj:enable_attachable_item(false) end self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" self.states.attach_items[v.d].done = true end Цитата --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы if state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state].out ~= nil then anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,state_mgr_animation_list.animations[self.states.target_state].out) if anima then if type(anima) == "table" then for k,v in pairs(anima) do if type(v) == "table" and v.d ~= nil then local obj = self.npc:object(v.d) if obj then --' printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name()) obj:enable_attachable_item(false) end self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" self.states.attach_items[v.d].done = true end Изменено 25 июля, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 26 июля, 2023 15 часов назад, STaLKeRoc сказал: Всем привет, кто может выдернуть выброс из amk mod 1.4.1 со всеми его вытекающими, по типу респавна артов? со всеми вытекающими? это ещё пара десятков файлов, таймеры, биндеры и пр. причём ты же понимаешь, что просто их скопировать и вставить в свой мод это не будет работать, потребуется геморная адаптация лучше действительно как советовали взять скриптовую базу АМК как платформу для мода или делать свой выброс по аналогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 26 июля, 2023 DarkFace Попробуй поправить state_mgr_animations на вариант из РМА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 26 июля, 2023 19 часов назад, STaLKeRoc сказал: кто может выдернуть выброс из amk mod 1.4.1 со всеми его вытекающими, по типу респавна артов? Посмотри blowout mod, вроде там был спавн артов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 069 Опубликовано 26 июля, 2023 по теме с флагами для нпс типа object_flags = 0xffffffbf, 0xffffffff и тд. есть где почитать? чем отличаются и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 26 июля, 2023 4 часа назад, Paracetamol сказал: DarkFace Попробуй поправить state_mgr_animations на вариант из РМА сравнил этот скрипт с оригиналом, а там всего 1 изменение: sigaret = {mode = "detach", done = true}, что вряд ли влияет =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 26 июля, 2023 5 минут назад, DarkFace сказал: сравнил этот скрипт с оригиналом, а там всего 1 изменение: sigaret = {mode = "detach", done = true}, что вряд ли влияет =/ Странная муть, может новую логику напишешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 26 июля, 2023 3 минуты назад, Paracetamol сказал: Странная муть, может новую логику напишешь? Да если честно уже забил, и откатился по файлам. Я не настолько разбираюсь в скриптах, чтобы пытаться разобраться и скрестить 2 чужих кода =/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 26 июля, 2023 16 минут назад, DarkFace сказал: Да если честно уже забил, и откатился по файлам. Я не настолько разбираюсь в скриптах, чтобы пытаться разобраться и скрестить 2 чужих кода =/ Можно было сделать велкерную логику, типо сначала сидит, потом гг приблежается и он рвется в аномалию, там рестриктор поставить реагирующий на него (например по стори иду) и там убивать непися и давать большой хит по нему, аля попал в аномалию Дополнено 2 минуты спустя Stalkervernite Дело скорее всего в прозрачности текстуры (альфа канал) рекомендую редачить модели в блендаре, там и с текстурами проще будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) del Изменено 26 июня пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 26 июля, 2023 Подскажите как реализовать следующее: Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо. Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 26 июля, 2023 Stalkervernite таи просто бывает такое, кровосос вообще невидемый Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, РСФСР сказал: Подскажите как реализовать следующее: Есть квестовый предмет, который нужно подобрать в инвентарь, затем пойти и выбросить в определенном рестрикторе и далее постреляв по нему он должен разрушиться(соответственно подменяется модель на разрушенную) и выдать инфо. Не знаю, можно ли разрушать квестовые предметы. Скорее всего объект должен быть destroyble_object Предмет не разрушить, здесь только подменой. Попозже логику со скриптом скину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 26 июля, 2023 РСФСР Возможно как вариант специальный биндер под твой объект сделать. Там уже по хиту запускать функцию его удаления и спавна на его месте нового предмета с выдачей инфы. Это правда если on_hit подключится. Должен вроде, но сам такого не проворачивал еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 26 июля, 2023 Господа, кому не трудно, напишите цвет color defs "UI-orange" из ТЧ. А то игру ради этого файла ставить не хочу. И чтобы добавить новый цвет в color defs хватит просто прописать там по образцу свой цвет? Или надо где-то еще прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 26 июля, 2023 с чем связан такой вылет: stack trace: 0023:007AEDE0 xrCore.dll, str_container::dock() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 26 июля, 2023 bsanek628 <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/> Дополнено 0 минут спустя только там Дополнено 2 минуты спустя а игру ставить не надо:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13819-resursy-iz-originalnoy-trilogii/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 26 июля, 2023 1 час назад, РСФСР сказал: с чем связан такой вылет: stack trace: 0023:007AEDE0 xrCore.dll, str_container::dock() движковый вылет, у него нет лога, точнее он есть, этот адрес в памяти, файл и метод который был вызван, тебе никакой инфы не даст) смотри, что последнее изменял/добавлял и постепенно откатывайся, чтоб выяснить причину, возможно что-то неправильно указал в конфигах или пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты