Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 14 декабря, 2023 Здравствуйте. Так как я в скриптах полный ноль, мне нужна помощь: Мне нужно чтобы НПС после того как ему зашли за спину, агрился на ГГ, также чтоб это зависило от группировки . То есть ГГ состоящий в Одиночках зашёл за спину Свободовцу и тот стал врагом к ГГ, а если ГГ состоит в Свободе то нет. Вот как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 15 декабря, 2023 Pastalker56 он на одном месте стоять будет типа охранник? Можно сзади него рестриктор поставить и проверять, зашел ли гг в него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 Почему сдк такой медленный? Он часто тормозит, когда перемещаюсь по карте. По сути у меня железо среднее, а в чем дело я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 15 декабря, 2023 2 минуты назад, Stalkervernite сказал: Почему сдк такой медленный? Он часто тормозит, когда перемещаюсь по карте. Подгрузка текстур. Ты сначала, когда загрузится локация, покрутись на месте, чтоб загрузились все текстуры, тогда лагов не будет. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 imcrazyhoudini По поводу терейна, с текстурами у меня все нормально, я часть шейдеров взял с голоса, но не решилась другая проблема с освещение. На фото там где вода шейдеры переливаются, не могу объяснить они баганные, на фото видно.м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite это не псевдоотражения случайно? приблизь демо рекордом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 imcrazyhoudini Похоже, да щас скину скрин. Скорей дело в шейдерах, ведь @Deathman Кидал рекомендации для терейна когда я ему скинул такой скрин, типо зайди в текстуру терейна поставь галочку на bumb r2, но не помогло. Дополнено 4 минуты спустя Тут на фото не видно, могу видео записать, когда без демо рекорда подходишь к воде они начинают типо искажаться. Дополнено 4 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite проблема болот в том, что вода не имеет дна, ты ходишь по фейк стене по сути. Эти отражения лучше вырезать куда подальше, на 2023 это лютый колхоз. Я у себя это вырезал и у меня нормальное дно, как и отражения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) imcrazyhoudini По поводу дна я знаю. В обливионе тоже отражения, но их довели до ума. А других вариантов нету? Кстати, интересно узнать. Ты ведь мод делаешь на билдовский сеттинг? Изменено 15 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARCHIP 0 Опубликовано 15 декабря, 2023 Возник вопрос касательно квестовой составляющей. Работаю в SDK 0.4, мне нужно создать квест в духе "убей отряд сталкеров и задание выполнено". Значит, создаю смарт-террейн для тех, кого нужно убить. Создаю нпс, которые заспавнятся только после получения нужного инфопоршня. Прописал все пути, логику, всё работает идеально. НО! В поисках того, как сделать выполнение условий по уничтожению этого самого отряда - я зашёл в тупик. Пользовался функцией "getGulagPopulation" с выдачей инфопоршня, но работало это так, что инфопоршень, который должен даваться только после уничтожение отряда - выдавался сразу, как только я получил задание. Предполагаю, что это связанно с тем, что скрипт "проверяет" нужный смарт сразу после начала игры и выдаёт инфопоршень. Искал какую-либо информацию, чтобы это обойти, но ничего не нашел. Собственно, вопрос, как мне выдать необходимый инфопоршень после убийства всех сталкеров в смарт-террейне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite не делаю на билдовский сеттинг. Дёрни болота с ОЛР для себя в таком случае, раз там отражения нормальные, но лучше их вырезать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 15 декабря, 2023 ARCHIP может, надо поставить условия работы смарта, что бы он начинал работать, при том же инфопоршне, что и НПС, а до того, был просто отключён. 1 час назад, ARCHIP сказал: Создаю нпс, которые заспавнятся только после получения нужного инфопоршня. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 ARCHIP так сделай типо: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+start_quest} sr_idle@2 [sr_idle@2] on_info = {=gulag_empty(smart_name)} nil %+smart_clear% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 imcrazyhoudini Не знаю желания нет, долго это все делать. К тому же ради одной вещи локацию дергать другую. Не знаю, лучше исправить отражение и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite та ты пару недель над болотами сидишь, а тут это говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 imcrazyhoudini Нет) месяца 3, я тупил сильно и долго, к тому же мой первый проект в этом роде. А спрашивать у всех желания нету, заебу всех вопросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite лучше мат убери пока предупреждение не получил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 imcrazyhoudini А за это дают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга | Долг 0 Опубликовано 15 декабря, 2023 Привет все ребята! Не могли бы подсказать? Как осуществляется перегон моделей из ЗП в ТЧ? Я использую сдк 0.4. Дополнено 10 минуты спустя и еще ребят, когда я копирую объект с карты или просто вставляю из пака, вылезает следующая ошибка при валидайте: Loading Scene Object's... Capturing unused face... *ERROR: Scene has '8825' non associated face! - scene object: 'levels\l01_escape\l01_escape_lod0068_0000' [O:'levels\l01_escape\l01_escape_lod0068', M:'т'] Validation FAILED! А вообще, обязательно ли делать валидейт? Просто когда я ставлю объект в помещение, в котором есть сектор, добавляю объект в сектор, то при валидейте ошибок нету. Но я же не могу на улице объекты в сектор добавлять, или нужен какой-то уличный сектор? помогите Дополнено 23 минуты спустя вот ща полазил, поставил на добавленные объекты через add - create new single и M+ нажал еще, так нужно делать? Объекты находятся на улице, там нету секторов. Или я, что-то не так делаю, помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite да Дополнено 0 минут спустя Бродяга | Долг дефолт сектор пересобрать надо и порталы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга | Долг 0 Опубликовано 15 декабря, 2023 понял, спасибо, щас попробую Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite да Дополнено 0 минут спустя Бродяга | Долг дефолт сектор пересобрать надо и порталы Понял, спасибо, щас попробую Дополнено 4 минуты спустя 7 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite да Дополнено 0 минут спустя Бродяга | Долг дефолт сектор пересобрать надо и порталы я вот делаю ремув дефолт и креайт дефолт. По итогу у меня вся локация красной стаовиться - это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 15 декабря, 2023 Подскажите, как прописать новую иконку при загрузке нового левла, просто при загруке нового левла у меня в иконке помехи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 15 декабря, 2023 8 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Подскажите, как прописать новую иконку при загрузке нового левла, просто при загруке нового левла у меня в иконке помехи кладешь в папку intro текстуру с именем intro_НазваниеТвоегоУровня. игра автоматически её подхватит при загрузке уровня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
st_tyopa 20 Опубликовано 15 декабря, 2023 (изменено) Приветствую. Интересует поле walk_accel в actor.ltx. Везде написано, что это базовая скорость передвижения, однако какие единицы измерения для этого числа? 17 на метры\сантиметры явно не тянет Пример из оригинала: walk_accel = 17 Изменено 15 декабря, 2023 пользователем st_tyopa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 15 декабря, 2023 imcrazyhoudini 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite Дёрни болота с ОЛР для себя в таком случае, раз там отражения нормальные, но лучше их вырезать. Других вариантов нету? хз настроить шейдеры, или что то другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты