Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребят, скажите, у меня одного такая фигня, что разбитая Zip папка с исходниками локаций ТЧ пуста? Я просто скачал тот торрент с общими исходниками Объектов и карт Сталкера в период по 12.04-*** и оттуда взял папку карты тч 12.04-12.06, а там, как я уже говорил, да и как, наверное, кто-то знает, разбитая Zip папка типо 7z.001 и т.д. Но само приложение Zip не признаёт и говорит, что архив пустой. Мне, по сути, только исходники Кордона нужны, так что, кто может, поделитесь, пожалуйста, или объясните такому тугодуму, как я, что я неправильно сделал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Stalkervernite да фризы есть, все же грешу на косячный level.hom щас попробую одну штуку, отпишусь о результатах


Дополнено 14 минуты спустя

Stalkervernite натянул геометрию уровня из олр на твой левел, фпс приходит в норму, скорее всего где то в геометрии уровня накосячил

Спойлер

было
Vp3uR8g3IhE.jpg?size=1920x1080&quality=9
стало

3oic1wSEyzU.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Странно, я кидал из олр файл level.hom, или в другом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite level.hom это отсекатель, а проблема в самой геометрии 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Понял, можешь сказать конкретно, ты какие файлы локации из олр брал? Этот level.geom?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite вроде все кроме левел.аи, левел.графа, левел.жст и звуковых зон

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Окей, понятие не имею почему лока из за геометрии лагала, ведь объекты все нормально настроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite с билдовскими локами дел не имел, не могу ничего по этому поводу тебе подсказать, лучше спросить кого-то более сведущего в компиляции локаций

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Хорошо, спасибо за помощь!


Дополнено 52 минуты спустя

Приветствую всех! Возник вопрос, при загрузке локации такая ошибка Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_chimera_e], посмотрел в секции химеры если ли данная штука "variable smart_terrain_choose_interval" Она была там прописана, тогда в чем проблема? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 23:37, Stalkervernite сказал:

Алекс Мутный С олр 2.5

Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены.


Дополнено 1 минуту спустя

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...of chernobyl ru\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value)
 

stack trace:
 

Пытался совместить 2 скрипта, один возвращает истории у костра, а другой когда нпс играют играют на губной гармошке, но в итоге словил этот вылет:

что делать и как лечить вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Алекс Мутный сказал:

Ну можно и оттуда взять,даже проще будет,т.к там по идее многие ошибки исправлены.

Я уже давно проблему исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, а как сделать полоску хп для босса как в чистом небе у стрелка и вертолета?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Возник вопрос, когда захожу в левел свой,

--------------------------- Error --------------------------- Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type B] - Tools: 'detail_object' --------------------------- OK
---------------------------

в сдк такая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс Мутный проверь xr_motivator, ошибка там какая-то (или кодировка поломалась)

Ostrov igr lego с чн не пробовал перенести?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite скрой траву (detail objects - enter - draw detail objects сними галочку)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен совет, добавил турели из солянки (или огсе, хз где они раньше появились) но возникла такая проблема, если атакуемый ими моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает так как турель не понимает объект все еще жив или нет, пока кроме как уменьшения радиуса атаки турели и увеличения радиуса онлайна актера, ничего не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а какие там условия для цели есть?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 if not self.enemy:alive() и if not self.heli:isVisible(self.enemy) условия прекращения огня я так понял, жив ли враг и видим ли его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux на self.enemy:alive() вылет? Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive())

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@N42

1 минуту назад, N42 сказал:

на self.enemy:alive() вылет?

Ага

1 минуту назад, N42 сказал:

Попробуй с alive проверять и существование объекта if not (self.enemy and self.enemy:alive())

Принял, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, StrawFlux сказал:

моб убегает в офлайн, а турель сама находится еще в онлайне, то игра падает

И будет падать. Здесь только ограничение радиуса атаки турели например до  120 метров. Это меньше а-лайфа на 30 метров.

Дело в том, что в движок передается клиентская часть объекта, а если объект ушел в оффлайн, то клиентская часть становится NIL.

Движок теряет объект и игра крашится.

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, makdm сказал:

И будет падать. Здесь только ограничение радиуса атаки турели например до  120 метров. Это меньше а-лайфа на 30 метров.

makdm Это действительно только если мы стоим рядом с турелью, а если мы отдалились от нее к примеру на 100 метров, то она все еще в онлайне как и мобы в радиусе 50 метров от нее, но как только они пересекут границу 50 метров, они попадут в офлайн, а радиус турели все еще их трогает и игра все равно упадет, тут либо ставить очень маленький радиус ренжа турели и большой радиус алайфа для ГГ, либо как говорил один мыслитель "давайте думать…подсказывайте…как сделать так, чтоб по-красоте"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

Это действительно только если мы стоим рядом с турелью, а если мы отдалились от нее к примеру на 100 метров, то она все еще в онлайне как и мобы в радиусе 50 метров от нее, но как только они пересекут границу 50 метров, они попадут в офлайн

Так и есть. Дело в том, что турель сделана на основе вертолета. А вертолет ВСЕГДА онлайн даже если он улетает за 100500 метров. Естественно, если ГГ движется в сторону цели, то и а-лайф движется туда же. Турель в таком случае может шмалять очень далеко.

Если ГГ движется в противоположную сторону от цели, то и а-лайф туда смещается и радиус поражения турели уменьшается.

Поэтому я в своих модах ставил турели только на подземных локациях. Тут гарантировано все будет ОК.

На открытой локации возможны краши  игры из-за а-лайфа.

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm 

1 минуту назад, makdm сказал:

Так и есть. Дело в том, что турель сделана на основе вертолета. А вертолет ВСЕГДА онлайн даже если он улетает за 100500 метров. Естественно, если ГГ движется в сторону цели, то и а-лайф движется туда же. Турель в таком случае может шмалять очень далеко.

Если ГГ движется в противоположную сторону от цели, то и а-лайф туда смещается и радиус поражения турели уменьшается.

Поэтому я в своих модах ставил турели только на подземных локациях. Тут гарантировано все будет ОК.

На открытой локации возможны краши  игры из-за а-лайфа.

 

вон оно как, не знал, ладно спасибо, буду думать куда их лучше пристроить

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу