Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 128 Опубликовано 19 апреля StrawFlux а какой шейдер поставил на ноги? А то у самого обрубок сейчас))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 147 Опубликовано 19 апреля imcrazyhoudini models\selflight_det_3 только убедись что у тебя в gamedata\shaders\r3\ есть сами шейдеры models_selflight_det_3.s и models_selflight_det_3_aref.s (вроде больше ничего не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 19 апреля (изменено) Stalkervernite OLR_Launcher основан на Menu v4.2.4.87 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Настройки под себя можно перерисовать через menu.ini Изменено 19 апреля пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 128 Опубликовано 20 апреля StrawFlux поделись пожалуйста) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 732 Опубликовано 20 апреля 18 часов назад, Stalkervernite сказал: Господа. Кто нибудь знает, каким образом сделали такой Ui Интерфейс? На плюсах или на c# писали? И какую библиотеку подключали WinForms скорее всего 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 147 Опубликовано 20 апреля imcrazyhoudini models_selflight_det_3.smodels_selflight_det_3_aref.s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 21 апреля Кто-нибудь знает, можно ли как-то активировать аномалию скриптом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 21 апреля (изменено) 6 минут назад, Paracetamol сказал: Кто-нибудь знает, можно ли как-то активировать аномалию скриптом? Типа анимацию? Или её заспавнить? Изменено 21 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 21 апреля 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: Типа анимацию? Или её заспавнить? Типа анимация и соответствующие эффекты, звуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 21 апреля (изменено) 4 минуты назад, Paracetamol сказал: Типа анимация и соответствующие эффекты, звуки Кхм... Не знаю, скорее всего такое не реализуешь без правок движка. Попробуй посмотреть данный ролик, может там найдешь что то по теме. Изменено 21 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 21 апреля 4 минуты назад, Stalkervernite сказал: Кхм... Не знаю, скорее всего такое не реализуешь без правок движка. Попробуй посмотреть данный ролик, может там найдешь что то по теме. Да в принципе я с правкой бы рад, если кто-нибудь уже такое реализовывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 21 апреля (изменено) 7 минут назад, Paracetamol сказал: Да в принципе я с правкой бы рад, если кто-нибудь уже такое реализовывал Я вот не знаю, на аномалии работает условие? cond = {+info} Если да, то как вариант спавнить аномалию без анимации, её убирать и спавнить другую с анимацией. Дополнено 1 минуту спустя Но эт прям костыльно и по васянски... Изменено 21 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 921 Опубликовано 21 апреля 6 минут назад, Stalkervernite сказал: Я вот не знаю, на аномалии работает условие? cond = {+info} Если да, то как вариант спавнить аномалию без анимации, её убирать и спавнить другую. Дополнено 1 минуту спустя Но эт прям костыльно и по васянски... Не, к сожалению движок вообще не позволяет аномалию переводить в оффлайн В позопрошлом своём моде я спавнил для сценок на месте аномалии труп невидимый и аномалия на него реагировала, но было это до ужаса костыльно и данном случаи совсем не вариант 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 21 апреля 2 минуты назад, Paracetamol сказал: Не, к сожалению движок вообще не позволяет аномалию переводить в оффлайн В позопрошлом своём моде я спавнил для сценок на месте аномалии труп невидимый и аномалия на него реагировала, но было это до ужаса костыльно и данном случаи совсем не вариант Ну по идеи такое легко сделать. Главное хоть немного понимать код в движке. К слову, я тоже в своем роде хочу реализовать систему типа у аномалий какие либо были условия. Так намного проще, хоть и с движком придется... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 21 апреля Мужики, а где лежит файл с моделькой аптечки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 21 апреля (изменено) 3 часа назад, Болотник10 сказал: Мужики, а где лежит файл с моделькой аптечки? Можно ты больше не будешь писать в эту тему... У тебя ума не хватает посмотреть в файле items.ltx путь к модели? Вопросница рассчитана на более менее опытных мододелов, ну или как минимум вопросы которые не разбирались 1000 раз... В 2007-2008 твои вопросы задавались, так прошу, будь любезен, зайди на Амк на первые страницы, и почитай. И не задавай глупых вопросов. Это еще мягко говоря, не было бы модераторов, тебя уже бы давно послали... Так что внимательно советую прочитать шапку тему. А вот она собственно говоря ниже, вот правила. Правда модераторы сюда не заходят, но как минимум из за вежливости, соблюдай формальности. Зашел бы ты на амк... Тебя бы послали уже давно. Надеюсь ты понял о чем я. Извиняюсь за грубость. В 02.07.2020 в 01:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. Изменено 21 апреля пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 22 апреля Господа. Подскажите, как в диалоге добавить реплики уникальные. Вплане в том, что допустим если задание в процессе прохождения, то НПС говорил типа что ты здесь стоишь, выполняй задание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 24 апреля Stalkervernite Инфопоршнями. Добавляешь инфо что задание взято, делаешь в каждой другой реплике precondition или dont_has_info. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 24 апреля 7 минут назад, Balavnik сказал: Stalkervernite Инфопоршнями. Добавляешь инфо что задание взято, делаешь в каждой другой реплике precondition или dont_has_info. Precondition Работает только на скрипты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 24 апреля Stalkervernite Да, но проверить инфопоршень скриптово ничто не мешает. Например так: if db.actor:has_info("имя_инфопоршня") then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 117 Опубликовано 26 апреля Не раз замечал текстуры, дублирующие основные, но у них увеличена резкость, они всегда идут без бампов и с добавлением в названии _w Мне интересно, для чего они используются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 28 апреля Кто-нибудь знает как иконку поменять в сообщении на пда? И какие параметры красного цвета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля Мужики, подскажите пожалуйста, где найти модели техники (то есть зил-131 и т.д). Просто хочу сделать что бы грузак в аномалии крутился. Дополнено 0 минут спустя И ещё, а как новую аномалию добавить, и как редактировать визуал и анимации старых аномалий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 28 апреля (изменено) 42 минуты назад, Болотник10 сказал: Мужики, подскажите пожалуйста, где найти модели техники (то есть зил-131 и т.д). Просто хочу сделать что бы грузак в аномалии крутился. Ну это динамические объекты, spawns/physics/object/Параметры объекта(visual)/physics/vehicles/модель машин. Далее массу объекту можешь выдать, это по желанию. Поставив галочку active и выбрав массу Изменено 28 апреля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотник10 9 Опубликовано 28 апреля Stalkervernite А как сделать что бы она крутилась (вертелась) в воздухе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты