Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 15 июля 10 минут назад, N42 сказал: Paracetamol if sobj.online then (только для серверного вроде) А возможно сделать такую же проверку, только для клиентского? Дополнено 0 минут спустя Должно быть типа if sobj.offline then ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 15 июля Paracetamol если клиентский объект существует, значит он итак в онлайне. Можно просто на существование проверять if obj then Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 15 июля 18 минут назад, N42 сказал: Paracetamol если клиентский объект существует, значит он итак в онлайне. Можно просто на существование проверять if obj then У меня просто такой вариант, что объект может находится либо в онлайне либо в оффлайне, предугадать невозможно. Поэтому нужно делать сразу две проверки чтобы вызывать две разные функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 15 июля Paracetamol попробуй проверять if obj["online"] , если true, то серверный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 16 июля Помогите пожалуйста, как сделать так, чтобы когда у ГГ появлялся определённый предмет, выдавался инфопоршень??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 17 июля (изменено) 23 часа назад, CIDOPOBICH сказал: Помогите пожалуйста, как сделать так, чтобы когда у ГГ появлялся определённый предмет, выдавался инфопоршень??? Функция из xr_conditions - actor_has_item [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info =actor_has_item(af_blood) -info1} nil %+info1=run_postprocess(agr_u_fade)% {+info =actor_has_item(af_blood) - Проверка, если есть инфопоршень info, и артефакт кровь камня nil - Если проверка завершена, то тогда не будет продолжаться проверка, на каждом апдейте Если эти условия все верны, то тогда %+info1 =run_postprocess(agr_u_fade)% - Здесь выдается инфопоршень, и выдается эффект затемнения Просто создаешь шейп, ну и к нему приатачиваешь спейс рестриктор, можешь поставить где угодно это спейс, он не работает по принципу входу в спейс, ведь там не on_actor_inside, а on_info А ну и на будущее, файлы с припиской xr очень полезные, тем что исходя от названий там могут быть проверки, или другие функции и методы. И если ты не знал, чтобы в сдк воспроизвелась какая нибудь функция, надо написать %=имяфункции% Допустим взял функцию из xr_effects play_snd on_info = %=play_snd(monsters\controller\controller_script_attack_0)% nil В данном случае в голове у игрока будет воспроизводиться звук контролера. Изменено 17 июля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vanilla367 0 Опубликовано 18 июля Ребят, такой вопрос. Я заметил что при статическом освещении у комбинезонов где есть шлем "Заслон" есть такой интересный блеск по типу cubemap. При динамическом освещении, такой блеск исчезает. Кто знает в чём причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 9 Опубликовано 19 июля Пацаны как нацыпить текстуру нпс без meshes просто нашел вот эти модели и хотел их поставить вот одна из нихmedium_environmental_protection.dds Дополнено 51 минуты спустя Vanilla367 Возможно появлялся блик облаков на Динамике что выглядило не очень из-за чего пришлось переделать для Динамики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 907 Опубликовано 19 июля Тень Монолита55 переименуй и подставь в gamedata\textures\act\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 19 июля 22 часа назад, Vanilla367 сказал: Ребят, такой вопрос. Я заметил что при статическом освещении у комбинезонов где есть шлем "Заслон" есть такой интересный блеск по типу cubemap. При динамическом освещении, такой блеск исчезает. Кто знает в чём причина? Наверное на динамике другой шейдер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 9 Опубликовано 19 июля macron а как поставить НПС если берется из meshes Дополнено 31 минуты спустя Кто может отправить Китайскую Озвучку НПС и Озвучку Монолита из ЗП для Тень Чернобыля? Дополнено 16 минуты спустя Paracetamol Можешь Помочь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 20 июля 7 часов назад, Тень Монолита55 сказал: Paracetamol Можешь Помочь? В чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень Монолита55 9 Опубликовано 20 июля Paracetamol Озвучка из ЗП у Монолита и Озвучка Китайцев нужны 1 озвука нужна чтобы переделать Монолитовцев в ТЧ другая для новой группировки из китайцев.Ну и ещё как мне прописать модельку из textures без папки meshes, Дополнено 0 минут спустя Paracetamol Ну и? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 828 Опубликовано 20 июля 5 часов назад, Тень Монолита55 сказал: Ну и ещё как мне прописать модельку из textures без папки meshes, Дополнено 0 минут спустя Paracetamol Ну и? Ну и никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 862 Опубликовано 20 июля 6 часов назад, Тень Монолита55 сказал: Ну и ещё как мне прописать модельку из textures без папки meshes Бред несёшь... Никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 21 июля В 20.07.2024 в 02:25, Тень Монолита55 сказал: macron а как поставить НПС если берется из meshes Дополнено 31 минуты спустя Кто может отправить Китайскую Озвучку НПС и Озвучку Монолита из ЗП для Тень Чернобыля? Дополнено 16 минуты спустя Paracetamol Можешь Помочь? Что это за вопросы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 22 июля Vanilla367 должно быть бампы начинают работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 23 июля В 20.07.2024 в 12:21, Тень Монолита55 сказал: Озвучка Китайцев нужны Ну можешь вытащить из 3 Фоллаута или танков. Всем привет. Я добавил новые патроны, но они берут не ту текстуру в wpn_ammo, как это исправить? В модели я ничего не нашёл по этому поводу. Дополнено 2 минуты спустя В 20.07.2024 в 12:21, Тень Монолита55 сказал: Озвучка из ЗП у Монолита Вот на Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 213 Опубликовано 23 июля Всем привет. Какой функцией в ОГСР НПС выдаёт предмет ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 23 июля Друзья, стоит ли прописать особым стволам в ТЧ в unique_items (всякие вальтер 9х18, скорострельный акм, боевой чейзер и т.д.) свою стоимость, как это сделано в ЗП, или не заморачиваться с этим, пусть будут с ценами от базовых, ибо эти уникальные стволы всё равно у сталкеров находятся, мол купили у Сидоровича и сами для себя модифицировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 23 июля RicoNRT такой же как и в ТЧ. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 25 июля Всем привет. В 23.07.2024 в 16:14, Pastalker56 сказал: Я добавил новые патроны, но они берут не ту текстуру в wpn_ammo, как это исправить? В модели я ничего не нашёл по этому поводу. И как сделать чтобы скролл был невидимым и при этом только он один был такой? Я пытался прописать профиль в scroll_bar.xml, но ничего не поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 213 Опубликовано 26 июля Вопрос: у кого-то не завалялся случайно файл от механика, где он мину от Ская переделывал? Я весь инет перерыл - ноль рузультата. Если что, мод называется "Mines Mod" обязательно версия 1.1. Дополнено 45 минуты спустя Как сделать так, что бы НПС и мутанты игнорировали КО№НКРЕТНОГО НПС? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duoddarhalti 0 Опубликовано 26 июля Ребята, буду очень рад, если поможете! Безумно слабо разбираюсь в скриптах, поэтому обращаюсь к знающим. Нужен скрипт, который либо: 1) По аналогии с атакой на Бар делал бы врагами остальных НПС (в смысле одиночек) при атаке игроком военных (только не в пределах гулагов локации, а всемирно по Зоне) 2) Выводит соответствующее сообщение при атаке/убийстве военного (при этом само изменение отношений остальных сталкеров я бы уже крутил через конфиги группировок). Пытался склепать на основе аналогичного скрипта из бара (скопировав и видоизменив блок из xr_effects), но ввиду моего почти полного непонимания скриптов, ничего не вышло, т.к. я однозначно упустил что-то важное и не понимаю, что именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 26 июля (изменено) 11 часов назад, RicoNRT сказал: Вопрос: у кого-то не завалялся случайно файл от механика, где он мину от Ская переделывал? Я весь инет перерыл - ноль рузультата. Если что, мод называется "Mines Mod" обязательно версия 1.1. RicoNRT У меня есть. Но " версия 1.1." - Ты точно в этом уверен? Изменено 26 июля пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты