Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

У меня вопрос к более опытным... Мне понравилась механика порчи еды в модификации Золотой Шар. Т.е. был просто "плавленый сырок", который повышает сытость при употреблении - с ним побегал в радиации - стал тем же сырком, но гг выворачивает (он теперь испорчен). Хотел ее экспортировать. Но, как и в самой модификации, есть проблема: никак не могу понять, как "разделить" еду. На пути "gamedata\config\text\rus" есть файл "string_table_enc_equipment.xml" в котором описываются разные вещи, в том числе и еда и тот же чертов сырок. Он обозначен в названии так:
 

Спойлер

<string id="syrok">
        <text>Плавленый сырок</text>
<string>

Затем его описание:
 

Спойлер

<string id="enc_equipment_food_syrok">
        <text>Плавленый сырок не менее питателен, чем консервы, но значительно легче по весу.</text>
    </string>

Я вот сделал испорченный тип сырка (описание и название):
 

Спойлер

<string id="syrok_rad">
        <text>Испорченный расплавленный сырок</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_food_syrok_rad">
        <text>Расплавленный сырок не более питателен, чем консервы, но в данном случае вы скоро станете "значительно легче по весу". Нужно запасись туалетной бумагой перед употреблением.</text>
    </string>

Но его будто вообще в игре нет. Проблема в том, что в инвентаре получается два разных предмета, с одним названием, картинкой и описанием, но с разным эффектом. Что я делаю не так? Как их "разделить", создав описание для каждого сырка отдельно? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.12.2023 в 00:27, oleg19966 сказал:

Son1c можно пожалуйста пример того, как это сделать?

сорри за поздний ответ, брат, я сам смешарик ещё, практически я этого не делал, только в теории :( надеюсь, ты смог это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DreZzZmoS этот текст надо в конфиге нового предмета прописать

description  = enc_equipment_food_syrok_rad
inv_name  = syrok_rad
inv_name_short  = syrok_rad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, есть скриптеры/кодеры/программисты? В общем установил пак который добавляет нпс лечение, обыскивание трупов, подбор предметов, метание гранат, но получился гемор - код вписан в файл изза которого при открытии сдк и переходе к спавн елементам вылезает ошибка. Ошибку закрыть можно, сдк дальше работает, но часть функций спавн елементов исчезает. Если строчку удалить из файла и перезапустить сдк, то всё нормально появляется и никаких ошибок.

Ошибка наверное на самом деле элементарная для тех кто шарит -  Duplicat item name found: 'weapons\grenades\f1'

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel а зачем в сдк добавлять это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel а зачем в сдк добавлять это...

Я не знал что пак конфликтует с сдк и с самого начала добавил его к геймдате, а потом закинул ее в сдк и много чего сделал, а теперь оказалось что вот секция мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну удаляй теперь его с сдк, что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

Pepel ну удаляй теперь его с сдк, что сказать.

зачем? у меня всё работает, я даже знаю в чем проблема. Просто мне придется на время работы в сдк править одну строку в файле system.ltx чтоб все секции свитков спавн-элементов отображались. Решил поискать кодера или кто шарит, чтоб просто комфортная работа была без танцев с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Duplicat item name found: 'weapons\grenades\f1'

Эти проблемы легко в гугле находятся, к тому же интересно с какой целью аи-пак добавлять в сдк если он там не нужен и ничего не даст.

Проблема проста до безобразия, какая-то секция имеет дубликат:
$spawn                  = "weapons\grenades\f1"

Ищи и исправляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Эти проблемы легко в гугле находятся

 

Спойлер

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel файл на который ссылается вылет - прошу в студию.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, oleg19966 сказал:

Pepel файл на который ссылается вылет - прошу в студию.

В общем добавил я пак улучшающий ИИ, назывался он Ai-additional от амк, как я понял. В оригинальной игре, в файле gamedata\config\system.ltx нет секции 

59 ; Ai Additions 
60 #include "misc\ai_additions\_system.ltx"

А у амк она есть, но при открытии сдк, пропадают некоторые обьекты в списках Спавн Элементов. При этом вылезает сначала ошибка в сдк при переключении на функцию SE: Duplicat item name found: 'weapons\grenades\f1'. Окно с ошибкой можно закрыть и работать дальше, но как я понял эта ошибка блокирует некоторые функции SE.

Спойлер

>ai
>artifact
>devices
>documents
>equipment
>food and drugs
>monsters
>outfit
>phisics
>respawn
>script
>scripts
>stalkers
>triggers
>vehicles

>weapons
>zones
$env_mod
$rpoint
$team_base
actor
mp_actor

Вчера мы е*лись-е*лись с ребятами и докопались вот до такой истины. Если строчки в system.ltx удалить, то все спавн-элементы возвращаются на свои места. Всё корректно работает, добавляется, но если забыть во время загрузки новой игры вернуть секции, то будет вот такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'rx_wmgr_box'

Короче, хочется чтоб всё работало и не дро*ить бедный system.ltx

Говорят что здесь есть решение, но это сомнительно.

 

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех! Возник вопрос, проблема сильная в оптимизации локации, взял чистую локацию болот старых из билда 1935, сдекомпилировал, шейдеры поставил из олр и погоду от туда тоже. Запустил и сильные лаги на локации, и проблемы фпс. Проблема не в шейдерах и в погоде, ведь я тестил и  без погоды и шейдеров, но толку 0. Подскажите пожалуйста в чем дело. Если потребуется могу скинуть ссылку на локацию.

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite компиляция - сбор, объединение. декомпиляция - разбор, разделение на части. Сдекомпиляция - ?????????:u1F914::u1F914::u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну кто виноват что ты тугодум)
 

4 часа назад, Pepel сказал:

Вчера мы е*лись-е*лись с ребятами и докопались вот до такой истины.

Представляю уже консилиум прохфессоров, которые "докопались до истины" :u1F92A:

Когда решение находится в _system.ltx:
 

Спойлер

[grenade_f1_fake]:grenade_f1,fake_grenades_base
[grenade_rgd5_fake]:grenade_rgd5,fake_grenades_base
[grenade_gd-05_fake]:grenade_gd-05,fake_grenades_base

;=========
[grenade_f1_test]:grenade_f1,test_grenades_base
visual                    = grenadier\wpn_f_1.ogf

[grenade_rgd5_test]:grenade_rgd5,test_grenades_base
visual                    = grenadier\wpn_rgd_5.ogf

[grenade_gd-05_test]:grenade_gd-05,test_grenades_base
visual                    = grenadier\wpn_rgd_5.ogf

Секции юзают секцию-родитель и не имеют свою $spawn.

Вопрос разжёван ещё в 2017 году, но у нас люди всё хотят чтобы за их делали...

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?do=findComment&comment=1117462

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Вопрос разжёван ещё в 2017 году, но у нас люди всё хотят чтобы за их делали...

Не переживай, тебя лично ни о чем не просил. Не ясно одного - если ты такой умный, зачем ты здесь. Ничего полезного ты для меня не открыл, помочь ничем не смог. Троллинг твой я не оценил. Сидишь желчью плюешься. Смотри не захлебнись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Pepel сказал:

Ничего полезного ты для меня не открыл, помочь ничем не смог.

Разжевал твой вопрос от и до, при этом ещё до этого помог тебе с десятком вопросом точно, по итогу ты решил разок по-умничать и теперь оказывается я ещё желчью плююсь)

17 минут назад, Pepel сказал:

зачем ты здесь

Помогать новичкам, желательно благодарным.


Дополнено 3 минуты спустя
21 минуту назад, Pepel сказал:

Смотри не захлебнись.

Желчь способствует переработке жиров, так что лишь одна польза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал:

Разжевал твой вопрос от и до, при этом ещё до этого помог тебе с десятком вопросом точно, по итогу ты решил разок по-умничать и теперь оказывается я ещё желчью плююсь)

Помогать новичкам, желательно благодарным.

я видел ссылку и читал несколько страниц того что там пишут. Там чуваки более опытные не могут расшарить - пользуются сторонними прогами, но они видно в этой теме не первый раз. Некоторые правили код ручками, но я не кодер. Поверхностно я понимаю как устроен код и на этом всё, поэтому я и пошел сюда с этой проблемой. И как вижу, тут тоже нет таких которые бы смогли поправить код. Если бы ты изначально написал что-то вроде "этот код писали опытные челы и тебе нет смысла в этом ковыряться потому что ты не шаришь, а другому кодеру нет смысла потому что это сложная и долгая работа, поэтому удали секцию, работай без нее, собери уровень, верни секцию и всё будет работать", я бы понял. А так, только воздух сотрясаешь, а  толку по итогу никакого. 

Помог в других вопросах - да, но здесь ты по-видимому просто бессилен. Я не могу позволить себе пойти изучать программирование и читать тоннами по луа, или какой там язык программирования используется... Если бы я знал как решить проблему, я бы ей-богу сюда трезвый бы не пришел.


Дополнено 13 минуты спустя

imcrazyhoudini код в _system.ltx весь удалил. В итоге при открытии сдк ничего не поменялось - так же вылезает ошибка и так же пропадают секции. парам-пам-пам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel настолько бессилен, что у меня СДК запросто открывает с аи-паком (который непонятно зачем нужен в СДК).

Может дело всё-таки в руках? Как считаешь?

Вот поправленный файл, с ним у меня всё работает, спавн секции открываются без ошибок.

"не виноват я, это мир плохой!"

_system.ltx

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

что у меня СДК запросто открывает с аи-паком

аналогично, но часть свитков со спавн-элементами в опции Spawn Element пропадают.

1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

который непонятно зачем нужен в СДК

в сдк не пак мне нужен, а пак был добавлен до того как я начал ковырять геймдату через сдк

1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Может дело всё-таки в руках? Как считаешь?

посмотрев и сравнив код и добавленные тобой секции, считаю что дело не в прямых руках. Руки тут не причем, а вот опыт тут точно нужен. У меня нет опыта кодера. То что я вношу или вносил в когда-либо по конфигам или скриптам - заслуга тех, кто писал туторы или отзывается на вопрос/задачу по ним.

1 час назад, imcrazyhoudini сказал:


Вот поправленный файл, с ним у меня всё работает, спавн секции открываются без ошибок.

_system.ltx 4 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Дико благодарен!:u1F44D.0: Смотрю на изменения и офигиваю - я бы точно до этого не дошел чтобы вот так вот всё прописать. Ты определенно крут, я так не умею и не сумел бы:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel спасибо!!! Ничего страшного, со временем всё получится :u1F97A:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

парни, помогите, поставил мод, запустил, а он такую ошибку выдает

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'harmonica_f'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я захотел добавить в прицел к оружию авто захват как в бинокле, вписал эту секцию в оружие а авто захвата нету, может знает кто как это решить?

vision_present                = true
vis_frame_speed                = 4                ; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color                = 0.7,0.7,0.7,1.0    ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd                    = detectors\DA-2_beep1


Дополнено 1 минуту спустя

Pepel игра не может найти "harmonik_f" пиши в тему мода или скачай патчи к моду если они есть


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Ostrov igr lego сказал:

игра не может найти "harmonik_f" пиши в тему мода или скачай патчи к моду если они есть

в общем у меня какая-то устаревшая огср-версия мода. Там вроде как немного лучше чем ванильная версия - текстуры лучше, шейдеры. Добавлен мешок, рация, еще чета. В общем я им там писал как-то они вроде как не занимаются поддержкой этой версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel тогда добавь эту секцию куда небудь


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн