Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Править движок, чтобы движок понимал что ему нужно работать с файлами fbx формата а не object и прочие форматы.

Причем тут правка движка? Внимательней вникай в суть вопроса.
Он же не спрашивает как сделать, чтобы двиг. (игра) Сталкер читали модели в формате fbx. Он интересуется, как Сталкеровские перегнать в формат fbx. Вероятно для какой то другой игры или других целей.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, WolfHeart сказал:

Причем тут правка движка? Внимательней вникай в суть вопроса.
Он же не спрашивает как сделать, чтобы двиг. (игра) Сталкер читали модели в формате fbx. Он интересуется, как Сталкеровские перегнать в формат fbx. Вероятно для какой то другой игры или других целей.

Ну вопросница в первую очередь сориентирована для самой игры...

Это сказано и в шапке темы

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Stalkervernite сказал:

Ну вопросница в первую очередь сориентирована для самой игры...

Это сказано и в шапке темы

К сожалению у нас "писатели" встречаются чаще чем "читатели". А шапка темы для большинства - это вообще табу. :u1F600:

Ну и вопрос не ординарный, у нас на форуме нет вопросницы по модификации для других игр.

Вот он и задал вопрос здесь, так как ему необходимо перегнать модели именно из Сталкер ТЧ.

В 01.05.2024 в 18:09, Yar2010 сказал:

знает ли кто нибудь как изменить формат моделей всех нпс и уникальных персонажей из стакера тч

Так что вопрос хоть и не совсем, но все же имеющий отношение к данной теме. :u1F642:

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите не могу понять с чем связана ошибка(точнее лог который я получил после вылета окончательной заставки)

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод но я скорее думаю что это связано с многопользовательской игрой, но всё же хочу точнее узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2024 в 04:19, WolfHeart сказал:

К сожалению у нас "писатели" встречаются чаще чем "читатели". А шапка темы для большинства - это вообще табу. :u1F600:

Ну и вопрос не ординарный, у нас на форуме нет вопросницы по модификации для других игр.

Вот он и задал вопрос здесь, так как ему необходимо перегнать модели именно из Сталкер ТЧ.

Такие вопросы можно вполне в другом месте написать. Что этому человек помешала открыть блендер или 3ds max и модели экспортировать в формат fbx...

Он даже пробовать не стал, а сразу задал вопрос... Такие вопросы можно вполне задать в других сообществах

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Такие вопросы можно вполне в другом месте написать.

Конкретней в каком? На заборе? Или в общественном туалете?:u1F600:

2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Что этому человек помешала открыть блендер или 3ds max и модели экспортировать в формат fbx...

А он в обще знает о существовании этих программ?

2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Он даже пробовать не стал, а сразу задал вопрос...

А что можно пробовать, если не знаешь где и чем?

2 часа назад, Stalkervernite сказал:

Такие вопросы можно вполне задать в других сообществах

В каких других, если ему нужны модели именно Сталкер, да еще и конкретно ТЧ? Мы ведь понятия не имеем для каких целей ему понадобилось перегонять модели в формат .fbx

Давай заканчивать эту не кому не нужную дискуссию. Человек задал конкретный вопрос, я конкретно на него ему ответил и не чего тут надумывать и гадать, чего и за чем, если спросил значит надо.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, WolfHeart сказал:

А он в обще знает о существовании этих программ?

Это его проблемы... Взявшись за такие вопросы нужно хотя бы малейшее представление иметь...

К тому же такие вопросы с моделями кучу раз уже подымались


Дополнено 2 минуты спустя
10 минут назад, WolfHeart сказал:

Конкретней в каком? На заборе? Или в общественном туалете?:u1F600:

Раз уж ты предполагаешь к примеру что ему нужно для игры какой нибудь то хорошо. К примеру он на юнити делает игру.

Что ему мешает зайти на дискорд сервер и спросить как из одной игры экспортировать в другую игру, что ему мешает посмотреть пару роликов и ВСЕ

Понять какой формат у моделей из сталкера и экспортировать в нужный формат

Если ты как говоришь что он к примеру для игры нужны модели, то он уже должен иметь малейшее представление о объектах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yar2010 объясни людям, чего ты конкретно хочешь достичь, и насколько прошарен, а то будет срач!:u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Без меня.:u1F642:


Дополнено 1 минуту спустя

Stalkervernite 

35 минут назад, WolfHeart сказал:

Давай заканчивать эту не кому не нужную дискуссию. Человек задал конкретный вопрос, я конкретно на него ему ответил и не чего тут надумывать и гадать, чего и за чем, если спросил значит надо.

 

  • Смех 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите с проблемой, сделал для тоннеля поверх него обьект чтобы солнечные лучи не проходили, но почему-то не работает. пробовал в настройках указывать материал - concrete, так же пробовал делать его фейковым, но не получается, может как-то по-другому нужно делать? Когда-то очень давно делал на зп подобное, подсмотрел настройки материала и ничего не вышло. помогите:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel а если его сделать двусторонним и поставить оба шейдера def_shaders\def_vertex?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа эксперты, подскажите, как сделать проверку наличия у главного героя 3 предметов одной секции, 2 предметов другой секции, и 1 предмета 3 секции, и всё это запихать в проверку для выполнения квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Pepel а если его сделать двусторонним и поставить оба шейдера def_shaders\def_vertex?

Нет, не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel покажи объект в сдк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AfterGlow сказал:

Pepel покажи объект в сдк

YQr33D0GF0s.jpg?size=1235x733&quality=95


Дополнено 10 минуты спустя

еще вопрос: нпс попавший в телепорт телепортируется? т.е. можно ли сделать телепортация мутантов, нпс и т.д.? или телепорт работает только для гг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Pepel сказал:

YQr33D0GF0s.jpg?size=1235x733&quality=95

Game Mtl поставь default и убери 2 Sided

Цитата

еще вопрос: нпс попавший в телепорт телепортируется? т.е. можно ли сделать телепортация мутантов, нпс и т.д.? или телепорт работает только для гг?

Нет, только на игрока работает, вроде как.

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Stalkervernite сказал:

Game Mtl поставь default и убери 2 Sided

всё равно светло


Дополнено 7 минуты спустя
В 01.05.2024 в 16:41, Pepel сказал:

привет братишки, вопрос такой, можно ли как-то сделать чтоб имага менялась у предмета? вот у курсора, я в курсе что несколько текстур, они вписываются в текстовый док и у дока меняется расширение на название_текстуры.seq, а внутрь вписывается.

t (время в сек.)

папка\название_текстуры_1кадр.dds

папка\название_текстуры_2кадр.dds

папка\название_текстуры_3кадр.dds

папка\название_текстуры_4кадр.dds

и т.д.

Подскажите, можно ли как-то сделать с обычным объектом.

может всётаки кто-нибудь ответит...


Дополнено 46 минуты спустя

подскажите пожалуйста, есть ли уроки по тому как через сдк прописывать нпс путь, задавать направление и т.д. Смотрел уроки Андрея Genior`a Непряхина, у него в видео со звуком всё печально, к тому-же в этой части уроков не всё понятно, может уже есть современные какие-то модмейкеры которые всё по полкам разжуют и разложат. Заранее благодарен.


Дополнено 7 минуты спустя

вопрос по текстуре снят. разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol если единоразово используется квест с подобным подсчетом предметов - можно как-то так сделать. Но лучше в on_item_take проверять и выдавать инфопоршень, а в задании проверять по инфопоршню, чтобы не висел на апдейте перебор из-за задания

Спойлер

function item_cnt()

    local bint_cnt, apteka_cnt, antirad_cnt = 0, 0, 0

    db.actor:iterate_inventory(function (tmp, item)
        if item:section() == "bandage" then
            bint_cnt = bint_cnt + 1
        elseif item:section() == "medkit" then
            apteka_cnt = apteka_cnt + 1
        elseif item:section() == "antirad" then
            antirad_cnt = antirad_cnt + 1
        end
    end,obj)
    
        return bint_cnt >= 3 and apteka_cnt >= 2 and antirad_cnt >= 1
end

 

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel накрой локу этой поверхностью. https://disk.yandex.ru/d/2cHCkz8q6xZbjQ
Еще у компилятора могут быть параметры, чтобы солнце отключать. А если лока вся подземная - прописать отдельную погоду без солнца.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

Pepel накрой локу этой поверхностью. https://disk.yandex.ru/d/2cHCkz8q6xZbjQ
Еще у компилятора могут быть параметры, чтобы солнце отключать.

мне надо туннель. на счет второго, тоже были такие мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Paracetamol сказал:

как сделать проверку наличия у главного героя предметов одной секции, 2 предметов другой секции, и 1 предмета 3 секции

Вот так, например, не изобретая "велосипедов".

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

братишки, подскажите пожалуйста что за настройки в cudtom data по умолчанию у нпс, что за что отвечает? первая строка, я так понял, закоментирована, а вторая за что отвечает? 

; stalker_custom_data.ltx
[game_info]

Поставил трех нпс, первый имеет логику перемещения и анимацию, второй ту что сверх - стандартную, третий с пустой cd, первый вроде как исправно работает, второй просто стоит, третий вертится вокруг своей оси. А если их убить, то они звездочкой деревянной падают, очень некрасиво. Что я сделал не так? Объясните кто-нибудь на счет логики и как решить проблему когда нпс умирает.


Дополнено 1 минуту спустя

и еще вопрос: поставил слепого пса, у него пустая cd, но он у него имеется поведение, а можно ли как-то править логику мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Pepel сказал:

; stalker_custom_data.ltx

; Это по сути символ обозначающий текст, а не код

C++ // 

X ray ;

А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС

4 часа назад, Pepel сказал:

[game_info]

Данная логика нужна для баек

Это для того, чтобы нпс у костра рассказывал байки

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2#.D0.A1.D0.B5.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_game_info

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Stalkervernite сказал:

; stalker_custom_data.ltx

; Это по сути символ обозначающий текст, а не код

C++ // 

X ray ;

А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС

один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано 

stalker_custom_data.ltx

как это объяснить? как это понимать? По крайней мере у меня так в ванильной тч (я на ванильной сижу с небольшими скриптовыми правками). А как на счет мутантов? У них cs вообще пустая.


Дополнено 3 минуты спустя

всё, я нашел логику про монстров, не отвечайте


Дополнено 7 минуты спустя

у меня такой вопрос, можно ли прописать врагу (нпс или мутанту, не важно) логику паники когда достигается определенное минус-хп и восстановление здоровья? как это можно сделать? как реализовать? где и что прописать? помогайте пжлст:u1F607:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

один момент, в файл stalker_custom_data.ltx вписано 

stalker_custom_data.ltx

Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь не писать.

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн